Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Конечно изменится после ремонта, так как устаканется давление в топливной рампе. При льющих инжекторах и происходит изменение давления.

Думаешь из за разницы в давлении(например эбу просит 1400 а по факту получается 1200) и вкл аварийный режим 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно!

 спасибо большое все ясно а как думаешь ошибки которые грешат на работу форс например р0201 или по другим цилиндрам как то влияют на вкл аварийного режима 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что-то сумлеваюсь... Сколько проездил со льющими форсунками, и с эфира заводил - был чек, вырубался двигатель на подъёме, но никогда не было аварийного режиму


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 0201-204 это не контакт(или периодическое отсутствие контакта) в цепи на каждый из 4-х инжекторов. Поэтому будет "троение" так же как и в бензинках со свечами.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 0201-204 это не контакт(или периодическое отсутствие контакта) в цепи на каждый из 4-х инжекторов. Поэтому будет "троение" так же как и в бензинках со свечами.

ясно а в последний раз была ошибка дословно не помню но связана с возбуждением 4 форсунки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня хотел прописать форсунки в мозгах четыре кода не одного похожего нет которые на двух форсунках на других двух вообще нет кодов теперь я так понимаю форсы на стенд и списывать новыые коды 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любые вбей. они влияют на ХХ в основном и момент завода. На педалировании уже без разницы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любые вбей. они влияют на ХХ в основном и момент завода. На педалировании уже без разницы.

ясно спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любые вбей. они влияют на ХХ в основном и момент завода. На педалировании уже без разницы.

Щас бы Лёха Юрич тебе напедалировал по первое число :hihihi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно))) Когда форсы уже уставшие, этот параметр не важен. Я разницы после прописки не увидел.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже на непрописных езжу, разница в 5-10% неощутима. Но ведь фирмы-производители упорно кодируют и прописывают :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нужно больше для экологичности и хх. Когда распыл большой, разница в распылителе или сопротивлении катушки уже невелируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем перебрал еще 3 форсунки лили чека под нагрузкой нет , но опять аварийный режим вкл буду смотреть опять провода для начала если кто может помочь советом пишите а то он меня одолел уже


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и какая сейчас обратка в динамике по методу делфи?)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем перебрал еще 3 форсунки лили чека под нагрузкой нет , но опять аварийный режим вкл буду смотреть опять провода для начала если кто может помочь советом пишите а то он меня одолел уже

Сам перебирал?

Проверь ту тему насчёт забитых распылителей. Сноси форсы на стенд.

Я в том месяце носил 4 форсы Denso топливщику - не льют, но он сразу сказал, что распыл - го..но, распылители забиты. Дыма у движки нет, но и мощности тоже нет.

Denso на Isuzu этого не видит, а Delphi может и видит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в форсы лезть, то менять надо клапан и распылитель вместе. Благо они в паре не намного дороже клапана стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

привет всем перебрал еще 3 форсунки лили чека под нагрузкой нет , но опять аварийный режим вкл буду смотреть опять провода для начала если кто может помочь советом пишите а то он меня одолел уже

Сам перебирал?

Проверь ту тему насчёт забитых распылителей. Сноси форсы на стенд.

Я в том месяце носил 4 форсы Denso топливщику - не льют, но он сразу сказал, что распыл - го..но, распылители забиты. Дыма у движки нет, но и мощности тоже нет.

Denso на Isuzu этого не видит, а Delphi может и видит

 

да перебирали сами оказалось ничего сложного носил на стенд все работают норм

привет всем еще вопрос товарищ считал коды прописки которые вписаны в эбу там нет ничего похожего с теми кодами которые есть на форсах может ли такое быть. В том году перебирались форсы первый раз они были родные и с тех пор стали выскакивать ошибки по форсункам может тремонтники поставили не мои форсы а какие нибудь другие с убитыми электромагнитными клапанами правда теперь уже х.й кто скажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да теоретически ошибка висеть должна тогда- у меня висела, но правда электромагнитный клапан совсем сдох.Номера ошибки не прмню и не записал-дурак.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что в ЭБУ прошиты другие коды, даст небольшой разнобой по опережению и количеству впрыска, не более.


И если ты уже залез в форсунку, то можешь забить на тот код, что на ней написан.


А вот аварийный режим... жесть... Впору задать вопрос официалам Delphi - при каких условиях он может включаться.


Может сменить датчик температуры - он всего двести рублей стоит?


И может ли он "наводиться" другими системами - например ABS и ARB, чтоб ты не мог шибко разогнаться при их неисправности?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера скинул ошибку была по третьей форсунке слабое возбуждение близкое к минимальному пока езжу. Стал замечать что что то машина стала подтупливать при разгоне  например едешь 20 км на второй передаче даешь газку ощущение  что за зад держат а если перегазуешь то все ок  не всегда но переодически бывает


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет аварийный режим так же вкл ребята а за что отвечает датчик детонации


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу что момент впрыска корректирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу что момент впрыска корректирует

 

Предположу что момент впрыска корректирует

момент впрыска значит он связан с форсунками . Я вчера где то читал что если ошибки проскакивают по всем форсункам,то теоретически это может быть из за датчика детонации. Провода я думаю уже можно исключить я их уже на проволоку к форсам примотал с эбу разъемы снимал там все чисто  присоеденены плотно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.


Принцип действия


Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов.


Применение


На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.


Википедия однако :write:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...