barmoley2005 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Откуда капает масло ? может кто сталкивался Цитата
Максс Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 А что творится на задней стороне головки и блока, за интеркулером EGR? Цитата
Vovan Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Сними все верхние защиты на движке и осмотри внимательно периметр крышки клапанной. И посмотри, нет ли заброса масла с других мест ДВС. Если нет, тогда можно грешить на задний сальник коленвала. Изменено 2 марта, 2014 пользователем Vovan Цитата
sanyalo Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 крестовина переднего кардана по моему тоже своё скоро отживет фото 1 если конечно это не медная смазка Цитата
lonshakov-86 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 Всем здравствовать. По-моему если сверху все сухо (не льется вниз), то только задний сальник коленвала, или с КПП. По 3-й фотке льется какбы сверху, да и масло вроде сильно похоже на ДВС дизеля (чернущее) + следы на масляном фильтре (цвет) = менять сальник попки коленвала. Цитата
++++САНЯ++++ Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 Приветствую всех.Совет очень прост-надо понюхать жижку.Из КПП масло со специфическим запахом.Если черное и попахивает салярой-значит двигун потёк.Как-то так. Цитата
barmoley2005 Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 масло с двигателя ! в коробке чистенькое, проверял. Цитата
Максс Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) У движков типа нашего с задней стороны головки, при обработке постелей распредвалов, образуются полукруглые выемки, в которые завод закладывает заглушки - полумесяцы.Иногда они отливаются одним целым с прокладкой крышки клапанов. Со временем резина высыхает, полумесяцы уменьшаются в размерах и начинает сопливить масло.Решение - покупка новых полумесяцев и прокладки, или, на крайняк, чистка и обезжиривание старых и сборка, хорошо сдобрив герметиком Изменено 14 марта, 2014 пользователем Максс 1 Цитата
mixa228 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 тоже была течь масла после проверки выяснилось ,что течь была с задней крышки клапанов Цитата
barmoley2005 Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Добавляю новые фото , снятые с верху . и вот видео ;https://www.youtube.com/watch?v=U9qMyrgMYI4 Изменено 15 марта, 2014 пользователем barmoley2005 Цитата
Vovan Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 У движков типа нашего с задней стороны головки, при обработке постелей распредвалов, образуются полукруглые выемки, в которые завод закладывает заглушки - полумесяцы. image.jpg Иногда они отливаются одним целым с прокладкой крышки клапанов. Со временем резина высыхает, полумесяцы уменьшаются в размерах и начинает сопливить масло. Решение - покупка новых полумесяцев и прокладки, или, на крайняк, чистка и обезжиривание старых и сборка, хорошо сдобрив герметиком Истину глаголишь однако. Цитата
Максс Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Так собаку на этом съел. Куча народу, увидев тачь масла по двигателю (это я про ISUZU), сразу покупают прокладку ГБЦ и проплачивают в сервис кучу нормочасов на её замену.Приезжаем, герметизируем эти заглушки, прокладку забираем себе, бабки в зарплату Цитата
barmoley2005 Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 А где же этот полумесяц стоит . если где на фото он мелькает тыкните пожалуйста , а то че-то я его не нашел и с зеркалом и с камерой Цитата
Максс Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Правая нижняя фотка - на ней датчик распредвала. А 15 см левее должна быть заглушка левого распредвала. Я у себя пока туда не лазил Цитата
The_Peace Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Доброго времени суток! не могли бы Вы подсказать оригинальный номер этого полумесяца? Цитата
barmoley2005 Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) нашел в чем причина . сзади движка проходит металлическая трубка от турбины , огибает движок и выходит со стороны топливного фильтра, не помню номер трубки , но смысл в том что эта трубка не была закреплена и она перетерлась и травила масло. Она видна на фотке 1,2 и 4 . Изменено 12 июля, 2015 пользователем barmoley2005 1 Цитата
sanyalo Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 вот видишь, всего пол года и золотой ключик у нас в кармане Цитата
Сан Михалыч Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Тоже плыло масло. Оказалось что усохло уплотнительное кольцо датчика каленвала. Копеечная замена и нет проблемы. Цитата
vrem Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 нашел в чем причина . сзади движка проходит металлическая трубка от турбины , огибает движок и выходит со стороны топливного фильтра, не помню номер трубки , но смысл в том что эта трубка не была закреплена и она перетерлась и травила масло. Она видна на фотке 1,2 и 4 . Здравствуйте! Возник вопрос по этой теме. Эта трубка, что перетёрлась, идёт от турбины и куда приходит? Назначение этой трубки? И её номер? Наверное решал как то эту проблему? Цитата
black beetle Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Эта трубка подаёт масло на турбину. Она иногда перетирается. На форуме много раз упоминалась Поищи. Решали заменой или пайкой. Цитата
evgenyfr Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2019 Всем Добрый вечере , а где эти полумесяза заказать ? кто то подскажет номер детали ? и как заказать уплотнительное кольцо датчика каленвала ? Спасибо . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.