Livius Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Добрый день! Вот такая вот проблема, помогите решить пожалуйста. Ехал по трассе, начал прослушиваться стук, проехал 1к км, оставил на ночь машину, утром завелась, проехал 20км, начался звонкий стук, машина задвоила и заглохла, сняли форсунки, 2 форсунки лили, отремонтировали, заменили клапана, поставил форсунки на место, машина не заводится, попробовал завести эфиром, она заводится пока брызгаешь, обороты не развивает, дымит, и слышится опять стук, что делать? Надо-ли после снятия форсунок, обязательно их прописать, или он должен завестись так, обратку снимал, соляра с форсунок не идет, т.е. они работают как бы нормально, как его завести, помогите, нахожусь в чужом городе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Очень часто, 50/50, форсунки после замены клапана подклиивают в открытом положении и льют в цилиндр. Отсюда дым и стук. В рампе нет давления - вот и нет запуска. Разбирайте заново, мойте в чистой соляре, можно добавить каплю масла. Со второго раза обычно идёт Изменено 9 марта, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Livius Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Спасибо большое, будем пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimson2309 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Очень важно форсы не путать местами !!!!!!!!! тогда прописка (после ремонта клапанов ) не нужна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Очень часто, 50/50, форсунки после замены клапана подклиивают в открытом положении и льют в цилиндр. Отсюда дым и стук. В рампе нет давления - вот и нет запуска. Разбирайте заново, мойте в чистой соляре, можно добавить каплю масла. Со второго раза обычно идёт Видимо тупо меняет клапан, поэтому клин. Я после очистки, промывки дизтопливом и продувки сжатым воздухом проливаю клапан уже стоящий на месте чистой солярой (примерно капли три со шприца), затем свинчиваю и зажимаю требуемым моментом. И таких нюансов не возникало. Прописка не нужна если не попутаешь местами. А лучше подпиши каждую.(1-2-3-4) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Livius Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Машина так и не завелась, заводится только пока брызгаешь эфир, потом разовьет обороты, валит белый густой дым из глушителя, слышится стук форсунок, немного поработает, заглохнет, без эфира не заводится, привез компьютерщика, прописали форсунки, с эфира завелась, некоторое время поработала, с глушителя валил белый густой дым, показывает ошибку, какой-то дозатор который стоит на насосе. Может-ли быть проблема в нем? Если в рейке давление нормальное, а в баке присутствует стружка, менять насос или найти дозатор (входной измерительный контрольный клапан) так на компьютере написано было, была-ли у кого-нибудь с ним проблема? Заранее благодарю за совет. Хреново когда находишься в другой стране и чужом городе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Видимо IMV клапан. Стоит на насосе. Дык он практически на весь срок службы. Не знаю случая, у кого накрывался. Эфиром вижу злоупотребляешь. Смотри загубишь движок. Пока сними дозатор(2 винта под звездочку). Промой и продуй сжатым воздухом. Там в принципе и ломаться нечего. Видимо ошибка наводящая. А насос тщательно проверь на наличие стружки. Если с топливной ничего не делалось возможно заброс с бака. Изменено 11 марта, 2014 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Livius Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Видимо IMV клапан. Стоит на насосе. Дык он практически на весь срок службы. Не знаю случая, у кого накрывался. Эфиром вижу злоупотребляешь. Смотри загубишь движок. Пока сними дозатор(2 винта под звездочку). Промой и продуй сжатым воздухом. Там в принципе и ломаться нечего. Видимо ошибка наводящая. А насос тщательно проверь на наличие стружки. Если с топливной ничего не делалось возможно заброс с бака. Несколько раз удаляли ошибку дозатора, как только начинаешь заводить, выдает ее заново. Год назад когда столкнулся с форсунками, таких проблем не было, просто загорался чек и когда разгонялся, из глушителя шел черны дым, заглядывал в бак, такой стружки не было, было чисто, за 2 года прошел на нем 100000 км, и появилась такая проблема, по компу давление в рейке показывает нормально, а форсунки за день снимал 3 раза, промывал, хотя после ремонта, ставлю обратно, начинаю заводить, из 4, одну две клинит, хотя при разборе, в форсунках, стружки не нахожу, а промою, капну масла на клапана, форсунка начинает работать, при заводе двигателя, когда он начинает хоть немного заводиться, снова появляется стук, и дым из глушителя (белый, густой) при этом обороты не развивает, не могу понять почему, поэтому и думаю может быть не у кого не ломался дозатор, а мне везет как утопленнику, насос проверить не где, только в Тюмени, а это еще 200 км от сюда. Проще бросить его здесь в городе, уехать домой, и из Китая привезти новый насос в сборе. А вообще, никто не пробовал поставить простую аппаратуру, с паджерика или с другой модели, и выкинуть к черту всю электронику? Машина то прошла всего 230000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 А что так часто перебираешь форсунки? Поменял клапан регулирующий на новый и все. Я думаю вот что. Надобно тебе всю топливную систему перетрахнуть. То есть насос, ремонт форсунок с заменой клапанов и распылителей или замене на новые. Снять бак и промыть как следует острым паром. Промыть все трубопроводы с рампой. Ну насчет колхоза топливной, проскакивает на форуме тема от Минских хлопцев. Почитай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) "по компу давление в рейке показывает нормально, а форсунки за день снимал 3 раза, промывал, хотя после ремонта, ставлю обратно, начинаю заводить, из 4, одну две клинит, хотя при разборе, в форсунках, стружки не нахожу, а промою, капну масла на клапана, форсунка начинает работать, при заводе двигателя, когда он начинает хоть немного заводиться, снова появляется стук, и дым из глушителя (белый, густой) при этом обороты не развивает" Чем-то похоже на ситуацию Андрея из Сухума, когда насос стружку дурниной гнал и форсунки клинили.Её в форсунках никогда не увидишь - только отстой с фильтра слить, взболтав, и магнитом проверить на вшивость Изменено 11 марта, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Livius Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Нашли в городе станцию, загнали на ремонт, столкнулся с еще одной проблемой, нету питания на форсунке, может кто знает в чем может быть причина? Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 В проводке причина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.