Solomon Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Прошу помощи. Горит 4H и 4L, нет понижающей передачи, полный привод включается и отключается. когда вынимаешь предохранитель №4 все гаснет. Когда предохранитель на месте и колесик в положении 2WD такое ощущение что привод не отключен. Цитата
Максс Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Похоже что глючат контакты в моторчике на раздатке - при включении 4H замыкаются не только контакты 4H, но и 4WD LOW. Либо где-то в проводке перемкнули оба эти провода. Можно начать с чистки фишки на моторчике и осмотра проводов.А в потожении 2H передний кардан крутится от руки? Изменено 26 марта, 2014 пользователем Максс Цитата
Solomon Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 А в потожении 2H передний кардан крутится от руки?если рукой покрутить, крутится.а как должен? Цитата
Максс Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Значит ок, передок отключается. Осталось только с понижайкой разобраться Цитата
Человек Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 В EST не так много неизвестных - или проводка-электрика, или механика. Что лично я заметил: жгут проводов у раздатки (под пузом) часто перетирается о соседние фишки, вакуумный актуатор пропускает, вакуумные трубки возле АКБ рвутся или слетают с "тройника". Если горят обе лампы (4 и 4L) - то, как правильно сказал Максс, смотреть нужно начинать с проводки раздатки. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.