Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! При езде на 1 и 2 передаче машина едет нормально. При переключении на 3 и последующие передачи появляется сильная вибрация, такое ощущение как будто открутился кардан или полетели крестовины. Хотелось бы узнать в чем причина, в заднем мосте, в МКПП, в раздатке или в сцеплении. Может кто подскажет, буду благодарен


Опубликовано

Дмитрий привет!, так ты сам под машиной был?, карданы шатал? ...может что-то явное?   Разбитые крестовины, помимо вибрации на ходу, ещё могут щёлкать, например после остановки и начале движения хоть вперёд хоть назад. Люфт в шлицевой части самого кардана. Или люфт флянцев на ПЕР. мосту, ЗАД. мосту, ну и раздатке...


Опубликовано

А подвесной на Таракашках есть? Очень похоже на его проблемы.


Опубликовано

Тогда, надо хвостовики на редукторах дёргать. Может, там чего.


Опубликовано

внимательно осмотри колокол {переднюю часть}КПП на предмет трещин.


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет, есть похожая проблема. Тока при скорости где-то от 80 и выше, небольшой гул и вибрация. Недавно при замене масла пробовал проверить люфт в крестовинах кардана, задний гуд, передний со стороны разратки люфтит (когда вверх-вниз дергал). Думаю попробовать вытащить 4-й предохранитель что бы проверить останется ли проблема, только не могу понять передний кардан при этом будет крутиться от редуктора переднего моста или нет? Может у кого есть на этот счет соображения? Заранее спасибо.

Опубликовано

Всем привет, есть похожая проблема. Тока при скорости где-то от 80 и выше, небольшой гул и вибрация. Недавно при замене масла пробовал проверить люфт в крестовинах кардана, задний гуд, передний со стороны разратки люфтит (когда вверх-вниз дергал). Думаю попробовать вытащить 4-й предохранитель что бы проверить останется ли проблема, только не могу понять передний кардан при этом будет крутиться от редуктора переднего моста или нет? Может у кого есть на этот счет соображения? Заранее спасибо.

Если раздатка ТОД, то будет. Если ЕСТ, то нет.

Опубликовано

Раздатка ТОД, значит отключением предохранителя не определишь вибрация из-за люфта переднего кардана или нет... а вообще там люфт допускается и на что он может влиять?

Опубликовано

Снял сегодня кардан - о мля! Крестовина заклинившая (без снятия люфта и прочего негатива не усматривалось, грешил на шрус который к раздатке), шрус незнаю люфт есть а норма это или нет не понятно. Снял его поменяю на всякий случай. Буду искать по образцу... тока не знаю предохранитель 4 вынимать или так мона ездить без кардана?

Но теперь знаю точно-одной из причин гула, вибрации и отдачи в руль (НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОй), при хорошо отбалансированных передних колесах-может быть передний кардан (крестовина или шрус)!!! Как-то так...

Опубликовано

По идее, за счёт слипшихся дисков передний фланец должен вращаться на частоте заднего, но не факт. Так что пред лучше вытащить, чтоб ЭБУ не парился.


Опубликовано

По идее, за счёт слипшихся дисков передний фланец должен вращаться на частоте заднего, но не факт. Так что пред лучше вытащить, чтоб ЭБУ не парился.

вот и у меня сомнения по этому так и сделаю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...