Павел_Савин Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Всем доброго дня ! Начну с того что обратил внимание что маслоподводящие трубки к радиатору от двигателя холодные, ну, думаю старый хозяин заглушил радиатор, видно была течь. После осмотра выявилось что циркуляция от коробки проходит нормально, на радиаторе, патрубках не то что потеков, сырости на стыках и хомутах почти нет, снял корпус воздухана, решетку-декоративную защиту под бампером, что бы подлезть к радиатору. Короче снял радиатор, промыл его хорошенько из нутри керосином, с наружи керхером прошелся, чистенький, как новый. Думаю надо проверить поступает ли масло. Удлиннил шланги, засунул в полторашки и завел. Честно говоря я вообще то думал что должно быть как на наших Русских машинах, один вход и один выход. Дудки, не тут то было, масло почему то прет из обеих трубок, получается противодавление и циркуляции нет. Кто ни будь может мне объяснить что тут не так ? Такая хрень при любой температуре двигателя. Ну , ваше мнение ???? Цитата
Владимир75 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Вообще-то один вход, один выход. Радиатор коробаса имеется в виду, а то у тебя и двиг и коробас упомянут? Если двиг, то возможен глобальный прорыв газов в картер- вот и отгадка. Цитата
Павел_Савин Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Вообще-то один вход, один выход. Радиатор коробаса имеется в виду, а то у тебя и двиг и коробас упомянут? Если двиг, то возможен глобальный прорыв газов в картер- вот и отгадка. У меня Таракан 2,5, автомат, маслянный радиатор 2 секции, одна на коробку, вторая-на двс, даже если бы и газы, у меня с движком норма, газы к радиатору ни каким боком, в клапанном корпусе возле фильтра клапана видно какие то стоят ,вот мож кто знает ? Цитата
Андрей Ли Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) может ли масло из двигателя попасть через радиатор в акпп Изменено 29 мая, 2014 пользователем Андрей Ли Цитата
Павел_Савин Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 может ли масло из двигателя попасть через радиатор в акпп Нет ,контура разные ! Антифриз может, коробочное масло прогревается до рабочей температуры через основной радиатор.......... Цитата
Владимир75 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 Прости , но так и не понял с коробаса в обе стороны давит или с двигла? На некоторых моделях АКПП надо проверять только на НЕЙТРАЛИ, на паркинге хрень полная получается. Цитата
Павел_Савин Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 Прости , но так и не понял с коробаса в обе стороны давит или с двигла? На некоторых моделях АКПП надо проверять только на НЕЙТРАЛИ, на паркинге хрень полная получается. С двигателя с обеих трубок масло давит на радиатор давит, с коробкой все О,КЕЙ ! Цитата
Ионас Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 Чтобы что то понять не достаточно информации. Безусловно масло течь будет с обоих трубок, хотя бы потому что двигатель стоит выше. Нужно, подключить к обеим трубкам монометры посмотреть, если давления разные то все в норме. Цитата
Павел_Савин Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Разобрался. Наступило лето и мотор нагрелся до положенной температуры, сработал видно термостат в системе циркуляции масла и все, процесс пошел ! Цитата
Владимир75 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 А там ещё и термостат есть? А где стоит? Вот век живи-век учись? Цитата
Ivan42 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 да стоит в кронштейне масляного фильтра вот номер 2632542000 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.