wasya Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Всем привет, интересно услышать мнение форумчан насчёт данной приблуды на тэррик:TuningBox самое передовое устройство для увеличения мощности и крутящего момента.TuningBox - это название во многих странах стало нарицательным, обозначая дополнительные устройства.И этот успех не случаен. TuningBox без сомнений первая компания по производству дополнительных устройств, добившаяся большого успеха на рынке тюнинг устройств.Все началось в 1988. Дидье Герман открыл центр диагностики, специализирующийся на оптимизации работы двигателей. Успех не заставил себя ждать: с растущим числом клиентов его репутация росла. Он специализировался на изменения в интегральных схемах, то есть перепрограммировании штатного ECU (электронного управляющего устройства). В те времена, чтобы перепрограммировать ECU, необходимо было вскрывать блок, паять... и т.д. В целом - это была долгая и трудоемкая работа.Дидье Герман хотел сделать специальное устройство, с несложной установкой для обычного человека. После долгих испытаний и исследований работа над изобретением, была окончена. На свет появился TuningBox.В 1995 Дидье Герман основал, первую компанию по производству и продаже дополнительного оборудования для автомобилей.Сегодня TuningBox остается лидером в своей сфере и главным поставщиком своей продукции во многих странах мира. Более 15 лет на рынке обусловлено качеством продукции TuningBox и успешной работой отдела исследавания и разработки новой продукции. С 1995 года на рынке появлялось немало конкурентов, но только у TuningBox есть центр диагностики и уникальная служба технической поддержки!Возможен обмен на что-нибудь интересное.Модуль TuningBox устанавливается между системой управления двигателем и системой впрыска автомобиля. TuningBox перехватывает данные от системы управления двигателем, оптимизирует их и отправляет обновленные параметры на насос.Изменению подвергаются только количество и продолжительность впрыска топлива, но НЕ сам впрыск топлива!Соединение модуля осуществляется с помощью штатных разъемов.Если TuningBox обнаружит проблему, то система немедленно вернется к первоначальной конфигурации. Так что не стоит беспокоиться - Ваш двигатель не заглохнет и будет исправен.Вдобавок, это устройство снижает потребление топлива Вашего автомобиля, добавляя удовольствие и гибкость в вождении. Благодаря увеличению крутящего момента для достижения той же скорости необязательно сильно давить на педаль газа, так потребление топлива существенно уменьшается.Само собой разумеется, вместе с TuningBox остальные функции(ABS, ESP, бортовой компьютер и т.д.) остаются активными.Изготовителем обещается увеличение мощности в среднем на 30 л.с. и крутящего момента на 60 н/м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 На ебее можно за 3500 нормальный взять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKBAMAH Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Тоже интересовала эта вещь . И посмотрел на ебае ... стремновато как-то .... дешего чето ... Понимаю, что могут и продать дороже если не нравиться низкая цена. Но интересно, ктото ставил ? есть ли разница и смысл ? Знакомый ставил на Волво XC90 2.4 D5 , но ставил оригинальный у офф. дилера, чтоб не терять гарантию за 400 еуро, вроде говорит доволен, сразу ощутил разницу и в динамике и в расходе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Не бывает динамики и снижения расхода при этом. Это все сказ про белого бычка. Или динамика, или расход. И то последнее уменьшить крайне маловероятно, потому как с завода итак за расходом пристально следят в процессе настройки авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Не бывает динамики и снижения расхода при этом. Это все сказ про белого бычка. Или динамика, или расход. И то последнее уменьшить крайне маловероятно, потому как с завода итак за расходом пристально следят в процессе настройки авто. Полностью согласен. Узнал о принципе работы этой коробчёнки и даже немного расстроился что-ли. Короче она подключается в цепь между датчиком давления в топливной рампе и ЕБУ двигателем, меняет данные, чтоб ТНВД больше давление нагнетал и всё. А насчёт экономии- это лапша по ушам. Мощность не берётся из ниоткуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) меняет данные, чтоб ТНВД больше давление нагнетал и всё Так и есть. В идеале нужно лезть в прошиву и увеличивать время впрыска по дроселю. Тогда можно будет и не +30, а +100лс добавить, если форсунок хватит))) Но такой софтины вроде как нет. Потому как потенциал 2.9 мотора видется в районе 250лс/4000об без потери ресурса. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Потому как потенциал 2.9 мотора видется в районе 250лс/4000об без потери ресурса. Откуда такая информация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Занимаюсь тюнингом тазов и подготавливаю под гонки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Занимаюсь тюнингом тазов и подготавливаю под гонки. Атмо тазы под туринг лайт или турбовые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Турбовые под драг. Снимаем с 1,5л 850лс на спорт топливе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Турбовые под драг. Снимаем с 1,5л 850лс на спорт топливе Это ж сколько вы в них дуете?... Как вы ещё зацеп ловите с такой мощностью? Скинь видос хоть поглазеть на корч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Дуем 2,2-2,5 аналогом 45 гарета. Зацеп главная проблема здесь. Подход комплексный к этому. Достигается комплексно, начиная от конфига мотора и заканчивая хусерами и клеем на трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Сегодня ставил Чип. Купил самый дешевый на пробу. Называется cr box. В общем эта штука позволяет крутить количество впрыска топлива. Там две крутилки внутри. Пока разбираюсь что за что отвечает. По ощущениям сразу ощущается подхват в зоне выхода на буст. А дальше разницы нет. Нужна замена кулера. Чем круче подхват, тем больше детонации. Так что крутить в плюс вечно не получится. Ну и в идеале нужно иметь изначально здоровую топливку и менять штатный кулер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.