Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, вопрос такой, в сервисе начали спорить с мастером где находится первый цилиндр?  мастер говорит что первый от радиатора.   ( а я говорю от маховика первый ) блин ввёл меня в ступор. 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))) Всегда первый от помпы идет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Андрей  так что он и первый рабочий от помпы?


Просто когда я менял грм  за одно вскрывал клапаную крышку  ( с вмт по часовой  первые впускные клапона открываются на цилиндре у маховика вот и вопрос? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при кв в 0гр поджигается 3 цилиндр. В первом идет перекрытие клапанов)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как -же в мануале порядок работы указан?       1 работает,   затем 3      след 4          и последний 2


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно так же как и


3421


4213


2134  


все это верные последовательности


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так первый то всёже какой работает? от радиатора? или от маховика?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый цилиндр это который со стороны радиатора в данном случае. Какой работает же первый без разницы. Синхронизация идет по метке КВ. Далее в j3 судя по всему по метке ДФ распредвала уже идет запуск 1 или 3 горшка при заводе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От маховика, насколько я знаю, идёт отсчёт на немецком DEUTZ и там можно объегориться с регулировкой клапанов.


А у нас когда 1й в ВМТ и впрыск, то на 4м только что закрылись выпускные и начинают открываться впускные.


Перекрытия клапанов у дизелей нет, потому как плоские поршни впритык подходят к плоской головке


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни не партесь. Счет как на жиге. Первый с радиатора. По зажиганию 1-3-4-2. Зажигание (или у нас впрыск) по первому цилиндру. Регулировка клапанов с 4.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От маховика, насколько я знаю, идёт отсчёт на немецком DEUTZ и там можно объегориться с регулировкой клапанов.

А у нас когда 1й в ВМТ и впрыск, то на 4м только что закрылись выпускные и начинают открываться впускные.

Перекрытия клапанов у дизелей нет, потому как плоские поршни впритык подходят к плоской головке

Максим привет вопрос к тебе, клапана в вмт должны быть все закрыты ?   ЧЕГОТО НЕ ПОЙМУ, РЕМЕНЬ ГРМ СТАВЛЮ И ПРИХОДИТСЯ ШКИВЫ РАСПРЕДВАЛОВ ПОДНАТЯГИВАТЬ ЧТОБЫ МЕТКИ СОШЛИСЬ. ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, не стал отдельную тему создавать спрошу здесь: хочу поменять ремень ГРМ на j3 и сальники опыта замены нет, гаража тоже но есть желание получить навык замены да и к сервисбабаям в ближайшей округе доверия никакого (машина дорога, а официалы опытом как известно не спешат делиться), может найдётся альтруист с опытом, инструментом и гаражом готовый делится (небесплатно) опытом замены, чтоб потом не совершать позорный прогон на галстуке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От маховика, насколько я знаю, идёт отсчёт на немецком DEUTZ и там можно объегориться с регулировкой клапанов.

А у нас когда 1й в ВМТ и впрыск, то на 4м только что закрылись выпускные и начинают открываться впускные.

Перекрытия клапанов у дизелей нет, потому как плоские поршни впритык подходят к плоской головке

Максим привет вопрос к тебе, клапана в вмт должны быть все закрыты ?   ЧЕГОТО НЕ ПОЙМУ, РЕМЕНЬ ГРМ СТАВЛЮ И ПРИХОДИТСЯ ШКИВЫ РАСПРЕДВАЛОВ ПОДНАТЯГИВАТЬ ЧТОБЫ МЕТКИ СОШЛИСЬ. ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО?  

 

Нет, клапана не все - только половина, остальные уже будут поднажаты. А насчёт несовпадения - не скажу, я свой ещё не менял. Только снимал и ставил ТНВД, но метки хорошо совпадали. Думаю, расхождение в 2-3 градуса допустимо, ведь ремень - это деталь не металлическая, а на такой длине может накопиться погрешность шага, особенно если он неоригинал

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От маховика, насколько я знаю, идёт отсчёт на немецком DEUTZ и там можно объегориться с регулировкой клапанов.

А у нас когда 1й в ВМТ и впрыск, то на 4м только что закрылись выпускные и начинают открываться впускные.

Перекрытия клапанов у дизелей нет, потому как плоские поршни впритык подходят к плоской головке

Максим привет вопрос к тебе, клапана в вмт должны быть все закрыты ?   ЧЕГОТО НЕ ПОЙМУ, РЕМЕНЬ ГРМ СТАВЛЮ И ПРИХОДИТСЯ ШКИВЫ РАСПРЕДВАЛОВ ПОДНАТЯГИВАТЬ ЧТОБЫ МЕТКИ СОШЛИСЬ. ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО?  

 

Нет, клапана не все - только половина, остальные уже будут поднажаты. А насчёт несовпадения - не скажу, я свой ещё не менял. Только снимал и ставил ТНВД, но метки хорошо совпадали. Думаю, расхождение в 2-3 градуса допустимо, ведь ремень - это деталь не металлическая, а на такой длине может накопиться погрешность шага, особенно если он неоригинал

 

Спасибо Макс! значит всё правельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда считал, что первый от ремня, либо цепи ГРМ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...