Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики объясните кто небуть как так может быть да движке 2.9 150лс стояли форсф 4+800 и что характерно только две а две 4+500 топлевная стоит 4+700 и он работает что разве ЭБУ одинаковые или какой то шутник наклейки переклеил 


Опубликовано

Но по идее они не должны работать а он работает и не плохо 


Опубликовано

ну и забей тогда. Хотя самому интересно стало-если придумаешь чего пиши1


Опубликовано

Ребят так у кого и чисто 800 работают вместо 500 хоть и редко.Просто повезло.Нетрогай работающий механизм

Опубликовано

Мужики объясните кто небуть как так может быть да движке 2.9 150лс стояли форсф 4+800 и что характерно только две а две 4+500 топлевная стоит 4+700 и он работает что разве ЭБУ одинаковые или какой то шутник наклейки переклеил 

Ха это что. В моем случае когда капиталил форсы после того как перебрал их ,знакомый диагност просто не смог прописать их.А потом выяснилось, что три из четырех были 800-ые.Пришлось все поставить как должно и быть, так с того времени они и пылятся на полке в гараже.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброе время суток! Появилась возможность изготовить съемник форсунок в виде обратного молотка, но для этого нужно знать параметры резьбы. Диаметр ее 14 мм, а шаг резьбы я не знаю. На глаз похожа на обыкновенную метрическую. Подскажите, может кто то знает. Заранее благодарен


Опубликовано

Дык съемник для фарсов где-то на форуме был, поищи.


Опубликовано

значит это уже не 800е, а какие то собранные из того, что было. Например распылители от 500х вкрутили. Потому как форсунки от 6 котлового мотора ну никак не хватит


Опубликовано

Дык съемник для фарсов где-то на форуме был, поищи.

Съемник, который на форуме я уже сделал, но он принципиально не такой. Хочется сделать другой вариант.

Опубликовано

А что так форсунки без съемника не с места? Когда будешь менять смазывай 2/3 части фарсы снизу, антипригарной смазкой. Тогда двумя пальцами будешь вынимать. Съемник этот что есть, что нет.


Опубликовано

 

Дык съемник для фарсов где-то на форуме был, поищи.

Съемник, который на форуме я уже сделал, но он принципиально не такой. Хочется сделать другой вариант.

 

А ты хочешь за резьбу цеплять съемник, не боишься оторвать?

Опубликовано

 

 

Дык съемник для фарсов где-то на форуме был, поищи.

Съемник, который на форуме я уже сделал, но он принципиально не такой. Хочется сделать другой вариант.

 

А ты хочешь за резьбу цеплять съемник, не боишься оторвать?

 

Если  не очень сильно прикипит и прикладывать избыточные усилия, то почему бы и нет...

Опубликовано

 

 

 

Дык съемник для фарсов где-то на форуме был, поищи.

Съемник, который на форуме я уже сделал, но он принципиально не такой. Хочется сделать другой вариант.

 

А ты хочешь за резьбу цеплять съемник, не боишься оторвать?

 

Если  не очень сильно прикипит и прикладывать избыточные усилия, то почему бы и нет...

 

А если сильно прикипит? И как ты собираешься определять сильно прикипело или не очень, по тому как оторвет резьбу или нет?

Если не сильно они и так выходят, но очень часто пригорают так, что пипец...

Да и загнать какую-нибудь грязь внутрь форсунки при наворачивании такого съемника вероятность повышается.

Опубликовано

Вариант  только если форса на выброс. по-моему!

Согласен.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

У мну все форсунки после капиталки поставил 800 до 2000 оборотов немного тарахтит но зато с места рвет как удаленная и по моим субъективном ощущениям получше чем 163 версия. Да у меня и насос от 163 стоит. По работе часто вожусь с таракашками и заметил что если вместо 800 ставить 500 то даже на новых старт очень вялый и запоздалая реакция на педаль газа. Значит всё-таки хоть код и прописывается спокойно но коррекция не учитывает версию 

Опубликовано

Так и будет. Нужно время для адаптации( на трассе километров 300 в режиме 110-150кмч повваливать). Если вдобавок форсунки с 500 на 800 меняются, то времени нужно больше. А так все работает. Уже прошли этот этап

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем!!!!У меня ситуация интересная....не прописалась одна форса...три встали а первая ну никак!!!!Я что вычудил-прописал на ее место номер третей форсы.Теперь у меня прописаны две одинаковых!Работает жестковато и солярой с трубы попахивает,но не дымит .Что будет далее посмотрю.

Опубликовано

Ничего страшного. Прописка бу форс не даёт вообще ничего

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...