Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.

Принцип действия

Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов.

Применение

На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.

Википедия однако :write:

 

Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.

Принцип действия

Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов.

Применение

На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.

Википедия однако :write:

если я правильно понял то теоретически могут выскакивать ошибки по форсам и переводить двс в аварийный режим но по датчику ошибки нет

Опубликовано

так если у тебя одна форса мертвая, вот осюда и тупняк, если обмотка возбуждения мертва то клапан на впрыск не открывается совсем или открывается не до конца фактически ты ездишь на 3-х горшках


Опубликовано

так если у тебя одна форса мертвая, вот осюда и тупняк, если обмотка возбуждения мертва то клапан на впрыск не открывается совсем или открывается не до конца фактически ты ездишь на 3-х горшках

Двиг работает ровно, а ошибки выскакивают по разным цилиндрам. Если бы обмотка сгорела, то после снятия ошибки сканером после завода она бы выскочила сразу снова, а форсы проверял на стенде, работают без перебоев.

Опубликовано

вот решил отписаться по ремонту своего друга было тоже чек под нагрузкой приехал к диагностам ошибки Р01119   и Р01120  и третья всегда ошибка была разная выскакивала по датчику распред вала или по какой нибудь форсунке предложили поставить новый ТНВД (который у них есть в наличии) цена вопроса 28 тыс. а на вопрос если не поможет то и форсунке заменим цена вопроса 40 тыс.Подумав немного решил отказаться от такого заманчивого предложение  :russciy: почитав форум спасибо людим которые с этим уже сталкивались с этим проверил обратку перелив 3 форсунок составлял на 7 мл больше чем положенно .Поставил оригинальный фильтр ошибка Р1120 ушла ,но всё равно двигатель вставал в аварийный режим .Прикупил два клапана  установил на 2 и 3 форсунку а на 4 собрал клапан из 3 старых  вот машинка побежала чек больше не раздражает на панели цена вопроса 6 тыс рублей а не 70 тыс . Так вот к чему я всё это написал не видитесь на развод, прежде чтобы что то решить почитайте форум  400 км полёт нормальный :bo:    СПАСИБО ВСЕМ КТО МНЕ ПОМОГАЛ В МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ  :ay:


Опубликовано

вот решил отписаться по ремонту своего друга было тоже чек под нагрузкой приехал к диагностам ошибки Р01119   и Р01120  и третья всегда ошибка была разная выскакивала по датчику распред вала или по какой нибудь форсунке предложили поставить новый ТНВД (который у них есть в наличии) цена вопроса 28 тыс. а на вопрос если не поможет то и форсунке заменим цена вопроса 40 тыс.Подумав немного решил отказаться от такого заманчивого предложение  :russciy: почитав форум спасибо людим которые с этим уже сталкивались с этим проверил обратку перелив 3 форсунок составлял на 7 мл больше чем положенно .Поставил оригинальный фильтр ошибка Р1120 ушла ,но всё равно двигатель вставал в аварийный режим .Прикупил два клапана  установил на 2 и 3 форсунку а на 4 собрал клапан из 3 старых  вот машинка побежала чек больше не раздражает на панели цена вопроса 6 тыс рублей а не 70 тыс . Так вот к чему я всё это написал не видитесь на развод, прежде чтобы что то решить почитайте форум  400 км полёт нормальный :bo:    СПАСИБО ВСЕМ КТО МНЕ ПОМОГАЛ В МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ  :ay:

 

вот решил отписаться по ремонту своего друга было тоже чек под нагрузкой приехал к диагностам ошибки Р01119   и Р01120  и третья всегда ошибка была разная выскакивала по датчику распред вала или по какой нибудь форсунке предложили поставить новый ТНВД (который у них есть в наличии) цена вопроса 28 тыс. а на вопрос если не поможет то и форсунке заменим цена вопроса 40 тыс.Подумав немного решил отказаться от такого заманчивого предложение  :russciy: почитав форум спасибо людим которые с этим уже сталкивались с этим проверил обратку перелив 3 форсунок составлял на 7 мл больше чем положенно .Поставил оригинальный фильтр ошибка Р1120 ушла ,но всё равно двигатель вставал в аварийный режим .Прикупил два клапана  установил на 2 и 3 форсунку а на 4 собрал клапан из 3 старых  вот машинка побежала чек больше не раздражает на панели цена вопроса 6 тыс рублей а не 70 тыс . Так вот к чему я всё это написал не видитесь на развод, прежде чтобы что то решить почитайте форум  400 км полёт нормальный :bo:    СПАСИБО ВСЕМ КТО МНЕ ПОМОГАЛ В МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ  :ay:

а аварийный режим перестал вкл или нет

Опубликовано

 

вот решил отписаться по ремонту своего друга было тоже чек под нагрузкой приехал к диагностам ошибки Р01119   и Р01120  и третья всегда ошибка была разная выскакивала по датчику распред вала или по какой нибудь форсунке предложили поставить новый ТНВД (который у них есть в наличии) цена вопроса 28 тыс. а на вопрос если не поможет то и форсунке заменим цена вопроса 40 тыс.Подумав немного решил отказаться от такого заманчивого предложение  :russciy: почитав форум спасибо людим которые с этим уже сталкивались с этим проверил обратку перелив 3 форсунок составлял на 7 мл больше чем положенно .Поставил оригинальный фильтр ошибка Р1120 ушла ,но всё равно двигатель вставал в аварийный режим .Прикупил два клапана  установил на 2 и 3 форсунку а на 4 собрал клапан из 3 старых  вот машинка побежала чек больше не раздражает на панели цена вопроса 6 тыс рублей а не 70 тыс . Так вот к чему я всё это написал не видитесь на развод, прежде чтобы что то решить почитайте форум  400 км полёт нормальный :bo:    СПАСИБО ВСЕМ КТО МНЕ ПОМОГАЛ В МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ  :ay:

 

вот решил отписаться по ремонту своего друга было тоже чек под нагрузкой приехал к диагностам ошибки Р01119   и Р01120  и третья всегда ошибка была разная выскакивала по датчику распред вала или по какой нибудь форсунке предложили поставить новый ТНВД (который у них есть в наличии) цена вопроса 28 тыс. а на вопрос если не поможет то и форсунке заменим цена вопроса 40 тыс.Подумав немного решил отказаться от такого заманчивого предложение  :russciy: почитав форум спасибо людим которые с этим уже сталкивались с этим проверил обратку перелив 3 форсунок составлял на 7 мл больше чем положенно .Поставил оригинальный фильтр ошибка Р1120 ушла ,но всё равно двигатель вставал в аварийный режим .Прикупил два клапана  установил на 2 и 3 форсунку а на 4 собрал клапан из 3 старых  вот машинка побежала чек больше не раздражает на панели цена вопроса 6 тыс рублей а не 70 тыс . Так вот к чему я всё это написал не видитесь на развод, прежде чтобы что то решить почитайте форум  400 км полёт нормальный :bo:    СПАСИБО ВСЕМ КТО МНЕ ПОМОГАЛ В МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ  :ay:

а аварийный режим перестал вкл или нет

 

перестал ездил на диагностику спустя 3 дня ошибок нет  :bn:

Опубликовано

...не видитесь на развод, прежде чтобы что то решить почитайте форум...  Дык мы и не ведемся! Молодец! +1 тебе. 


Опубликовано

привет всем сегодня снял форсунки на стенде узнал новые коды. После прописки завел машину ее затрясло повалил синий дым но после пары минут работы двс все пропало стала работать хорошо. При езде на2000-2200оборотах появился какой то стрекот в салоне слышно а на улице нет что это может быть 


Опубликовано

От того что где то что то болтается и до льющей форсы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...