встречный Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9B307366&sr=-4 Уменя 770034W стоит (Китай), сотню выходил поди. Тоже еще с хохляндии. Прикупи на екзисте про запас. Спасибо,за информацию, на екзисте я насос уже нашел и заказал. Посмотрим, тот я ставил летом 2012 года, ну возможно не повезло. Ладно, поглядим.По факту в теме отпишусь. Удачи. Цитата
Vovan Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Ну смотри, я все таки больше склоняюсь к подсосу в систему. Покатайся без него (отключи его из системы по топливу и электрике, а то обратный клапан будет препятствовать). Если будет тоже самое, тогда подсос. И сделай фото для разбора полетов на форуме.. Изменено 13 марта, 2014 пользователем Vovan Цитата
встречный Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Ну смотри, я все таки больше склоняюсь к подсосу в систему. Покатайся без него (отключи его из системы по топливу и электрике, а то обратный клапан будет препятствовать). Если будет тоже самое, тогда подсос. Завтра, мне выточат штуцер и прозрачный шланг вернется в систему для спокойствия и будем смотреть, пока придет новый насос. А так полдня сегодня проездил, машина едет и ниразу не пыталась заглохнуть, посмотрим. Удачи! Цитата
tin Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Владимир ты пишешь < а может мозги парит дополнительный насос.>на это я с 99.9% могу ответить ДА этоже китаенское качество .На своем опыте за последний год в данный момент стоит уже третий насос и предыдущие два выходили из строя по описанным тобой симптомам[ я думал что мне одному везет как утопленнику ]фотки хочу выложить по вскрытию юбвиняемого но не получается .[ Свежий пример .Будучи в командировке в Москве в одно прекрасное -25 ти утро на кануне завершения дел завел насекомое с брелка для прогреву . Сигналка отозвалась работой движка .Через 10 минут выяснилось что насекомое перестало подавать признаки прогрева-двигло молчит .Открываю капот тишина хотя при работе подкачивающий насос все время напоминал работу пчелы .Первая мысль пришедшая в голову{ Ну каково хрена....... }Предположил что соляра замерзла начал поливать кипятком из чайника насос фильтр сепаратор .По началу работа двигла стала даже стабильнее но не на долго. Движок стал работать с перебоями с основного фильтра пошли пузыри воздуха и опять заглох. Мороз заставил прислушаться к работе движка но я не услышал жужжания подкачивающего насоса что и заставило меня обратить на него внимание. При последующем осмотре выяснилось что насос при включении зажигания подает признаки жизни но не на долго. Из него постоянно шли пузыри воздуха. Нами было принято решение подключить все напрямую минуя насос и с этим мы благополучно добрались домой. Спустя пару дней предполагаемый виновник был подвергнут вскрытию и выяснилось что одна щетка сцука заклинела .]В моем случае как я проверял насос при его отказе и остановки машины .Просто стучал по нему и если он начинал судорожно дергаться исключал его из системы и подключал все минуя его. Обычно этого хватало. Удачи. Цитата
Vovan Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Garriк, скорее всего, сам не заметил, когда насос поработал чуть на сухую. Что и привело его к такой работе. Это не допустимо. Не хочу оправдывать Китай, но и любой может накрыться поработая без жижи. Поэтому надо смотреть когда покупаешь дешевый насос, есть ли в нем обратный клапан или нет. Если нет, тогда ставь этот клапан перед ним дополнительно. Это главный нюанс. Иначе будет он запускаться на сухую, что быстро его выводит из строя. Цитата
tin Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Garriк, скорее всего, сам не заметил, когда насос поработал чуть на сухую. Что и привело его к такой работе. Это не допустимо. Не хочу оправдывать Китай, но и любой может накрыться поработая без жижи. Поэтому надо смотреть когда покупаешь дешевый насос, есть ли в нем обратный клапан или нет. Если нет, тогда ставь этот клапан перед ним дополнительно. Это главный нюанс. Иначе будет он запускаться на сухую, что быстро его выводит из строя. Владимир спс за совет .Насос при начальном пуске никогда не работал на сухую. После зимнего случая уже поставлен обратный клапан и систему почти довел до твоего уровня +питерский ваккуметр .Китайский насос попытаюсь довести до ремонтно-пригодности щеток. Цитата
Vovan Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Ты еще умудрился до щеток долезть. Молодец! Цитата
tin Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Ты еще умудрился до щеток долезть. Молодец! хочеться выложить фото много фото по всему тому что снимал и делал но блин фотки тольк через о Ты еще умудрился до щеток долезть. Молодец! хочеться выложить фото много фото по всему тому что снимал и делал но блин фотки тольк о через URL- я не догоняю куда и чтокидать и выкладыватьСкиньте в личку что и как Цитата
Vovan Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Да загрузка пока не работает. Цитата
встречный Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Приветствую! Господа. Ну во общем, пишу чем дело закончилось, как и обещал. Все это время проездил без дополнительного насоса, за это время выше указанных проблем не возникало. В том, что проблема была из за дополнительного насоса уверен на все 100%. Сегодня поставил новый, небо и земля, его даже не слышно. Систему немного модернизировал, поставил штуцер, на предмет если еще такого рода непредвиденная неприятность, можно было за пару минут при помощи одной отвертки соединить подачу топлива на прямую, как и ездил последнее время. Ну где-то так. Всем удачи на дорогах. Цитата
Владимир75 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Приветствую! Господа. Ну во общем, пишу чем дело закончилось, как и обещал. Все это время проездил без дополнительного насоса, за это время выше указанных проблем не возникало. В том, что проблема была из за дополнительного насоса уверен на все 100%. Сегодня поставил новый, небо и земля, его даже не слышно. Систему немного модернизировал, поставил штуцер, на предмет если еще такого рода непредвиденная неприятность, можно было за пару минут при помощи одной отвертки соединить подачу топлива на прямую, как и ездил последнее время. Ну где-то так. Всем удачи на дорогах. Какой насос поставил, подскажи , пожалуйста. У меня это кетайское амно уже третье сгорает. На сухую не работал ни один, уверен на все сто. И про клапан если можно поподробнее. Цитата
tin Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Приветствую! Господа. Ну во общем, пишу чем дело закончилось, как и обещал. Все это время проездил без дополнительного насоса, за это время выше указанных проблем не возникало. В том, что проблема была из за дополнительного насоса уверен на все 100%. Сегодня поставил новый, небо и земля, его даже не слышно. Систему немного модернизировал, поставил штуцер, на предмет если еще такого рода непредвиденная неприятность, можно было за пару минут при помощи одной отвертки соединить подачу топлива на прямую, как и ездил последнее время. Ну где-то так. Всем удачи на дорогах. Само главно что разобрались. Цитата
встречный Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Приветствую! Господа. Ну во общем, пишу чем дело закончилось, как и обещал. Все это время проездил без дополнительного насоса, за это время выше указанных проблем не возникало. В том, что проблема была из за дополнительного насоса уверен на все 100%. Сегодня поставил новый, небо и земля, его даже не слышно. Систему немного модернизировал, поставил штуцер, на предмет если еще такого рода непредвиденная неприятность, можно было за пару минут при помощи одной отвертки соединить подачу топлива на прямую, как и ездил последнее время. Ну где-то так. Всем удачи на дорогах. Какой насос поставил, подскажи , пожалуйста. У меня это кетайское амно уже третье сгорает. На сухую не работал ни один, уверен на все сто. И про клапан если можно поподробнее. Привет! Насос я поставил krauf 770034w заказывал в exist, но у меня стоял такой же, только заказывал его у хохлов. Про клапан я ничего не писал, писал про штуцер. Был между дополнительным насосом и основным фильтром тонкой очистки соединительный цельный прозрачный шланг, теперь от дополнительного насоса шланг резиновый 15 см. далее в него штуцер, далее прозрачный шланг, ну и в фильтр тонкой очистки, все просто.Ну где-то так.Удачи на дорогах. Цитата
Владимир75 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Приветствую! Господа. Ну во общем, пишу чем дело закончилось, как и обещал. Все это время проездил без дополнительного насоса, за это время выше указанных проблем не возникало. В том, что проблема была из за дополнительного насоса уверен на все 100%. Сегодня поставил новый, небо и земля, его даже не слышно. Систему немного модернизировал, поставил штуцер, на предмет если еще такого рода непредвиденная неприятность, можно было за пару минут при помощи одной отвертки соединить подачу топлива на прямую, как и ездил последнее время. Ну где-то так. Всем удачи на дорогах. Какой насос поставил, подскажи , пожалуйста. У меня это кетайское амно уже третье сгорает. На сухую не работал ни один, уверен на все сто. И про клапан если можно поподробнее. Привет! Насос я поставил krauf 770034w заказывал в exist, но у меня стоял такой же, только заказывал его у хохлов. Про клапан я ничего не писал, писал про штуцер. Был между дополнительным насосом и основным фильтром тонкой очистки соединительный цельный прозрачный шланг, теперь от дополнительного насоса шланг резиновый 15 см. далее в него штуцер, далее прозрачный шланг, ну и в фильтр тонкой очистки, все просто.Ну где-то так.Удачи на дорогах. У меня все шланги прозрачные, мне-бы про клапан отсечки узнать. Насос такой-же стоял-теперь стеллокс. Посмотрим что с ним получится. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.