forana Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Привет всем, вопрос такой, в сервисе начали спорить с мастером где находится первый цилиндр? мастер говорит что первый от радиатора. ( а я говорю от маховика первый ) блин ввёл меня в ступор. Цитата
RXO Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 ))))) Всегда первый от помпы идет Цитата
forana Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Привет Андрей так что он и первый рабочий от помпы?Просто когда я менял грм за одно вскрывал клапаную крышку ( с вмт по часовой первые впускные клапона открываются на цилиндре у маховика вот и вопрос? Цитата
RXO Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 при кв в 0гр поджигается 3 цилиндр. В первом идет перекрытие клапанов))) Цитата
forana Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 А как -же в мануале порядок работы указан? 1 работает, затем 3 след 4 и последний 2 Цитата
RXO Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 точно так же как и342142132134 все это верные последовательности Цитата
forana Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Ну так первый то всёже какой работает? от радиатора? или от маховика? Цитата
RXO Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 первый цилиндр это который со стороны радиатора в данном случае. Какой работает же первый без разницы. Синхронизация идет по метке КВ. Далее в j3 судя по всему по метке ДФ распредвала уже идет запуск 1 или 3 горшка при заводе. Цитата
Максс Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 От маховика, насколько я знаю, идёт отсчёт на немецком DEUTZ и там можно объегориться с регулировкой клапанов.А у нас когда 1й в ВМТ и впрыск, то на 4м только что закрылись выпускные и начинают открываться впускные.Перекрытия клапанов у дизелей нет, потому как плоские поршни впритык подходят к плоской головке Цитата
Slavyn Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Парни не партесь. Счет как на жиге. Первый с радиатора. По зажиганию 1-3-4-2. Зажигание (или у нас впрыск) по первому цилиндру. Регулировка клапанов с 4. Цитата
forana Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 От маховика, насколько я знаю, идёт отсчёт на немецком DEUTZ и там можно объегориться с регулировкой клапанов. А у нас когда 1й в ВМТ и впрыск, то на 4м только что закрылись выпускные и начинают открываться впускные. Перекрытия клапанов у дизелей нет, потому как плоские поршни впритык подходят к плоской головке Максим привет вопрос к тебе, клапана в вмт должны быть все закрыты ? ЧЕГОТО НЕ ПОЙМУ, РЕМЕНЬ ГРМ СТАВЛЮ И ПРИХОДИТСЯ ШКИВЫ РАСПРЕДВАЛОВ ПОДНАТЯГИВАТЬ ЧТОБЫ МЕТКИ СОШЛИСЬ. ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО? Цитата
sanyalo Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 парни, не стал отдельную тему создавать спрошу здесь: хочу поменять ремень ГРМ на j3 и сальники опыта замены нет, гаража тоже но есть желание получить навык замены да и к сервисбабаям в ближайшей округе доверия никакого (машина дорога, а официалы опытом как известно не спешат делиться), может найдётся альтруист с опытом, инструментом и гаражом готовый делится (небесплатно) опытом замены, чтоб потом не совершать позорный прогон на галстуке Цитата
Максс Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) От маховика, насколько я знаю, идёт отсчёт на немецком DEUTZ и там можно объегориться с регулировкой клапанов. А у нас когда 1й в ВМТ и впрыск, то на 4м только что закрылись выпускные и начинают открываться впускные. Перекрытия клапанов у дизелей нет, потому как плоские поршни впритык подходят к плоской головке Максим привет вопрос к тебе, клапана в вмт должны быть все закрыты ? ЧЕГОТО НЕ ПОЙМУ, РЕМЕНЬ ГРМ СТАВЛЮ И ПРИХОДИТСЯ ШКИВЫ РАСПРЕДВАЛОВ ПОДНАТЯГИВАТЬ ЧТОБЫ МЕТКИ СОШЛИСЬ. ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО? Нет, клапана не все - только половина, остальные уже будут поднажаты. А насчёт несовпадения - не скажу, я свой ещё не менял. Только снимал и ставил ТНВД, но метки хорошо совпадали. Думаю, расхождение в 2-3 градуса допустимо, ведь ремень - это деталь не металлическая, а на такой длине может накопиться погрешность шага, особенно если он неоригинал Изменено 12 мая, 2014 пользователем Максс Цитата
forana Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 От маховика, насколько я знаю, идёт отсчёт на немецком DEUTZ и там можно объегориться с регулировкой клапанов. А у нас когда 1й в ВМТ и впрыск, то на 4м только что закрылись выпускные и начинают открываться впускные. Перекрытия клапанов у дизелей нет, потому как плоские поршни впритык подходят к плоской головке Максим привет вопрос к тебе, клапана в вмт должны быть все закрыты ? ЧЕГОТО НЕ ПОЙМУ, РЕМЕНЬ ГРМ СТАВЛЮ И ПРИХОДИТСЯ ШКИВЫ РАСПРЕДВАЛОВ ПОДНАТЯГИВАТЬ ЧТОБЫ МЕТКИ СОШЛИСЬ. ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО? Нет, клапана не все - только половина, остальные уже будут поднажаты. А насчёт несовпадения - не скажу, я свой ещё не менял. Только снимал и ставил ТНВД, но метки хорошо совпадали. Думаю, расхождение в 2-3 градуса допустимо, ведь ремень - это деталь не металлическая, а на такой длине может накопиться погрешность шага, особенно если он неоригинал Спасибо Макс! значит всё правельно. Цитата
Владимир75 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Всегда считал, что первый от ремня, либо цепи ГРМ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.