assault16 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Здравствуйте! При езде на 1 и 2 передаче машина едет нормально. При переключении на 3 и последующие передачи появляется сильная вибрация, такое ощущение как будто открутился кардан или полетели крестовины. Хотелось бы узнать в чем причина, в заднем мосте, в МКПП, в раздатке или в сцеплении. Может кто подскажет, буду благодарен Цитата
игорь из карелии Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Дмитрий привет!, так ты сам под машиной был?, карданы шатал? ...может что-то явное? Разбитые крестовины, помимо вибрации на ходу, ещё могут щёлкать, например после остановки и начале движения хоть вперёд хоть назад. Люфт в шлицевой части самого кардана. Или люфт флянцев на ПЕР. мосту, ЗАД. мосту, ну и раздатке... Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 А подвесной на Таракашках есть? Очень похоже на его проблемы. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Тогда, надо хвостовики на редукторах дёргать. Может, там чего. Цитата
gogi Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 внимательно осмотри колокол {переднюю часть}КПП на предмет трещин. Цитата
Slavaart Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Всем привет, есть похожая проблема. Тока при скорости где-то от 80 и выше, небольшой гул и вибрация. Недавно при замене масла пробовал проверить люфт в крестовинах кардана, задний гуд, передний со стороны разратки люфтит (когда вверх-вниз дергал). Думаю попробовать вытащить 4-й предохранитель что бы проверить останется ли проблема, только не могу понять передний кардан при этом будет крутиться от редуктора переднего моста или нет? Может у кого есть на этот счет соображения? Заранее спасибо. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Всем привет, есть похожая проблема. Тока при скорости где-то от 80 и выше, небольшой гул и вибрация. Недавно при замене масла пробовал проверить люфт в крестовинах кардана, задний гуд, передний со стороны разратки люфтит (когда вверх-вниз дергал). Думаю попробовать вытащить 4-й предохранитель что бы проверить останется ли проблема, только не могу понять передний кардан при этом будет крутиться от редуктора переднего моста или нет? Может у кого есть на этот счет соображения? Заранее спасибо. Если раздатка ТОД, то будет. Если ЕСТ, то нет. Цитата
Slavaart Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Раздатка ТОД, значит отключением предохранителя не определишь вибрация из-за люфта переднего кардана или нет... а вообще там люфт допускается и на что он может влиять? Цитата
Slavaart Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Ни у кого нет соображений на этот счет? :-( Цитата
Максс Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Там же у раздатки ШРУС стоит, может и рассыпался. Сними весь кардан и попробуй проедь Цитата
Slavaart Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Ок. Буду пробывать, по итогу отпишусь Цитата
Slavaart Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Снял сегодня кардан - о мля! Крестовина заклинившая (без снятия люфта и прочего негатива не усматривалось, грешил на шрус который к раздатке), шрус незнаю люфт есть а норма это или нет не понятно. Снял его поменяю на всякий случай. Буду искать по образцу... тока не знаю предохранитель 4 вынимать или так мона ездить без кардана? Но теперь знаю точно-одной из причин гула, вибрации и отдачи в руль (НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОй), при хорошо отбалансированных передних колесах-может быть передний кардан (крестовина или шрус)!!! Как-то так... Цитата
Максс Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 По идее, за счёт слипшихся дисков передний фланец должен вращаться на частоте заднего, но не факт. Так что пред лучше вытащить, чтоб ЭБУ не парился. Цитата
Slavaart Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 По идее, за счёт слипшихся дисков передний фланец должен вращаться на частоте заднего, но не факт. Так что пред лучше вытащить, чтоб ЭБУ не парился. вот и у меня сомнения по этому так и сделаю Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.