Morych Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Добрый день уважаемые одноклубники, а для кого может вечер или утро, но все равно, здравствуйте!Процедура замены ДМРВ не сложная, занимает минут 10+-, сюда же входит и время ковыряния в носу, и время чесания за ухом, многие скажут, плевое дело расходомер поменять, согласен, но не забывайте, люди есть разные и может быть кто-то прочитав эту статью вообще впервые о нем услышит, что есть такой датчик в автомобиле. Так вот, не зависимо какой у Вас мотор в "Террике", 2,5, 2,9 и тд и тп, скажу даже больше, не зависимо какой у Вас Hyundai, а может Тойота или Пежо, процедура замены ДМРВ, практически на всех автомобилях одинакова.И так, симптомы умершего расходомера тоже, у всех одинаковые - плавают обороты, самопроизвольно сбрасывает газ, тупит на разгоне, вобщем, нестабильная работа двигателя. Происходит так, потому что этот датчик напрямую влияет на подготовку топливной смеси, которая поступает в камеры сгорания двигателя Вашего автомобиля, а соответственно, если смесь приготовлена не правильно, то и двигатель работает хз как, а не так как надо.Вооружаемся не хитрым инструментом - гаечный ключ на 10, и... в общем можно обойтись этим ключем на 10В первую очередь надо обесточить бортовую сеть автомобиля, для этого снимаем плюсовую клему с АКБ, с помощью ключа на 10. Переходим к следующей операции, теперь нам надо отсоединить патрубок подачи воздуха, помечен на картинке красной стрелкой, от корпуса ДМРВ (зеленая стрелка), для этого, ключем на 10, надо ослабить хомут(желтая стрелка). Затем, отключаем "фишку" от разъема датчика, она обозначена белой стрелкой с красной окантовкой.Фишка крупным планом: После этого надо отсоединить сам расходомер от корпуса воздушного фильтра, крепится двумя болтами под ключ на 10, один болт находиться сверху, второй снизу корпуса расходомера. Если с верхним проблем не возникает, то нижний болт так просто не открутишь, а в связи с тем, что при замене расходомера, обязательным делом является замена воздушного фильтра, то просто снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра и без проблем откручиваем нижний болт. Получается вот такая картина: Ну, сборка, соответственно в обратной последовательности, и с помощью все того же ключа на 10:)))!Всем удачи!!! Изменено 13 марта, 2014 пользователем Morych 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Ещё добавлю, если висела ошибка по этому датчику, то после замены расходомера эту ошибку нужно будет снять сканером, не всегда отключение клеммы убирает ошибку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Ещё добавлю, если висела ошибка по этому датчику, то после замены расходомера эту ошибку нужно будет снять сканером, не всегда отключение клеммы убирает ошибку. Да, совершенно верно! Про сканер то я и забыл, прошу прощения, господа. Даже перед тем, как бросится менять расходомер, если у Вас поплыли обороты двигателя, сделайте обязательно диагностику сканером, ну и после замены тоже, чтобы убедиться, что ошибки нет и все работает как надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Оригинал ставил, 554-й? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Оригинал ставил, 554-й? Да, его, 0 281 002 554 BOSCH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Раз у тебя в руках новый оригинал, можно было б провести эксперимент с жигулёвским, чтоб уже окончательно расставить все палочки после "Ы"http://terracanovod.ru/topic/6544-vazovskij-dmrv/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Раз у тебя в руках новый оригинал, можно было б провести эксперимент с жигулёвским, чтоб уже окончательно расставить все палочки после "Ы" http://terracanovod.ru/topic/6544-vazovskij-dmrv/ а в чем будет эксперимент заключаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Ну вот сейчас ты знаешь, как ведёт себя двигатель с новым оригиналом. И поставить новый 116-й жигулёвский, тоже Бош, и сравнить - хуже жигулёвский, или так же?Ты за свой сколько отдал, походу не меньше 100 американских? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Ну вот сейчас ты знаешь, как ведёт себя двигатель с новым оригиналом. И поставить новый 116-й жигулёвский, тоже Бош, и сравнить - хуже жигулёвский, или так же? Ты за свой сколько отдал, походу не меньше 100 американских? Т.е. ты мне сейчас предлагаешь в довесок к тому, что я купил родной расходомер, купить еще и жигулевский, так, ради забавы побаловаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Нет конечно. Только если есть возможность где-нить взять на время Изменено 13 марта, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Я про первый пост: на 2,5 такого нэма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.