Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, собрался брать авто, во Владике все просят предоплату, как бы не кинули. Никто не работал с ИП Савинов или PIA TEC? Может у когото есть надежные поставщики?

Опубликовано

Не глядя брать всегда риск, даже если с деньгами не обманут, то по тех. состоянию могут впарить хлам.

Мой товарищ недавно в Корее машины покупал замучился выбирать, а из Владика приехал один хмырь и весь утиль прикупил 160 машин сразу. Брал спецом один отстой.

На месте предпродажный марафет и в путь не бескрайние просторы России :aq:

Опубликовано

Я в феврале 2007 года ездил в Тольятти там местный чел занимается пригоном из Кореи. Взял за 560 привезенную в декабре 2006 года в комплектации АКПП 2002 года на спидометре 94000 км. Чел сказал, что по техсостоянию ничего сказать не может, якобы не разбирается. Я посмотрел со всех сторон вроде ничего и забал. Но на данный момент помнял много з\ч. Ремонт раздатки на 90% новье ставил, все крестовины, рулевая сошка, аккумулятор, вся резина, рулевые маятники, стойки стбилизаторов зад перед, колодки все. И турбину чувствую сейчас новую прикупать буду. 100000 уже вложил где-то! Так что смотри!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброе время суток!

Как человек новый (забрал своего Хана месяц назад) могу сказать следующее: бояться не надо, ускоглазые товарищи хоть и ушлые ребята, но если работать через проверенных людей то пригоняют достойные аппараты!!!:fool:):fool:) Я так просто в восторге!!! Брал со 100% предоплатой, из кореи через трейдера Zdeo - это владиковские ребята, которые в корее не последнее место занимают!, пригнали быстро, без проблем! Только корейцы продают всегда без ТО, такчто сразу надо ехать в сервис и все менять для успокоения души.

Вообще после Аудюхи в 45 кузове я машиной очень даволен! :fool:

Будут вопросы - обращайтесь, помогу всем что знаю - поделюсь опытом.

Опубликовано

Я брал своего Таракана в Корее под заказ через Тосей без проблем .Они ищут и предлагают машины ту которую хочешь выбрал отправил деньги и жди пару недель потом приезжайи забирай готовую машину.Мне траспортировке повредили кенгурятник так они мне прислали новую бесплатно.Тосей надежная фирма! У них свой человек в Сеуле и поэтому оперативность хорошая.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Согласен с тем, что брать машину не глядя- огромный риск. Мне тоже предлагали пригнать авто прямо из Владика, якобы значительно дешевле чем он стоит в Москве. Но перед тем как согласится я поездил по конторкам, которые занимаются перегонкои и продажей таких авто и посмотрел что они гоняют. В лучшем случае это были гнилые кузова, в худшем- к этим кузовам добавлялись проблемы с движком, трансмиссией и электроникой. Так как мой "канал поставки" был не совсем надежный, я от идеи пригнать дешевый авто отказался. Поехал в ближайший салон, который торговал Териками из Кореи, и стал изучать весь их ассортимент. Из десятка авто выбрал 1, 2003 года выпуска, у которой был чистый кузов (без следов ржавчины), правда с множественными потертостями пластиковых панелей внутри салона. Судя по характерным царапинам, наши корейские друзья , которые пользовались этой машинкой за бугром, любили возить в салоне собачек. Договорился загнать сей аппарат на сервис, благо знакомые ремонтники находились в паре км от салона. Ребята облазили машинку вдольи поперек, как говорится залезли под капот и вылезли из глушителя. В результате этой проверки выявили следующие диффекты: подтекал сальник хвостовика, подтекала прокладка клаппаной крышки, небольшой люфт в левом переднем колесе (который кстати исчез после того как был сделан сход-развал), и не работал актуатор включения переднего моста и пневмоклапаны, отвечающие за его включение. Это на здоровом на вид авто. Да и еще масло в движке, было чернее чем самый черный афроамериканец (прошу не обвинять меня в росизме, просто хорошее сравнение) и количество его было в половину меньше нормы, 3л вместо 6,5 (это уже выяснилось позже, при замене). Продавец- он же, как я понял, хозяин сего салона или кто-то из руководства, оказался довольно сговорчивым человеком и согласился поменять актуатор и клапаны за счет заведения, и при этом сделал небольшую скидочку на машину. Так что стоимость ее получилась все-равно ниже рыночной, а состояние после мелкого ремонта почти как у нового авто.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
последние два сообщения на рекламу черезчур похожи :bk:

Да мне рекламой заниматься смысла нет, я с торговлей авто вообще никак не связан :angry:

Простой юзер, как и все здесть Терракановод :bk: а если есть вопросы или интерес к авто из кореи то могу подсказать, т.к. есть опыт.

Перед покупкой смотрел в Москве в салонах - к сожалению одни ушатайки, да и еще на 100т руб. дороже, разве это разговор. Решил рискнуть и остался доволен, как говориться кто не пробует - тот не ездиет на Хане в отличном состоянии. :angry:

Опубликовано

Я тоже брал в Кореи, сам выбрал на сайте и мне пригнали. Состоянием авто даволен, косяки пока не всплыли, есть маленький люфтец в рулевом, но енто решаемо. Не скажу что получилось дешево, в Москве можно порядком дешевле взять, но состояние вот в чем вопрос.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Когда точно определился, что хочу ездить на Хане, начал искать в Е-бурге, но все просили предоплату примерно 80%, срок поставки - 2 месяца (реально, больше), а потом как говорится, нравится - не нравится, забирай свою красавицу. Через инет, нашел в Уфе (Башкирия) братьев Габитовых, их машинки были уже во Владике выбрал одну из 4-х по фоткам и описанию, через месяц она была в Уфе (везли на паровозе), приехал посмотрел, для 2001 года, состояние нормальное, была перекрашена, но сильных ударов не было, пару мелких ссадин (ездил вместе с другом, который занимается жестянкой), салон вообще как новый, даже кожа не просижена (ездила особа женского корейского пола, т.к. при помывке, обнаруживались всякие заколочки-булавочки), цена реальная (через какое-то время, пришлось предложить её банку в качестве залога по кредиту, так они и то оценили её на 50 тыщ дороже), после чего заплатил деньги и уехал. За 4 месяца, поменял толька масло в движке и ремонтировал генератор, всё (наедил 13 000 км) ...

Щас есть правда повизгивания, какие-то непонятные, пока машина непрогрета..., но в целом доволен на 100%.

Кому надо могу дать координаты ентих братьев.

Опубликовано

Здравствуйте, господа ! Сегдня прокрутил этот форум и с удивлением увидел письмецо от "КореяАрт Транс". Так вот машину брал через них, и никакой радости пока не испытываю. Машина обошлась почти в 20 тыс. у.е. (2003 год, 2,5 NDI, АКПП). Договор, подписанный с фирмой ими нарушен: машина крашеная (по видимому была в аварии - зазоры по задней (5-ой) двери, заднеу бамперу, заднему левому фонарю неравномерные, напылы краски на резинках), ходовая никакая, с турбины и из-под прокладки клапанной крышки масло ручьём, ремни ГРМ и вторичного валика, также ролики(шумят нещадно) не менялись никогда, в договоре салон кожаный, а на деле велюр, покрытый виниловыми (хотя и качественными) чехлами. Короче на данный момент расходы по приведению авто в порядок составили уже около 15 тыс. руб (пока без амортизаторов и турбины, а сколько ещё предстоит вложить известно только богу Гафузу. Ни и это ещ

Что-то письмо отправилось рановато. Так вот, при попытке постановки авто на учёт, его гайцы заслали на экспертизу. Не понравился шильдик на моторном щите(весь скукоженный и порваный) и очищенный от грязи то-ли отвёрткой, то-ли зубилом VIN на раме (весь исцарапанный). А фирма "КореяАртТранс" "забыла" прислать с машиной "транзиты". Так что теперь машина на стоянке (эксплуатация запрещена) , а я хожу вокруг неё и "радуюсь". Не хотел поминать эту фирму на сайте, но раз они себя сами рекламируют, то я уже смолчать не могу. Да, кстати, послал на "мыло" их руководителю письмо, так он отвечает, что мол с Кореи все авто такие, чтож ты хотел? Такой вот расклад. Берегитесь, потенциальные покупатели !!!

Опубликовано

Спасибо ВСЕМ. Машину купил. 2,5 на механике, 2003 г.в., оказывается на механике редкость в корее. С поставщиком договаривался без предоплаты, по факту. Забирал сам с таможни. Потом 8,5 тыс. км. по просторам нашей родины. Места есть обалденные, особенно в забайкалье. Машина дошла без проблем. Судя по состоянию пробег родной 80тыс. км. Дома накатал 7 тыс. За это время поменял масло во всех агрегатах и амортизаторы т.к. родные слабые, поставил каябу, стало лучше. Собираюсь менять ремни ГРМ с роликами, на сервис жаба давит, зарядили 3тыс. И нынче один п..дар в зад на лексусе вьехал. По лесным проселкам после дождей полазил, пока не понял, после уазов и нив. Если кому то будет интересно пишите.

post-340-1223127542_thumb.jpg

Опубликовано

Все тут пишут чо мол надо договор нормальный заключить и т.д. Но есть же случаи где в договоре все прописано, а в итоге привозят ХЛАМ. Да можно посудится и т.д. Но кто выигрывал??? И сколько времени на это уходит, а пока суть да дело, ты уже и авто сам привел в порядок, и не малые деньги вложил. Конечно выиграть можно суд да и расходы могут возместить но нервы и т.д. Конечно лучьше брать авто только после того как сам посмотришь и проверишь, а если уже решился заказать по фотам из Кореи готовся сразу к худьшему. Т.к. гарантии ни какой, все только на порядочности продавца. Я когда заказывал, переживал только за топливную, и не сколько раз продавцу напоминал про это, на что он мне говорил, там ни кто это проверять не будет. Плохо конечно, но зато честно. Да и договор я с продавцом так и не заключил, хотя от меня несколько раз напоминалось про договор. Да мне был выслан договор по электронке, в котором практически ни чего указано не было, кроме срока поставки. Авто долго не выбирал, т.к. на механике в Корее редкость выбор был всего их трех авто, но по двум меня продавец отговорил, сказал что мол битая и т.д. Как там было в действительности знает только продавец. Так что еще раз повторюсь все зависит от порядочности продавца. Пока пригнаным авто доволен.

Опубликовано
Все тут пишут чо мол надо договор нормальный заключить и т.д. Но есть же случаи где в договоре все прописано, а в итоге привозят ХЛАМ. Да можно посудится и т.д. Но кто выигрывал??? И сколько времени на это уходит, а пока суть да дело, ты уже и авто сам привел в порядок, и не малые деньги вложил. Конечно выиграть можно суд да и расходы могут возместить но нервы и т.д. Конечно лучьше брать авто только после того как сам посмотришь и проверишь, а если уже решился заказать по фотам из Кореи готовся сразу к худьшему. Т.к. гарантии ни какой, все только на порядочности продавца. Я когда заказывал, переживал только за топливную, и не сколько раз продавцу напоминал про это, на что он мне говорил, там ни кто это проверять не будет. Плохо конечно, но зато честно. Да и договор я с продавцом так и не заключил, хотя от меня несколько раз напоминалось про договор. Да мне был выслан договор по электронке, в котором практически ни чего указано не было, кроме срока поставки. Авто долго не выбирал, т.к. на механике в Корее редкость выбор был всего их трех авто, но по двум меня продавец отговорил, сказал что мол битая и т.д. Как там было в действительности знает только продавец. Так что еще раз повторюсь все зависит от порядочности продавца. Пока пригнаным авто доволен.

IVAN123, я так понимаю ты в Автояпонии брал???

Опубликовано
IVAN123, я так понимаю ты в Автояпонии брал???

Нет, я брал через частное лицо. Фирмы этот же авто, что я купил предлагали мне на 30000 руб. дороже и говорили что он 2005 года, хотя в действительности он 2004 г., просто в ВИНЕ 5-ка стоит.

Опубликовано
Сегдня прокрутил этот форум и с удивлением увидел письмецо от "КореяАрт Транс". Так вот машину брал через них, и никакой радости пока не испытываю

Сообщение от этой фирмы, в данный момент скрыто, по двум причинам:

несогласованная самореклама и жалоба на качество предоставляемых ею услуг.

Уважаемый менеджер "КореяАртТранс" Винников Иван Николаевич, наш форумчанин попал в неприятную ситуацию, Ваши оправдания и предложения мы готовы выслушать.

Опубликовано

Свой Террик купил, когда подключился к интерноту, и увидел его на фотогрфиях в полном объеме и загорелся им, т.к. устраивала цена и его данные, на рынке увидал другана, который продавал САНТА FE, поговорили с ним и он сказал что позвонит другу корейцу в Уссурийск, 15 июня позвонил и говорит есть выбор, террик серый металлик на АКП -525т.р., или черный МКП 510т.р. (с доставкой в г.Кемерово), для дизеля самый лучший вариант МКП, выбрал V-2.5, 103л.с. и стал ждать, 18.06. его растоможили, погрузили на автовоз, позвонили карифану жди 28.06 будет. 10 дней пролетели как один день, а его нет, стал беспокоится, сказали сломался автовоз, прошло еще 10 дней и только 10.07 он прибыл вечером с карифаном рванули в Кемерово, согнали с автовоза и домой. 11.07 решил поставить на учет, и опять проблема, гайцы не ставят на учет, кузов, VIN нормально а двигатель не просматривается 1-я цифра, смазал номер маслом, нет гони на экспертизу в УВД, не знал что у них все повязано, слова (Ну ты попал) я услышал наверно раз 20, на 3-и сутки заплатил за экспертизу 2732р, ходатыев посылал, только после дал заключение, что все нормально, заставили снять тонировку с передних стекол и за пятнадцать минут поставили на учет. Столько нервов ушло, уже думал отказатся. Машина отличная, расход 10км на1л, согласно завода изготовителя, табличка на задней правой двери (форточка), проверил съездив на Алтай (соленые озера) 1100км-60 +60=120л, приехал на Алтай опять проблема, поймала сигналка-закрылись двери автоматически, пришлось ломать форточку на левой задней двери, 9-я машина и такие проблемы, как бутто не моя. А Терракан, очень нравится 140км\час бежит легко, фарш полный. Катаюсь три месяца, обиды на друга и на корейца не имею. Провел испытания на проходимость-нет слов, мой терррик удивил даже моих друзей, решили как продадут машины, будут брать ТЕРРАКАНА! Так что выбирать машину, это и проблема и удача одновременно.

Опубликовано

Tо Gаrry.Спасибо за поддержку ,именно такого участия хочется в минуты душевного раздрая. Я рад, что посильно участвую в форумах, всегда почерпнёшь чего-то нового. Ещё раз благодарю... и удачи. diadonPS. А Терракан мне всё равно нравится.

Опубликовано
IVAN123, я так понимаю ты в Автояпонии брал???

Брал в http://www.glavdoroga.ru/price/ в принципе доволен состоянием тарракаши , но каждую мелочь надо оговаривать отдельно и требовать как можно больше фотографий разных элементов кузова, двигателя, салона.

Да чуть не забыл , если будете пробивать другие фирмы , то запросите у них Копии свидетельств ИНН и ОГРН. Если контора работает 2,5-3 года и более то с ними можно работать .

Желаю удачи :bw:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я сам брал в Маскве из Кореи, у этих ребят купили уже не одну машину только из нашего города, проблем не у кого не было, ни с документами ни с машиной. Брали и тарраканов и старексов и тд., машина уже приходит с новой резиной вся в обвесе. Машины делают еще там. Стоянка в Москве, как раз в этот момент человек в Корее находится, скоро опять кучка появится. Кому интересно есть тел и адрес

Опубликовано

Согласен, брал там-же, менеджер Евгения, проехал в отпуске 24 000 поменял передние колодки, когда пришла из неожиденного были убиты свечи накала, а так все по описанию

Опубликовано
Мужики, собрался брать авто, во Владике все просят предоплату, как бы не кинули. Никто не работал с ИП Савинов или PIA TEC? Может у когото есть надежные поставщики?

я брал из кореи через Владивосток..есть надежный поставщик.

могу дать телефон контактный

Опубликовано

Я брал чисто по Интернету!

Около месяца предлагали машины в Кореи (фото с описанием ) смотрел только в максимальной комплектации. Потом залог 10000 руб .и машинка поехала , через месяц приехала после приезда осмотр и все динги доплатил!

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
Здравствуйте, господа ! Сегдня прокрутил этот форум и с удивлением увидел письмецо от "КореяАрт Транс". Так вот машину брал через них, и никакой радости пока не испытываю. Машина обошлась почти в 20 тыс. у.е. (2003 год, 2,5 NDI, АКПП). Договор, подписанный с фирмой ими нарушен: машина крашеная (по видимому была в аварии - зазоры по задней (5-ой) двери, заднеу бамперу, заднему левому фонарю неравномерные, напылы краски на резинках), ходовая никакая, с турбины и из-под прокладки клапанной крышки масло ручьём, ремни ГРМ и вторичного валика, также ролики(шумят нещадно) не менялись никогда, в договоре салон кожаный, а на деле велюр, покрытый виниловыми (хотя и качественными) чехлами. Короче на данный момент расходы по приведению авто в порядок составили уже около 15 тыс. руб (пока без амортизаторов и турбины, а сколько ещё предстоит вложить известно только богу Гафузу. Ни и это ещ

Что-то письмо отправилось рановато. Так вот, при попытке постановки авто на учёт, его гайцы заслали на экспертизу. Не понравился шильдик на моторном щите(весь скукоженный и порваный) и очищенный от грязи то-ли отвёрткой, то-ли зубилом VIN на раме (весь исцарапанный). А фирма "КореяАртТранс" "забыла" прислать с машиной "транзиты". Так что теперь машина на стоянке (эксплуатация запрещена) , а я хожу вокруг неё и "радуюсь". Не хотел поминать эту фирму на сайте, но раз они себя сами рекламируют, то я уже смолчать не могу. Да, кстати, послал на "мыло" их руководителю письмо, так он отвечает, что мол с Кореи все авто такие, чтож ты хотел? Такой вот расклад. Берегитесь, потенциальные покупатели !!!

Корейцы все машины перед продажей красят это у них такая предпродажная подготовка(руки бы им за это оторвать ) .а так вобще ходили выбирали из 15 териков на базаре (Уссурийске )выбрали только 2х. хлама полно

×
×
  • Создать...