Перейти к содержанию

Маслянный радиатор. Что может быть ?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня ! Начну с того что обратил внимание что маслоподводящие трубки к радиатору от двигателя холодные, ну, думаю старый хозяин заглушил радиатор, видно была течь. После осмотра выявилось что циркуляция от коробки проходит нормально, на радиаторе, патрубках не то что потеков, сырости на стыках и хомутах почти нет, снял корпус воздухана, решетку-декоративную защиту под бампером,  что бы подлезть к радиатору. Короче снял радиатор, промыл его хорошенько из нутри  керосином, с наружи керхером  прошелся, чистенький, как новый. Думаю надо проверить поступает ли масло. Удлиннил  шланги, засунул в полторашки  и завел. Честно говоря я вообще то думал что должно быть как на наших Русских машинах, один вход и один выход. Дудки, не тут то было, масло почему то прет из обеих трубок, получается противодавление и циркуляции нет. Кто ни будь может мне объяснить что тут не так ? Такая хрень при любой температуре двигателя. Ну , ваше мнение ????


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то один вход, один выход. Радиатор коробаса имеется в виду, а то у тебя и двиг и коробас упомянут? Если двиг, то возможен глобальный прорыв газов в картер- вот и отгадка.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то один вход, один выход. Радиатор коробаса имеется в виду, а то у тебя и двиг и коробас упомянут? Если двиг, то возможен глобальный прорыв газов в картер- вот и отгадка.

У меня Таракан 2,5, автомат, маслянный радиатор 2 секции, одна на коробку, вторая-на двс, даже если бы и газы, у меня с движком норма, газы к радиатору ни каким боком, в клапанном корпусе возле фильтра клапана видно какие то стоят ,вот  мож  кто знает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ли масло из двигателя попасть  через радиатор в акпп


Изменено пользователем Андрей Ли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ли масло из двигателя попасть  через радиатор в акпп

Нет ,контура  разные ! Антифриз может, коробочное масло прогревается до рабочей температуры через основной радиатор..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости , но так и не понял с коробаса в обе стороны давит или с двигла? На некоторых моделях АКПП надо проверять только на НЕЙТРАЛИ, на паркинге хрень полная получается.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости , но так и не понял с коробаса в обе стороны давит или с двигла? На некоторых моделях АКПП надо проверять только на НЕЙТРАЛИ, на паркинге хрень полная получается.

С двигателя с обеих трубок масло давит на радиатор давит, с коробкой все О,КЕЙ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы что то понять не достаточно информации. Безусловно масло течь будет с обоих трубок, хотя бы потому что двигатель стоит выше. 


Нужно, подключить к обеим трубкам монометры посмотреть, если давления разные то все в норме.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разобрался. Наступило лето и мотор нагрелся до положенной температуры, сработал видно термостат в системе циркуляции масла и все, процесс пошел ! :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там ещё и термостат есть? А где стоит? Вот век живи-век учись?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

T-2632542000.JPG


да стоит в кронштейне масляного фильтра вот номер 2632542000


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...