Денис К Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Добрый день форумчане!!!Может у кого то было такое, заблокировался полный привод в соотношении 50/50, видимых симптомов для "болезни" не было, сначало загорелся индикатор полного привода на панели, т.е. произошло отключение передка, доехал до работы, заглушил, после работы включаю зажигание, индикатор полного привода как положено загораеться и гаснет, завел круто выворачиваю колеса и машина начинает упираться. Включал блокировку шайбой, загораеться только индикатор пониженной передачи, индикатор полного привода не горит. На ходу пока ехал до дома, стали проявляться толчки при остановке. Помоготе!!! если у кого что было похожее, а то уже неделю стоит у официалов, толку ноль, говорят что надо разбирать раздатку, но я у них боюсь это делать, во первых ценних наверняка выставят не хилый, на а во вторых, боюсь застрять у них на долго долго)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Добрый день форумчане!!!Может у кого то было такое, заблокировался полный привод в соотношении 50/50, видимых симптомов для "болезни" не было, сначало загорелся индикатор полного привода на панели, т.е. произошло отключение передка, доехал до работы, заглушил, после работы включаю зажигание, индикатор полного привода как положено загораеться и гаснет, завел круто выворачиваю колеса и машина начинает упираться. Включал блокировку шайбой, загораеться только индикатор пониженной передачи, индикатор полного привода не горит. На ходу пока ехал до дома, стали проявляться толчки при остановке. Помоготе!!! если у кого что было похожее, а то уже неделю стоит у официалов, толку ноль, говорят что надо разбирать раздатку, но я у них боюсь это делать, во первых ценних наверняка выставят не хилый, на а во вторых, боюсь застрять у них на долго долго))Доброе время суток!непонятна терминология- что есть загорелся индикатор полного привода на панели?на коробке тод постоянный полный привод и должна загораться ТОЛЬКО лампочка ЛОУ(зеленая с изобр осей и мостов) при включении пониженой, какой у вас еще индикатор полного привода?:-/// обьясните подробней, или лучше фотоК слову - если не установлено никаких чудо кнопок для блокировки передка и если точно уверен что проблема в том что муфта дает 50/50(в чем на мой взгляд нельзя быть уверенным) можно вытащить 4 предохранитель и попробовать ехать без него, авто должно ехать только на заду, если нет и НЕ УСТАНОВЛЕНО ЧУДО КНОПОК то заклинило муфту раздатки из за стертых фрикционных дисках, снимать раздатку полюбому, а чтобы отремонтировать 17 на запчасти минимум(цепь, муфта, две шестерни) от офицалов беги - как липку обдерут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 63Rus Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 У меня щас похожая проблема,при работе в штатном режиме раздатки в положение авто при поворачивании руля идут сильные удары и колёса передние тоже начинают упираться.Раздатку я недавно перебрал,диски цепь итд.Оказывается у меня не исправен татчик скорости передний,от этого все удары и толчки при повороте и торможении.Пока татчик не стал менять,выличил полячку внедрением схемы Льва.Щас у меня тумблер с тремя положениями 1 блокировка муфты тоесть подача 12 вольт постоянно на электро магнит 2 штатная работа раздатки 3 отключение раздатки то есть один задний привод.Второе положение не включаю езжу на заднем приводе.Надо полный привод включаю 1 положение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 У меня щас похожая проблема,при работе в штатном режиме раздатки в положение авто при поворачивании руля идут сильные удары и колёса передние тоже начинают упираться.Раздатку я недавно перебрал,диски цепь итд.Оказывается у меня не исправен татчик скорости передний,от этого все удары и толчки при повороте и торможении.Пока татчик не стал менять,выличил полячку внедрением схемы Льва.Щас у меня тумблер с тремя положениями 1 блокировка муфты тоесть подача 12 вольт постоянно на электро магнит 2 штатная работа раздатки 3 отключение раздатки то есть один задний привод.Второе положение не включаю езжу на заднем приводе.Надо полный привод включаю 1 положение.Сейчас на схему льва жалобы пошли, у некоторых всеже не выдерживают катушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riva48 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Мужики, всем добрый вечер! Меня зовут Илья, мне 28 лет, и я счастливый владелец Терракана 2 месяца.Мне очень нужна ваша помощь! Т.к. я еще полный профан и не совсем понимаю как работает система полного привода TOD (у меня 2 положения на переключателе авто-лоу). Я изначально думал, что у меня постоянный задний привод с автоматическим подключением передка при пробуксовке, почитав форум выясняется, что привод постоянный полный. К чему я веду: при первых морозах у меня пробуксовали задние колеса и с УДАРОМ подключился перед, в результате этого появились следующие неприятности:- при повороте руля появились характерные тольчки, т.к. у задних коле радиус поворота меньше чем у передних- повышенный расход топлива, т.к. машине стало тяжелее разгоняться- четкое ощущение, что распределение момента на колеса идет 50/50, т.е. перед не отключается вообщеВ выходные ехал, все встало на свои места, появилась динамика разгона, и я сразу же вытащил 4 предохранитель, чтобы казус этот не повторился, но колеса опять пробуксовали на льду и снова здорово (((Объясните дураку на пальцах, что может быть. И как датчик скорости со всем этим повязан.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО И ИЗВИНИТЕ ЗА ПОВТОРНЫЙ ВОПРОС, ПРОСТО ЧИТАЮ И НЕ ВСЕ ПОНИМАЮ КАК РАБОТАЕТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daeron Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 У меня щас похожая проблема,при работе в штатном режиме раздатки в положение авто при поворачивании руля идут сильные удары и колёса передние тоже начинают упираться.Раздатку я недавно перебрал,диски цепь итд.Оказывается у меня не исправен татчик скорости передний,от этого все удары и толчки при повороте и торможении.Пока татчик не стал менять,выличил полячку внедрением схемы Льва.Щас у меня тумблер с тремя положениями 1 блокировка муфты тоесть подача 12 вольт постоянно на электро магнит 2 штатная работа раздатки 3 отключение раздатки то есть один задний привод.Второе положение не включаю езжу на заднем приводе.Надо полный привод включаю 1 положение.Сейчас на схему льва жалобы пошли, у некоторых всеже не выдерживают катушки а тут по подробнее? где жаловались? сколько уже вылетело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис К Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Добрый день!, давно тут не был(, всем спасибо за то что откликнулись!!!. Раздатку вылечил все таки у официалов, поменяли фрикционы, были стерты, но причина была все таки в датчике подключиния передка (или как от там называеться), но у них что то диагностика не показала(.Сейчас другая проблема, вчера климат стал жарить на полную и на уменьшения температуры не реагирует(, буду сегодня смотреть под пиво). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Мужики, всем добрый вечер! Меня зовут Илья, мне 28 лет, и я счастливый владелец Терракана 2 месяца. Мне очень нужна ваша помощь! Т.к. я еще полный профан и не совсем понимаю как работает система полного привода TOD (у меня 2 положения на переключателе авто-лоу). Я изначально думал, что у меня постоянный задний привод с автоматическим подключением передка при пробуксовке, почитав форум выясняется, что привод постоянный полный. К чему я веду: при первых морозах у меня пробуксовали задние колеса и с УДАРОМ подключился перед, в результате этого появились следующие неприятности: - при повороте руля появились характерные тольчки, т.к. у задних коле радиус поворота меньше чем у передних - повышенный расход топлива, т.к. машине стало тяжелее разгоняться - четкое ощущение, что распределение момента на колеса идет 50/50, т.е. перед не отключается вообще В выходные ехал, все встало на свои места, появилась динамика разгона, и я сразу же вытащил 4 предохранитель, чтобы казус этот не повторился, но колеса опять пробуксовали на льду и снова здорово ((( Объясните дураку на пальцах, что может быть. И как датчик скорости со всем этим повязан. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО И ИЗВИНИТЕ ЗА ПОВТОРНЫЙ ВОПРОС, ПРОСТО ЧИТАЮ И НЕ ВСЕ ПОНИМАЮ КАК Е Если вытащил 4пред, то такое возможно только при механической неисправности. Во первых сними моторчик раздатки и вручную "довыключи! понижайку. Во вторых срочно на диагностику, если её нет- прозвони или оттести передний датчик, а лучше замени на заведомо исправный. У меня вот такая беда только что закончилась заменой раздатки т.к. разнесло шестерню планетарки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.