Перейти к содержанию

TuningBox ваше мнение


wasya

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, интересно услышать мнение форумчан насчёт данной приблуды на тэррик:

TuningBox самое передовое устройство для увеличения мощности и крутящего момента.
TuningBox - это название во многих странах стало нарицательным, обозначая дополнительные устройства.
И этот успех не случаен. TuningBox без сомнений первая компания по производству дополнительных устройств, добившаяся большого успеха на рынке тюнинг устройств.
Все началось в 1988. Дидье Герман открыл центр диагностики, специализирующийся на оптимизации работы двигателей. Успех не заставил себя ждать: с растущим числом клиентов его репутация росла. Он специализировался на изменения в интегральных схемах, то есть перепрограммировании штатного ECU (электронного управляющего устройства). В те времена, чтобы перепрограммировать ECU, необходимо было вскрывать блок, паять... и т.д. В целом - это была долгая и трудоемкая работа.
Дидье Герман хотел сделать специальное устройство, с несложной установкой для обычного человека. После долгих испытаний и исследований работа над изобретением, была окончена. На свет появился TuningBox.
В 1995 Дидье Герман основал, первую компанию по производству и продаже дополнительного оборудования для автомобилей.
Сегодня TuningBox остается лидером в своей сфере и главным поставщиком своей продукции во многих странах мира. Более 15 лет на рынке обусловлено качеством продукции TuningBox и успешной работой отдела исследавания и разработки новой продукции. С 1995 года на рынке появлялось немало конкурентов, но только у TuningBox есть центр диагностики и уникальная служба технической поддержки!
Возможен обмен на что-нибудь интересное.
Модуль TuningBox устанавливается между системой управления двигателем и системой впрыска автомобиля. TuningBox перехватывает данные от системы управления двигателем, оптимизирует их и отправляет обновленные параметры на насос.
Изменению подвергаются только количество и продолжительность впрыска топлива, но НЕ сам впрыск топлива!
Соединение модуля осуществляется с помощью штатных разъемов.
Если TuningBox обнаружит проблему, то система немедленно вернется к первоначальной конфигурации. Так что не стоит беспокоиться - Ваш двигатель не заглохнет и будет исправен.Вдобавок, это устройство снижает потребление топлива Вашего автомобиля, добавляя удовольствие и гибкость в вождении. Благодаря увеличению крутящего момента для достижения той же скорости необязательно сильно давить на педаль газа, так потребление топлива существенно уменьшается.
Само собой разумеется, вместе с TuningBox остальные функции(ABS, ESP, бортовой компьютер и т.д.) остаются активными.

post-610-0-76719000-1396626079_thumb.jpg

post-610-0-59924900-1396626082_thumb.jpg


Изготовителем обещается увеличение мощности в среднем на 30 л.с. и крутящего момента на 60 н/м. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ебее можно за 3500 нормальный взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересовала эта вещь . И посмотрел на ебае ... стремновато как-то .... дешего чето ... Понимаю, что могут и продать дороже если не нравиться низкая цена. Но интересно, ктото ставил ? есть ли разница и смысл ?


 Знакомый ставил на Волво XC90 2.4 D5 , но ставил оригинальный у офф. дилера, чтоб не терять гарантию за 400 еуро, вроде говорит доволен, сразу ощутил разницу и в динамике и в расходе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает динамики и снижения расхода при этом. Это все сказ про белого бычка. Или динамика, или расход. И то последнее уменьшить крайне маловероятно, потому как с завода итак за расходом пристально следят в процессе настройки авто.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает динамики и снижения расхода при этом. Это все сказ про белого бычка. Или динамика, или расход. И то последнее уменьшить крайне маловероятно, потому как с завода итак за расходом пристально следят в процессе настройки авто.

Полностью согласен. Узнал о принципе работы этой коробчёнки и даже немного расстроился что-ли. Короче она подключается в цепь между датчиком давления в топливной рампе и ЕБУ двигателем, меняет данные, чтоб ТНВД больше давление нагнетал и всё. А насчёт экономии- это лапша по ушам. Мощность не берётся из ниоткуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняет данные, чтоб ТНВД больше давление нагнетал и всё

Так и есть. В идеале нужно лезть в прошиву и увеличивать время впрыска по дроселю. Тогда можно будет и не +30, а +100лс добавить, если форсунок хватит))) Но такой софтины вроде как нет. Потому как потенциал 2.9 мотора видется в районе 250лс/4000об без потери ресурса.

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как потенциал 2.9 мотора видется в районе 250лс/4000об без потери ресурса.

Откуда такая информация?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимаюсь тюнингом тазов и подготавливаю под гонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимаюсь тюнингом тазов и подготавливаю под гонки.

Атмо тазы под туринг лайт или турбовые? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбовые под драг. Снимаем с 1,5л 850лс на спорт топливе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбовые под драг. Снимаем с 1,5л 850лс на спорт топливе

Это ж сколько вы в них дуете?...  :clisma: Как вы ещё зацеп ловите с такой мощностью? Скинь видос хоть поглазеть на корч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуем 2,2-2,5 аналогом 45 гарета. Зацеп главная проблема здесь. Подход комплексный к этому. Достигается комплексно, начиная от конфига мотора и заканчивая хусерами и клеем на трассе.

post-11534-0-67709300-1396759141_thumb.j

post-11534-0-21449400-1396759307_thumb.j

post-11534-0-38892200-1396759320_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня ставил Чип. Купил самый дешевый на пробу. Называется cr box. В общем эта штука позволяет крутить количество впрыска топлива. Там две крутилки внутри. Пока разбираюсь что за что отвечает. По ощущениям сразу ощущается подхват в зоне выхода на буст. А дальше разницы нет. Нужна замена кулера. Чем круче подхват, тем больше детонации. Так что крутить в плюс вечно не получится. Ну и в идеале нужно иметь изначально здоровую топливку и менять штатный кулер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...