Павел_Савин Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Всем доброго дня ! Начну с того что обратил внимание что маслоподводящие трубки к радиатору от двигателя холодные, ну, думаю старый хозяин заглушил радиатор, видно была течь. После осмотра выявилось что циркуляция от коробки проходит нормально, на радиаторе, патрубках не то что потеков, сырости на стыках и хомутах почти нет, снял корпус воздухана, решетку-декоративную защиту под бампером, что бы подлезть к радиатору. Короче снял радиатор, промыл его хорошенько из нутри керосином, с наружи керхером прошелся, чистенький, как новый. Думаю надо проверить поступает ли масло. Удлиннил шланги, засунул в полторашки и завел. Честно говоря я вообще то думал что должно быть как на наших Русских машинах, один вход и один выход. Дудки, не тут то было, масло почему то прет из обеих трубок, получается противодавление и циркуляции нет. Кто ни будь может мне объяснить что тут не так ? Такая хрень при любой температуре двигателя. Ну , ваше мнение ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Вообще-то один вход, один выход. Радиатор коробаса имеется в виду, а то у тебя и двиг и коробас упомянут? Если двиг, то возможен глобальный прорыв газов в картер- вот и отгадка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Вообще-то один вход, один выход. Радиатор коробаса имеется в виду, а то у тебя и двиг и коробас упомянут? Если двиг, то возможен глобальный прорыв газов в картер- вот и отгадка. У меня Таракан 2,5, автомат, маслянный радиатор 2 секции, одна на коробку, вторая-на двс, даже если бы и газы, у меня с движком норма, газы к радиатору ни каким боком, в клапанном корпусе возле фильтра клапана видно какие то стоят ,вот мож кто знает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Ли Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) может ли масло из двигателя попасть через радиатор в акпп Изменено 29 мая, 2014 пользователем Андрей Ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 может ли масло из двигателя попасть через радиатор в акпп Нет ,контура разные ! Антифриз может, коробочное масло прогревается до рабочей температуры через основной радиатор.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Прости , но так и не понял с коробаса в обе стороны давит или с двигла? На некоторых моделях АКПП надо проверять только на НЕЙТРАЛИ, на паркинге хрень полная получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Прости , но так и не понял с коробаса в обе стороны давит или с двигла? На некоторых моделях АКПП надо проверять только на НЕЙТРАЛИ, на паркинге хрень полная получается. С двигателя с обеих трубок масло давит на радиатор давит, с коробкой все О,КЕЙ ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Чтобы что то понять не достаточно информации. Безусловно масло течь будет с обоих трубок, хотя бы потому что двигатель стоит выше. Нужно, подключить к обеим трубкам монометры посмотреть, если давления разные то все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Разобрался. Наступило лето и мотор нагрелся до положенной температуры, сработал видно термостат в системе циркуляции масла и все, процесс пошел ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 А там ещё и термостат есть? А где стоит? Вот век живи-век учись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan42 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 да стоит в кронштейне масляного фильтра вот номер 2632542000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.