Перейти к содержанию

Балансировочные валы


Рекомендуемые сообщения

Подскажите п/ж как выставляют балансировочные валы относительно коленвала? После замены балансировочного ремня пошла вибрация на 2000 оборотах. При этом на холостых перебои. Везет так же. Но перебои и вибрация сильно раздражают. При чем вибрация на парковке не не слышна,,,


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-6914-0-90894600-1391174915_thumb.jp


...Денис, если думаешь, что из-за балансвалов вибрация, так сними с них ремень вообще... так тоже можно ездить...


Изменено пользователем игорь из карелии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно то можно......... Но по другому!!! Двигатель работает жёстко и с вибрацией!!! ПРОВЕРЯЛ 2 РАЗА!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может просто попробовать, может будет лучше БЕЗ валов, чем с НЕПРАВИЛЬНО установленными...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 1й и 4й поршни в ВМТ, оба балансира "висят" вниз. Они и сами так станут под своим весом, чуть только шкивы крутни.


Если двигатель ранее ремонтировался, то могли неправильно поставить шестерни привода левого балансира, и метка теперь не канает.


Я когда себе такой движок капиталил на П2, вообще их убрал, а масляные каналы заглушил. На холостых пошла вибрация, зато спокоен, что ремень не оборвёт.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я пытаюсь убрать эту вибрацию. Так получается что валы никак не выставить. Только экспериментальным путем?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, как там шестерню привода "мимо метки" поставить можно?, там же на валах проточка... даже если накинуть не так, то при затяжке шестерня лопнет или резьбу оторвёшь... х.з.   


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по твоему первому сообщению, у тебя причина вибрации другая. Потому что вибрация от масс поршней и шатунов чувствуется только на холостых, а чуть больше обороты - и она пропадает. К тому же ещё и перебои... Это может с ремнём ГРМ ошиблись?


Макс, как там шестерню привода "мимо метки" поставить можно?, там же на валах проточка... даже если накинуть не так, то при затяжке шестерня лопнет или резьбу оторвёшь... х.з.   

А вот фокус в том, что правый балансир крутится напрямую шкивом, а левый - через пару шестерён. Вот с ними могли накосячить при сборке, поэтому ж и говорю, что надо чувствовать, когда он внизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...да нуууу... нафиг... у нас там проще... два вала на одном ремне... у меня же фотка вверху есть!.... 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...да нуууу... нафиг... у нас там проще... два вала на одном ремне... у меня же фотка вверху есть!.... 

Вот и я думаю, откуда в ж--е алмазы! Нет там никаких шестерён! Оба вала приводятся ремнём напрямую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю, D4BH, или как он там у вас, - это копия мицубиси 4D56, которых я два штуки капиталил. Валы вращаются в разные стороны за счёт пары шестерёнок в приводе левого балансира, они стоят в алюминиевом корпусе в блоке под передней крышкой. И на шестернях тоже метки есть.


post-10947-0-95187000-1391357241.jpg


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...тады поняно...  так один хрен, туды при замене ГРМ не пихаются, вот только действительно, если капиталку делали, и нахимичили...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"После замены балансировочного ремня пошла вибрация на 2000 оборотах. При этом на холостых перебои. Везет так же. Но перебои и вибрация сильно раздражают. При чем вибрация на парковке не не слышна,,,"
 

Здесь что-то не чисто, это не балансиры виноваты... Из-за балансиров трусило бы именно на холостых...

nddenis, а случайно не крутили коленвал при снятом ремне ГРМ? Если да, то согнули поршнем один клапан, и теперь компрессии нет в каком-то цилиндре. Может стоит померять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вобще ремень снял с валов уже 2 года без проблем никакой вибрации даже зимой при запуске веселей крутит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не крутил. Максимум зуб в право-лево.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тоже себе снял ремень балансира на другом двиг. вообще вытачил заглушки выкинул валы и всё ок правда КШМ весь вывешивал на весах и сводил всё к одному весу 0.5гр. макс. Представьте Ты снял две балды общим весом 7кг. на раскрутку которых двиг тратит мощность.ПО поводу того что блок от вибрации покроют микротрещены и наступит кирдык матору (бытуют такие мнения ) ТО вы скорей смените 3 коленвала  по причине их частой болезни или получите кулак дружбы ,чем от вибрации лопнет блок .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...