nddenis Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Подскажите п/ж как выставляют балансировочные валы относительно коленвала? После замены балансировочного ремня пошла вибрация на 2000 оборотах. При этом на холостых перебои. Везет так же. Но перебои и вибрация сильно раздражают. При чем вибрация на парковке не не слышна,,, Цитата
игорь из карелии Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) ...Денис, если думаешь, что из-за балансвалов вибрация, так сними с них ремень вообще... так тоже можно ездить... Изменено 31 января, 2014 пользователем игорь из карелии Цитата
polin Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Можно то можно......... Но по другому!!! Двигатель работает жёстко и с вибрацией!!! ПРОВЕРЯЛ 2 РАЗА!!! Цитата
игорь из карелии Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 может просто попробовать, может будет лучше БЕЗ валов, чем с НЕПРАВИЛЬНО установленными... Цитата
Максс Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Когда 1й и 4й поршни в ВМТ, оба балансира "висят" вниз. Они и сами так станут под своим весом, чуть только шкивы крутни.Если двигатель ранее ремонтировался, то могли неправильно поставить шестерни привода левого балансира, и метка теперь не канает.Я когда себе такой движок капиталил на П2, вообще их убрал, а масляные каналы заглушил. На холостых пошла вибрация, зато спокоен, что ремень не оборвёт. Цитата
nddenis Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Вот и я пытаюсь убрать эту вибрацию. Так получается что валы никак не выставить. Только экспериментальным путем? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Макс, как там шестерню привода "мимо метки" поставить можно?, там же на валах проточка... даже если накинуть не так, то при затяжке шестерня лопнет или резьбу оторвёшь... х.з. Цитата
Максс Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Судя по твоему первому сообщению, у тебя причина вибрации другая. Потому что вибрация от масс поршней и шатунов чувствуется только на холостых, а чуть больше обороты - и она пропадает. К тому же ещё и перебои... Это может с ремнём ГРМ ошиблись?Макс, как там шестерню привода "мимо метки" поставить можно?, там же на валах проточка... даже если накинуть не так, то при затяжке шестерня лопнет или резьбу оторвёшь... х.з. А вот фокус в том, что правый балансир крутится напрямую шкивом, а левый - через пару шестерён. Вот с ними могли накосячить при сборке, поэтому ж и говорю, что надо чувствовать, когда он внизу Цитата
игорь из карелии Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 ...да нуууу... нафиг... у нас там проще... два вала на одном ремне... у меня же фотка вверху есть!.... Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 ...да нуууу... нафиг... у нас там проще... два вала на одном ремне... у меня же фотка вверху есть!.... Вот и я думаю, откуда в ж--е алмазы! Нет там никаких шестерён! Оба вала приводятся ремнём напрямую! Цитата
Максс Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) На сколько я понимаю, D4BH, или как он там у вас, - это копия мицубиси 4D56, которых я два штуки капиталил. Валы вращаются в разные стороны за счёт пары шестерёнок в приводе левого балансира, они стоят в алюминиевом корпусе в блоке под передней крышкой. И на шестернях тоже метки есть. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Максс Цитата
игорь из карелии Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 ...тады поняно... так один хрен, туды при замене ГРМ не пихаются, вот только действительно, если капиталку делали, и нахимичили... Цитата
Максс Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 "После замены балансировочного ремня пошла вибрация на 2000 оборотах. При этом на холостых перебои. Везет так же. Но перебои и вибрация сильно раздражают. При чем вибрация на парковке не не слышна,,," Здесь что-то не чисто, это не балансиры виноваты... Из-за балансиров трусило бы именно на холостых...nddenis, а случайно не крутили коленвал при снятом ремне ГРМ? Если да, то согнули поршнем один клапан, и теперь компрессии нет в каком-то цилиндре. Может стоит померять? Цитата
СЕВЕР Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 я вобще ремень снял с валов уже 2 года без проблем никакой вибрации даже зимой при запуске веселей крутит Цитата
nddenis Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Нет не крутил. Максимум зуб в право-лево. Цитата
дмитрий 40 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Тоже себе снял ремень балансира на другом двиг. вообще вытачил заглушки выкинул валы и всё ок правда КШМ весь вывешивал на весах и сводил всё к одному весу 0.5гр. макс. Представьте Ты снял две балды общим весом 7кг. на раскрутку которых двиг тратит мощность.ПО поводу того что блок от вибрации покроют микротрещены и наступит кирдык матору (бытуют такие мнения ) ТО вы скорей смените 3 коленвала по причине их частой болезни или получите кулак дружбы ,чем от вибрации лопнет блок . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.