Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здраствуйте прочитал весь форум много полезного для себя нашел. хочу поделица своей проблемой .У меня тарракан 2.9 2002 года 10000т км назад ремонтировал все форсунки . А две недели назад ехал ехал машина стала тупить выскочил чек  потом все встало на свои места . Через пару км она заглохла и завелась спустя пару часов приехал на сканер ошибки р1119 и р1120 диагност сказал едь сливай соляру пока не поздно . Я слил все соляру и спустя неделю снова приехал на сканер опять ошибка р1119 давление при запуске не помню на х х 245 а на оборотах 900 . Потом почитал форум поехал в гараж сделалкорову подключил на обратку на 40 сек из 1 и 4 форсунки набрались полные 20мл шприцы в 3 половина а 2 почти сухо. Поехал к дизелистам где перебирал форсы он сказал что езди пока заводится как перестанет приезжай выехав от него стал загораться чек под нагрузкой.Заводится на данный момент хорошо стружки вроде как нет в фильтре (но грязьки немного есть).помогите советом что делать . На данный момент жду оригиналовский фильтр и ищу нового спеца.Форсунки понятно ремонт а с насосом что и еще говорит что в насосе есть какая то сеточка а неподскажите где она находится


Опубликовано

судя по симптомам чек по давлению в рампе, из под трактора не заправляешьсся? топливный фильтр давно менял?

Опубликовано

да нет не заправляюсь а фильтр 2000 т км  но не оригинал 


Опубликовано

немного грязьки, это сколько, ты его (фильтр) болтыхни хорошенько и магнитом слив попробуй и фильтр лучше оригинал или близко к нему. если хонинговке в тнвд гаплык то стружка как в учебнике физики (не чёрная чача посредственно липнущая к магниту) то насос, в бак залезь, посмотри че там творится, может там на дне кисель из мачмалы с чурчхеллой.

Опубликовано

да нет не заправляюсь а фильтр 2000 т км  но не оригинал 

Вот и ответ (но не оригинал). Ремонтируй форсунки, проверяй насос, мой систему.

Опубликовано

да нет не заправляюсь а фильтр 2000 т км но не оригинал

Вот и ответ (но не оригинал). Ремонтируй форсунки, проверяй насос, мой систему.
володь, не кошмарь, может банально топливо грязное и фильтр гавно вот и результат в сумме. 100 тыр. легко выложить если они есть.
Опубликовано

в бак залезал когда соляру сливални чачи ни соплей ни крупиц даже удивился говорили что в дизеле есть такое в баке  а фильтр встрехнул слил в пивной прозрачный стакан по дну водил магнитом было пару соринок как заноза и штук 5 еще какогото ..... которое не магнитится  я уже понял для себя что на этой топливной не стоит экономить только оригинал


Опубликовано

Кошмарь не кошмарь, а грязь через фильтр левый подловил. Комман рейл блин!


Опубликовано

да согласен интересно насосу тоже хана и если сделать форсы и давление будет в норме то насос целый


Опубликовано

Если стружка не обнаружилась в фильтре, тогда норма пока.


Опубликовано

занозы, занозы это не занозы, это металл выработки тнвд. видать предыдущий хозяин тоже экономил на фильтрах. могу ошибаться но по моему вован прав, может гуру имеют иное мнение, то готов посыпать голову пеплом

да согласен интересно насосу тоже хана и если сделать форсы и давление будет в норме то насос целый

обычно корень всех проблем участок фильтр-тнвд а дальше как лавина...
Опубликовано

да согласен интересно насосу тоже хана и если сделать форсы и давление будет в норме то насос целый

Не боись, у меня когда насос сыпался (подкачка), комплект новых клапанов в форсунках и 1000км не выходил. А у тебя 10.000 прошли - значит не он

Опубликовано

а что парни за месяц насос не мог рассыпатся , но соляра у нас говно у меня тесть в тойота центре работает  дак говорит 2 недели назад 2 крузака новых уехали через пару дней притащили залили соляру херовую


ценник у нас на тнвд ремонт 8-15 т р а форсы 5500 ну если клапан  и еще вован нафоруме где то скидывал номер фильтра HDF 924 я такой заказал нормальный

Опубликовано

да я читал про это на форуме сеичас все подготовлю а после ремонта обязательно воткну я уже и до этого думал про сепаратор


Опубликовано

Сепаратор не решит проблему низких смазывающих свойств соляры. Я постоянно добавляю масло, чего и всем советую


Опубликовано

Сепаратор не решит проблему низких смазывающих свойств соляры. Я постоянно добавляю масло, чего и всем сове

да и я слышал что масло для двухтактных двигателей добавляют

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

привет всем по итогу перебрал одну форсунку попала вода,ремонтники показали клапан на нем рыжики . Стал ездить но выскакивает чек под нагрузкой сегодня отдал машину другому ремонтнику в итоге занимался целый день снимал какие то показания результат подклинивает клапан в насосе уточните кто знает как правильно называется. Сказал езди может разработается если нет то поменяем ( скажите как он называется и сколько примерно стоит)И еще он мне сказал что если насос создает большее давление чем запрашивает эбу то и выскакивает чек а если меньшее то включается аварийный режим кто что думает 


Опубликовано

привет всем по итогу перебрал одну форсунку попала вода,ремонтники показали клапан на нем рыжики . Стал ездить но выскакивает чек под нагрузкой сегодня отдал машину другому ремонтнику в итоге занимался целый день снимал какие то показания результат подклинивает клапан в насосе уточните кто знает как правильно называется. Сказал езди может разработается если нет то поменяем ( скажите как он называется и сколько примерно стоит)И еще он мне сказал что если насос создает большее давление чем запрашивает эбу то и выскакивает чек а если меньшее то включается аварийный режим кто что думает 

у меня всё как у тебя (под нагрузкой чек ошибка р1119 и р1120 )причина может быть в фильтре как тут на форуме писали завтра придёт мне фильтр оригинал если будут изменение по работе збу отпишусь :mellow:

Опубликовано

Да нет Михаил, тут надо заострить внимание на форсунках. Льют сволочи. 


Опубликовано

неделю назад поставил оригинальный фильтр как отремонтировал форсунку


Опубликовано (изменено)

Да нет Михаил, тут надо заострить внимание на форсунках. Льют сволочи. 

он пишет что поклинивает клапан в насосе просто как вариант может причина в фильтре,и кстати топливный фильтр бошш подключается наоборот левый сосок к тнвд а середина к баку ,Подключал как фильтр делфи оригинал итог машина в аварийный режим через 10 км встала переключил всё назад стало всё норм)) пишу из моего личного опыта)))

неделю назад поставил оригинальный фильтр как отремонтировал форсунку

писал в другой теме была ошибка по форсунке итог подсасывало воздух в соединение между рампой и форсункой(после ремонта форсунки )

Изменено пользователем mixa228
Опубликовано

Дык а что тогда ошибки 119, 1120. Это по моей практике - форсы однако. Перелив.


Опубликовано

Дык а что тогда ошибки 119, 1120. Это по моей практике - форсы однако. Перелив.

у меня сейчас тоже эти ошибки ,(перелива нет) поставил прозрачные шланги из бака топливо идёт норм а вот в тнвд с воздухом ,датчик воды весь промазал силиконом проблема не решена грешу на фильр ,но только где вот он вожет подсасывать в голове не укладывается (соединение все норм исключенно)

Опубликовано

На датчик воды поставь новую прокладку резиновую и все. Не надо мазать силиконом. А как ты определил подсос воздуха?  И по ошибкам сделай тест на перелив. 


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...