Перейти к содержанию

Замена расходомера воздуха.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые одноклубники, а для кого может вечер или утро, но все равно, здравствуйте!


Процедура замены ДМРВ не сложная, занимает минут 10+-, сюда же входит и время ковыряния в носу, и время чесания за ухом, многие скажут, плевое дело расходомер поменять, согласен, но не забывайте, люди есть разные и может быть кто-то прочитав эту статью вообще впервые о нем услышит, что есть такой датчик в автомобиле. Так вот, не зависимо какой у Вас мотор в "Террике", 2,5, 2,9 и тд и тп, скажу даже больше, не зависимо какой у Вас Hyundai, а может Тойота или Пежо, процедура замены ДМРВ, практически на всех автомобилях одинакова.


И так, симптомы умершего расходомера тоже, у всех одинаковые - плавают обороты, самопроизвольно сбрасывает газ, тупит на разгоне, вобщем, нестабильная работа двигателя. Происходит так, потому что этот датчик напрямую влияет на подготовку топливной смеси, которая поступает в камеры сгорания двигателя Вашего автомобиля, а соответственно, если смесь приготовлена не правильно, то и двигатель работает хз как, а не так как надо.


Вооружаемся не хитрым инструментом - гаечный ключ на 10, и... в общем можно обойтись этим ключем на 10


В первую очередь надо обесточить бортовую сеть автомобиля, для этого снимаем плюсовую клему с АКБ, с помощью ключа на 10.


 


72669a55d607.jpg


 


Переходим к следующей операции, теперь нам надо отсоединить патрубок подачи воздуха, помечен на картинке красной стрелкой, от корпуса ДМРВ (зеленая стрелка), для этого, ключем на 10, надо ослабить хомут(желтая стрелка).


 


5ad67a21eb93.jpg


 


Затем, отключаем "фишку" от разъема датчика, она обозначена белой стрелкой с красной окантовкой.


Фишка крупным планом:


 


6c1e75c0ef35.jpg


 


После этого надо отсоединить сам расходомер от корпуса воздушного фильтра, крепится двумя болтами под ключ на 10, один болт находиться сверху, второй снизу корпуса расходомера.


 


348485814d06.jpg


 


8bc92b720654.jpg


 


Если с верхним проблем не возникает, то нижний болт так просто не открутишь, а в связи с тем, что при замене расходомера, обязательным делом является замена воздушного фильтра, то просто снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра и без проблем откручиваем нижний болт. Получается вот такая картина:


 


c2e2488ef86d.jpg


 


Ну, сборка, соответственно в обратной последовательности, и с помощью все того же ключа на 10:)))!


Всем удачи!!!


Изменено пользователем Morych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё добавлю, если висела ошибка по этому датчику, то после замены расходомера эту ошибку нужно будет снять сканером, не всегда отключение клеммы убирает ошибку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё добавлю, если висела ошибка по этому датчику, то после замены расходомера эту ошибку нужно будет снять сканером, не всегда отключение клеммы убирает ошибку.

Да, совершенно верно! Про сканер то я и забыл, прошу прощения, господа. Даже перед тем, как бросится менять расходомер, если у Вас поплыли обороты двигателя, сделайте обязательно диагностику сканером, ну и после замены тоже, чтобы убедиться, что ошибки нет и все работает как надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал ставил, 554-й?

Да, его, 0 281 002 554 BOSCH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз у тебя в руках новый оригинал, можно было б провести эксперимент с жигулёвским, чтоб уже окончательно расставить все палочки после "Ы"


http://terracanovod.ru/topic/6544-vazovskij-dmrv/


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз у тебя в руках новый оригинал, можно было б провести эксперимент с жигулёвским, чтоб уже окончательно расставить все палочки после "Ы"

http://terracanovod.ru/topic/6544-vazovskij-dmrv/

а в чем будет эксперимент заключаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сейчас ты знаешь, как ведёт себя двигатель с новым оригиналом. И поставить новый 116-й жигулёвский, тоже Бош, и сравнить - хуже жигулёвский, или так же?


Ты за свой сколько отдал, походу не меньше 100 американских?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сейчас ты знаешь, как ведёт себя двигатель с новым оригиналом. И поставить новый 116-й жигулёвский, тоже Бош, и сравнить - хуже жигулёвский, или так же?

Ты за свой сколько отдал, походу не меньше 100 американских?

Т.е. ты мне сейчас предлагаешь в довесок к тому, что я купил родной расходомер, купить еще и жигулевский, так, ради забавы побаловаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. Только если есть возможность где-нить взять на время


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про первый пост: на 2,5 такого нэма.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...