Лис Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Мужики объясните кто небуть как так может быть да движке 2.9 150лс стояли форсф 4+800 и что характерно только две а две 4+500 топлевная стоит 4+700 и он работает что разве ЭБУ одинаковые или какой то шутник наклейки переклеил Цитата
Владимир75 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Да кому надо наклейки переклеивать? Цитата
Лис Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Но по идее они не должны работать а он работает и не плохо Цитата
Владимир75 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 ну и забей тогда. Хотя самому интересно стало-если придумаешь чего пиши1 Цитата
ushakov.a.m Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Ребят так у кого и чисто 800 работают вместо 500 хоть и редко.Просто повезло.Нетрогай работающий механизм Цитата
tin Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Мужики объясните кто небуть как так может быть да движке 2.9 150лс стояли форсф 4+800 и что характерно только две а две 4+500 топлевная стоит 4+700 и он работает что разве ЭБУ одинаковые или какой то шутник наклейки переклеил Ха это что. В моем случае когда капиталил форсы после того как перебрал их ,знакомый диагност просто не смог прописать их.А потом выяснилось, что три из четырех были 800-ые.Пришлось все поставить как должно и быть, так с того времени они и пылятся на полке в гараже. Цитата
VadimPN Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Всем доброе время суток! Появилась возможность изготовить съемник форсунок в виде обратного молотка, но для этого нужно знать параметры резьбы. Диаметр ее 14 мм, а шаг резьбы я не знаю. На глаз похожа на обыкновенную метрическую. Подскажите, может кто то знает. Заранее благодарен Цитата
Vovan Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Дык съемник для фарсов где-то на форуме был, поищи. Цитата
RXO Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 значит это уже не 800е, а какие то собранные из того, что было. Например распылители от 500х вкрутили. Потому как форсунки от 6 котлового мотора ну никак не хватит Цитата
VadimPN Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Дык съемник для фарсов где-то на форуме был, поищи. Съемник, который на форуме я уже сделал, но он принципиально не такой. Хочется сделать другой вариант. Цитата
Vovan Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 А что так форсунки без съемника не с места? Когда будешь менять смазывай 2/3 части фарсы снизу, антипригарной смазкой. Тогда двумя пальцами будешь вынимать. Съемник этот что есть, что нет. Цитата
Garry Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Дык съемник для фарсов где-то на форуме был, поищи. Съемник, который на форуме я уже сделал, но он принципиально не такой. Хочется сделать другой вариант. А ты хочешь за резьбу цеплять съемник, не боишься оторвать? Цитата
VadimPN Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Дык съемник для фарсов где-то на форуме был, поищи. Съемник, который на форуме я уже сделал, но он принципиально не такой. Хочется сделать другой вариант. А ты хочешь за резьбу цеплять съемник, не боишься оторвать? Если не очень сильно прикипит и прикладывать избыточные усилия, то почему бы и нет... Цитата
Garry Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Дык съемник для фарсов где-то на форуме был, поищи. Съемник, который на форуме я уже сделал, но он принципиально не такой. Хочется сделать другой вариант. А ты хочешь за резьбу цеплять съемник, не боишься оторвать? Если не очень сильно прикипит и прикладывать избыточные усилия, то почему бы и нет... А если сильно прикипит? И как ты собираешься определять сильно прикипело или не очень, по тому как оторвет резьбу или нет? Если не сильно они и так выходят, но очень часто пригорают так, что пипец... Да и загнать какую-нибудь грязь внутрь форсунки при наворачивании такого съемника вероятность повышается. Цитата
Владимир75 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Вариант только если форса на выброс. по-моему! Цитата
VadimPN Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Вариант только если форса на выброс. по-моему! Согласен. Цитата
staer Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 У мну все форсунки после капиталки поставил 800 до 2000 оборотов немного тарахтит но зато с места рвет как удаленная и по моим субъективном ощущениям получше чем 163 версия. Да у меня и насос от 163 стоит. По работе часто вожусь с таракашками и заметил что если вместо 800 ставить 500 то даже на новых старт очень вялый и запоздалая реакция на педаль газа. Значит всё-таки хоть код и прописывается спокойно но коррекция не учитывает версию Цитата
RXO Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Так и будет. Нужно время для адаптации( на трассе километров 300 в режиме 110-150кмч повваливать). Если вдобавок форсунки с 500 на 800 меняются, то времени нужно больше. А так все работает. Уже прошли этот этап Цитата
Константин Евгеньевич Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Привет всем!!!!У меня ситуация интересная....не прописалась одна форса...три встали а первая ну никак!!!!Я что вычудил-прописал на ее место номер третей форсы.Теперь у меня прописаны две одинаковых!Работает жестковато и солярой с трубы попахивает,но не дымит .Что будет далее посмотрю. Цитата
RXO Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Ничего страшного. Прописка бу форс не даёт вообще ничего Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.