Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Недавно поменял пыльники шрусов,наружнии заказал в клубном магазине,а вот с внутренними возникла проблемка.


На форуме не нашёл никакой информации по поводу замены оригинала. Решил заказывать оригинал в Автодоке. Привезли. Стали менять,оказались не те. Левый пыльник должен быть под трипоид,а пришёл обычный,а цена его 2650р


В итоге пришлось засесть у знакомого в магазине запчастей и подберать методом тыка.Наверно мне повезло,так как всё нашёл.


Правый внутренний подошёл от Т-4,а левый трипоидный от мазды капелла.


правый-производитель GKN 300321 цена 300р.


левый-производитель  MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO LTD 52-422  G022-22-540  (JAPAN)  цена 280р.


Правый сел как родной идеально,левый пришлось чуть поднатинуть,езжу месяц смотрел каждый день,всё нормально.


Может кому пригодится данная инфа.


 


Опубликовано

Всем привет. Недавно поменял пыльники шрусов,наружнии заказал в клубном магазине,а вот с внутренними возникла проблемка.

На форуме не нашёл никакой информации по поводу замены оригинала. Решил заказывать оригинал в Автодоке. Привезли. Стали менять,оказались не те. Левый пыльник должен быть под трипоид,а пришёл обычный,а цена его 2650р

В итоге пришлось засесть у знакомого в магазине запчастей и подберать методом тыка.Наверно мне повезло,так как всё нашёл.

Правый внутренний подошёл от Т-4,а левый трипоидный от мазды капелла.

правый-производитель GKN 300321 цена 300р.

левый-производитель  MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO LTD 52-422  G022-22-540  (JAPAN)  цена 280р.

Правый сел как родной идеально,левый пришлось чуть поднатинуть,езжу месяц смотрел каждый день,всё нормально.

Может кому пригодится данная инфа.

Есть ещё нюанс, с завода ставились привода двух производителей NTN и GKN, конструкция шрусов разная и пыльники соответственно разные, вот тебе и не повезло с оригиналом, в любом случае продавец должен был предупредить.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Привет, всем, у меня подобная проблема образовалась, только хуже. Пришел момент менять шрус слева, шрус не нашел пришлось купить привод в сборе. 20000 зараза стоит, но суть не в этом месяц он у меня провалялся руки так и не дошли, сегодня отогнал в сервис за одно сайлент блоки поменять. И тут возникла проблема привод ни как не могут вытащить из редуктора, может там какая хитрость есть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...