A_chernila@list.ru Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Да хотелось бы пыльник с металлической обоймой, а все остальные только резина, но похоже придется брать резину и колхозить. Цитата
zuv764 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 Вставлю свои пять копеек в спор про то что родной шруз должен ходить по шлицам. НЕ ДОЛЖЕН! Теперь объясню почему. Пришлось мне тут на днях раздатку для переборки снять и передний кардан с ней вместе. В процессе снятия выяснилось , что пыльник шруза помер. По этому было принято решение разобрать , промыть и заменить пыльник. До меня в этот узел никто ещё не лазил - шруз заводской. Обойма снялась только при помощи съёмника Обойма как и сепаратор имеют разные стороны и ставиться должны именно в таком положении. Цитата
zuv764 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Шлицевая часть кардана рассчитана под размер сепаратора , в упор под стопорное кольцо! Движение шруза по продольной оси осуществляется только за счёт шариков ! На фото видно ! Изменено 12 марта, 2016 пользователем zuv764 2 Цитата
RXO Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 Да не было никакого спора. Просто кто-то его не разбирал ни разу самостоятельно 1 Цитата
zuv764 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Дальше поделюсь своим колхозингом пыльника. Подошёл нивовский от прмежуточного вала. Родной резиновый защитный диск оставил . вот что получилось. Пыльник пришлось натягивать после установки кардана. Внешнюю манжету я решил загнуть на хомут чтбы там не скапливалась грязь. вот как то так получилось. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.