Перейти к содержанию

Литые диски и резина к ним ( проблема с управлением )


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем времени суток. Я человек новый на форуме, вот несколько месяцев назад приобрел тока таракашку для дома для семьи.

 Не буду тут про него много рассказывать , напишу это в другой теме и попозже, а сейчас вопрос и крик помощи:

 

Когда купил, машина была на зимней резине с шипами 245/70 R16 ... диски оригинальные, как не фотке сверху сайта :)

 

в придачу были диски R18 с летней резиной хорошей 255/55 R18 , но диски эти как мне кажеться немноого, но выступают из арок.

 Собственно проблема в том, что машина стала ужастно неуправляемой, управление на R16 зимних было еще куда не шло ,

покрайней мере после Mercedes w140 разница оочень чувствуется, а вот на этих R18 , ну совсем невозможно ...по колеям ( даже минимальным ),

 машина прыгает как угорелая, малейшие неровности сразу идут в руль и руль от них прыгает вправо влево как угорелый ...

  Прочитал уже уйму статей на форуме, и понял что тут люди ездят и ваще на катках разных и вроде не жалуються. 
Вот и вопрос ..... в чем может быть дело ? в выносе дисков ? в неправильном размере резины ? 

 

Уточню:  1. амортизаторы еще родные ( машина до этого экстплуатировалась совсем минимально и пробег у нее за 14 лет оригинал 117 тыс. ) ; 

                2. никакие торсионы никогда не крутились никуда да и не понял еще сам куда че там крутить ; 

                3. люфт руля посмотрел сам, вроде ниче не люфтит стоя , дергал руль ... смотрел при этом в открытый капот на этот вал ... все четко вроде.

 

Ну и может сразу не засоряя тему кто-нить подскажет как лучше отрегулировать торсионы , чтоб было комфортно и не рыскал по дорооге ?

 С амортами я решил ставить Монрое или каябу, но эт летом.

 И с люфтом рулю ... че там за маятники у всех ломаються и как его посмотреть, протестить на поломку ?

 

Заранее всем спасибо, извините если чето не туда или не там написал ( первый раз всетаки ).

 Жду советов бывалых ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таких широких катках её и будет швырять в колее. Это не дефект, а эффект. Поставьте штатную резину и почувствуйте разницу!


Торсионы правильно отрегулированы, если, на стоящей машине, между отбойником переднего рычага и лапой, куда отбойник может придти, зазор в 22мм.


Маятник, тяги, сошка - детали рулевой трапеции. Чаще всего из строя выходят шаровые шарниры на этих деталях. Проверяется покачиванием вывешенного колеса влево-вправо. Люфтов быть не должно. Совсем!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таких широких катках её и будет швырять в колее. Это не дефект, а эффект. Поставьте штатную резину и почувствуйте разницу!

Торсионы правильно отрегулированы, если, на стоящей машине, между отбойником переднего рычага и лапой, куда отбойник может придти, зазор в 22мм.

Маятник, тяги, сошка - детали рулевой трапеции. Чаще всего из строя выходят шаровые шарниры на этих деталях. Проверяется покачиванием вывешенного колеса влево-вправо. Люфтов быть не должно. Совсем!

 Хм ... 255 вроде не широкие, а штатный размер даже на 16 дисках  ( 255/65 R16) . Да и народ тут ездит на размерах 265/65 R18 , а это куда выше и шире ;)

 Насчет лапы и рыгага ... не совсем понял о чем речь ( может , если вас не затруднит, вы могли бы приложить фотку или схему этих деталей и какое именно расстояние замерить ) был бы оочень благодарен. 

а вот люфт проверю с вывешенными колесами на подемнике в шиномонтажке ( как только разберусь с рысканьем по дороге ...изза резины или изза дисков )

 Ждемс еще советов ;))) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загляните под переднее колесо. Найдите резиновый конус, обращённый вверх. Это и есть отбойник.  Прямо над ним должна быть лапа, или небольшая площадка, на которую смотрит вершина конуса. Так вот, от вершины до лапы должно быть 22 мм.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загляните под переднее колесо. Найдите резиновый конус, обращённый вверх. Это и есть отбойник.  Прямо над ним должна быть лапа, или небольшая площадка, на которую смотрит вершина конуса. Так вот, от вершины до лапы должно быть 22 мм.

 ооо ! Понял , завтра замерим :) Спасибо большое :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется это нормально, просто привыкнуть надо, тем более после мерса!!! попробуй на любой дороге, просто руль отпустить... (конечно не на скорости) если ПРОБЛЕМА есть, машина прямо не пойдет!, из колеи обязательно выскочит, или "тянуть" будет в сторону постепенно, я пробовал и на 225х85х15 и на 255х65х15 и на 265х75х15 примерно-верно поведение рулевого адекватное... хотя у меня комплект других дисков "не правильный".


... я после Ауди долго привыкал...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется это нормально, просто привыкнуть надо, тем более после мерса!!! попробуй на любой дороге, просто руль отпустить... (конечно не на скорости) если ПРОБЛЕМА есть, машина прямо не пойдет!, из колеи обязательно выскочит, или "тянуть" будет в сторону постепенно, я пробовал и на 225х85х15 и на 255х65х15 и на 265х75х15 примерно-верно поведение рулевого адекватное... хотя у меня комплект других дисков "не правильный".

... я после Ауди долго привыкал...

 Хм ... интересное мнение , спасибо вам . Может и вправду ... машин у меня было много разных , в основном Мерседесы и БМВ, но для семьи понадобился внедорожник, чтоб по снегу мог ехать и на природу вывезти. Может и вправду он просто рулиться так фигово ... но на 16 дисках оригинальных было терпимо ... а вот на 18-их чет совсем плохо ;))) 

Думаю продам я наверно красоту эту 18-ую и куплю себе 16 диски с резиной. Кстати может подскажите тогда какую лучше на лето на 16 ? Ибо оригинал написано по каталогу 255/65 R16 ... но нехотелось бы шило на мыло поменять .... может 245/70 и будет оптимальным вариантом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колейность действитеньно чувствуется, особенно на перекачанной резине. (ИМХО) лето: данлоп грандтрек АТ 3 245х70 р 16 - 1,9-2,0 атм., зима: кумхо й зен 245х70 р 16 - 2,2-2,3 атм. и ты в космосе, шутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колейнось небольшая может быть, но чтоб швыряло? :bn:


Видимо что-то с подвеской не так.


Я езжу на 18-х колесах, ничего не швыряет.


Проверь всю рулевую, начиная с наконечников, маятника, сошки и кончая люфтом в рулевом редукторе.


Так же неисправные амортизаторы могут сильно влиять на управляемость. Проверить их очень просто, если машина кивает носом на ухабах, амортизаторы шлак!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колейность действитеньно чувствуется, особенно на перекачанной резине. (ИМХО) лето: данлоп грандтрек АТ 3 245х70 р 16 - 1,9-2,0 атм., зима: кумхо й зен 245х70 р 16 - 2,2-2,3 атм. и ты в космосе, шутка

 спасибо за совет :)

Колейнось небольшая может быть, но чтоб швыряло? :bn:

Видимо что-то с подвеской не так.

Я езжу на 18-х колесах, ничего не швыряет.

Проверь всю рулевую, начиная с наконечников, маятника, сошки и кончая люфтом в рулевом редукторе.

Так же неисправные амортизаторы могут сильно влиять на управляемость. Проверить их очень просто, если машина кивает носом на ухабах, амортизаторы шлак!

 Проблема частично решена, покрайней мере стало в разы лучше ... но найдена новая проблемка.

 Вообщем от долгого простоя машины перед покупкой , гидроусилетиль прохватил воздуха и был такой неинформативный руль то мягкий , то жесткий когда крутишь ...

тупо на ровном месте посидел раз 40 туда сюда до упрора поводил ... и у чудо .. появились пузурьки в расширителе ГУР. Итог ...руль мягко крутиться и больше на шоссе не скачет в стороны

при каждой неровности дороги.

 Но обнаружена случайно теперь другая проблема, пока ехал по трассе что-то подтирало в заднем левом колесе ... как сверчок ... и то постоянно поскрипывает ...то нет звуков.

 Приехав после 3 часов по трассе домой , просто решил потрогать литые диски в раене их прикручивания ... оказались все колеса кроме заднего левого холодные, а тот горячий.

 думаю что подклинил суппорт или колодки ручника .... но может быть и подшипник ...хотя не нагрелся бы так ... 

 вообщем методом тыка пока все приводиться в порядок.

 

 Всем спасибо за советы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил резину на 245/60 18 , и о чудо ... в колее не бегает ...руль не бегает, все супер!!! Всем спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил резину на 245/60 18 , и о чудо ... в колее не бегает ...руль не бегает, все супер!!! Всем спасибо!

Я же говорил ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колейность действитеньно чувствуется, особенно на перекачанной резине. (ИМХО) лето: данлоп грандтрек АТ 3 245х70 р 16 - 1,9-2,0 атм., зима: кумхо й зен 245х70 р 16 - 2,2-2,3 атм. и ты в космосе, шутка

спасибо за совет :)

[quote name="Garry" post="98511" timestamp="13958561

Но обнаружена случайно теперь другая проблема, пока ехал по трассе что-то подтирало в заднем левом колесе ... как сверчок ... и то постоянно поскрипывает ...то нет звуков.

Приехав после 3 часов по трассе домой , просто решил потрогать литые диски в раене их прикручивания ... оказались все колеса кроме заднего левого холодные, а тот горячий.

думаю что подклинил суппорт или колодки ручника .... но может быть и подшипник ...хотя не нагрелся бы так ...

обслужи суппорта не тяни, а то ещё и диски тормозные гикнутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колейность действитеньно чувствуется, особенно на перекачанной резине. (ИМХО) лето: данлоп грандтрек АТ 3 245х70 р 16 - 1,9-2,0 атм., зима: кумхо й зен 245х70 р 16 - 2,2-2,3 атм. и ты в космосе, шутка

спасибо за совет :)

[quote name="Garry" post="98511" timestamp="13958561

Но обнаружена случайно теперь другая проблема, пока ехал по трассе что-то подтирало в заднем левом колесе ... как сверчок ... и то постоянно поскрипывает ...то нет звуков.

Приехав после 3 часов по трассе домой , просто решил потрогать литые диски в раене их прикручивания ... оказались все колеса кроме заднего левого холодные, а тот горячий.

думаю что подклинил суппорт или колодки ручника .... но может быть и подшипник ...хотя не нагрелся бы так ...

обслужи суппорта не тяни, а то ещё и диски тормозные гикнутся

 

Да, доехал до сервиса, разобрали , оказалось напрабляющая верхняя закисла , ну и стерлись соответственно колодки , поменял задние, теперь все ок :)  Каждый раз в сервисе поражает насколько все в теракашке примитивно просто сделано :) и это радует :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...