Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, вопрос такой, в сервисе начали спорить с мастером где находится первый цилиндр?  мастер говорит что первый от радиатора.   ( а я говорю от маховика первый ) блин ввёл меня в ступор. 


 


Опубликовано

Привет Андрей  так что он и первый рабочий от помпы?


Просто когда я менял грм  за одно вскрывал клапаную крышку  ( с вмт по часовой  первые впускные клапона открываются на цилиндре у маховика вот и вопрос? 

Опубликовано

при кв в 0гр поджигается 3 цилиндр. В первом идет перекрытие клапанов)))


Опубликовано

А как -же в мануале порядок работы указан?       1 работает,   затем 3      след 4          и последний 2


Опубликовано

точно так же как и


3421


4213


2134  


все это верные последовательности


Опубликовано

Ну так первый то всёже какой работает? от радиатора? или от маховика?


Опубликовано

первый цилиндр это который со стороны радиатора в данном случае. Какой работает же первый без разницы. Синхронизация идет по метке КВ. Далее в j3 судя по всему по метке ДФ распредвала уже идет запуск 1 или 3 горшка при заводе.


Опубликовано

От маховика, насколько я знаю, идёт отсчёт на немецком DEUTZ и там можно объегориться с регулировкой клапанов.


А у нас когда 1й в ВМТ и впрыск, то на 4м только что закрылись выпускные и начинают открываться впускные.


Перекрытия клапанов у дизелей нет, потому как плоские поршни впритык подходят к плоской головке


Опубликовано

Парни не партесь. Счет как на жиге. Первый с радиатора. По зажиганию 1-3-4-2. Зажигание (или у нас впрыск) по первому цилиндру. Регулировка клапанов с 4.


Опубликовано

От маховика, насколько я знаю, идёт отсчёт на немецком DEUTZ и там можно объегориться с регулировкой клапанов.

А у нас когда 1й в ВМТ и впрыск, то на 4м только что закрылись выпускные и начинают открываться впускные.

Перекрытия клапанов у дизелей нет, потому как плоские поршни впритык подходят к плоской головке

Максим привет вопрос к тебе, клапана в вмт должны быть все закрыты ?   ЧЕГОТО НЕ ПОЙМУ, РЕМЕНЬ ГРМ СТАВЛЮ И ПРИХОДИТСЯ ШКИВЫ РАСПРЕДВАЛОВ ПОДНАТЯГИВАТЬ ЧТОБЫ МЕТКИ СОШЛИСЬ. ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО?  

Опубликовано

парни, не стал отдельную тему создавать спрошу здесь: хочу поменять ремень ГРМ на j3 и сальники опыта замены нет, гаража тоже но есть желание получить навык замены да и к сервисбабаям в ближайшей округе доверия никакого (машина дорога, а официалы опытом как известно не спешат делиться), может найдётся альтруист с опытом, инструментом и гаражом готовый делится (небесплатно) опытом замены, чтоб потом не совершать позорный прогон на галстуке

Опубликовано (изменено)

 

От маховика, насколько я знаю, идёт отсчёт на немецком DEUTZ и там можно объегориться с регулировкой клапанов.

А у нас когда 1й в ВМТ и впрыск, то на 4м только что закрылись выпускные и начинают открываться впускные.

Перекрытия клапанов у дизелей нет, потому как плоские поршни впритык подходят к плоской головке

Максим привет вопрос к тебе, клапана в вмт должны быть все закрыты ?   ЧЕГОТО НЕ ПОЙМУ, РЕМЕНЬ ГРМ СТАВЛЮ И ПРИХОДИТСЯ ШКИВЫ РАСПРЕДВАЛОВ ПОДНАТЯГИВАТЬ ЧТОБЫ МЕТКИ СОШЛИСЬ. ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО?  

 

Нет, клапана не все - только половина, остальные уже будут поднажаты. А насчёт несовпадения - не скажу, я свой ещё не менял. Только снимал и ставил ТНВД, но метки хорошо совпадали. Думаю, расхождение в 2-3 градуса допустимо, ведь ремень - это деталь не металлическая, а на такой длине может накопиться погрешность шага, особенно если он неоригинал

Изменено пользователем Максс
Опубликовано

 

 

От маховика, насколько я знаю, идёт отсчёт на немецком DEUTZ и там можно объегориться с регулировкой клапанов.

А у нас когда 1й в ВМТ и впрыск, то на 4м только что закрылись выпускные и начинают открываться впускные.

Перекрытия клапанов у дизелей нет, потому как плоские поршни впритык подходят к плоской головке

Максим привет вопрос к тебе, клапана в вмт должны быть все закрыты ?   ЧЕГОТО НЕ ПОЙМУ, РЕМЕНЬ ГРМ СТАВЛЮ И ПРИХОДИТСЯ ШКИВЫ РАСПРЕДВАЛОВ ПОДНАТЯГИВАТЬ ЧТОБЫ МЕТКИ СОШЛИСЬ. ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО?  

 

Нет, клапана не все - только половина, остальные уже будут поднажаты. А насчёт несовпадения - не скажу, я свой ещё не менял. Только снимал и ставил ТНВД, но метки хорошо совпадали. Думаю, расхождение в 2-3 градуса допустимо, ведь ремень - это деталь не металлическая, а на такой длине может накопиться погрешность шага, особенно если он неоригинал

 

Спасибо Макс! значит всё правельно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...