MedvedFireDogs Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Здравствуйте.Начну издалека...Ехал пару месяцев назад по трассе, вышел на обгон фуры, газ в пол, коробка переключилась пониже, чувствую, как-то вяловато идёт, потом загорелся чек и тяга пропала почти совсем, еле успел со встречки убраться.Остановился, заглушил, покурил... завёл, вроде нормально. Поехал - свистит при добавлении оборотов.Позже выяснилось, что сосёт воздух по оси заслонок. Купил среднюю часть коллектора, поехал менять... короче на старом коллекторе не было ни одной заслонки, видимо сняли их когда-то., а может 1-2 и улетели...Поехал, вроде нормально, но по пробке непонятно до конца. Когда появилось место для разгона понял, что тянет всё-же слабовато, а после 3000 вовсе никак, и при переключении передач рывки; при этом вскоре загорелся чек - медленный прогрев правого заднего лямбда-зонда (а я его менял километров за 300 до этого из-за той-же ошибки) и температура ОЖ впервые за год, что Тэрик у меня, поползла вверх от привычной серединыВопрос, что может быть?Предположений у меня пока несколько:1) клапан переключения заслонок2) мембрана их же при этом система срабатывает, но на каких оборотах и в каком диапазоне передвигается тяга - понять не могу, да и не знаю, как должно быть...3) катализатор сдох Изменено 26 мая, 2014 пользователем MedvedFireDogs Цитата
Semeistvo80 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Скорее всего 3 вариант, темболее если 92 бензин заливал, вырезаеться и ставиться обманка и резонатор...Неплохо было бы посмотреть остатки заслонок в колекторе-98% что они поволились вниз, тк когда их убирают то герметизируют ось начисто эпоксидкой и болтом.ну эт у 3,5 болезнь, максимум 140тыр и меняй часть колектора, у многих отлетают заслонки и мешают идти смеси в цилиндры. Динамики они прибавляют на кик дауне восновном.Пс у самого кат вырезан, и часть впускного колектора заменена.Ппс не удивляйся если маслосьемные скоро(или уже) дуба дадут, я уже делал. Цитата
MedvedFireDogs Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 ...дело оказалось в катализаторах: правый верхний поплавился и своими соплями забросал нижний.Кароч выпотрошили мне все 3 и поставили пламегасы.Шить блок или ставить обманки надо теперь ? Цитата
Vovan Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Ставь на верхние обманки. По моему у Garry а автолавке есть. Цитата
Semeistvo80 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 ...дело оказалось в катализаторах: правый верхний поплавился и своими соплями забросал нижний.Кароч выпотрошили мне все 3 и поставили пламегасы.Шить блок или ставить обманки надо теперь ?Иногда обманки глючат, у меня глючила...но перепрошивать не рескнул, мне кажеться расход увеличиться, темболее сейчас расход более чем приемлемый.Если перепрошивать то для оптимальной работы еще шьют мозг акпп Цитата
MedvedFireDogs Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Ставь на верхние обманки. По моему у Garry а автолавке есть. А можно поподробнее? Я тут не очень давно и бываю весьма нечасто... Цитата
Semeistvo80 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Ставь на верхние обманки. По моему у Garry а автолавке есть.А можно поподробнее? Я тут не очень давно и бываю весьма нечасто...Если вырезать катализатор то эбу так и будет выдавать ошибку, чтобы этого не происходило и не загорался чек ставят так называемую обманку лямда зонта(датчика кислорода) представляет из себя устройство вкручивающиеся в выпускной колектор вместо лямды и оно эмулирует правельные показания, купить можно много где, но ставить его на наши могучие двс требуеться в купе с резонатором, его вваривают в выхлопную систему, лучше все делать в одном месте, подберут сами и резонатор и обманку. Цитата
MedvedFireDogs Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Ставь на верхние обманки. По моему у Garry а автолавке есть.А можно поподробнее? Я тут не очень давно и бываю весьма нечасто...Если вырезать катализатор то эбу так и будет выдавать ошибку, чтобы этого не происходило и не загорался чек ставят так называемую обманку лямда зонта(датчика кислорода) представляет из себя устройство вкручивающиеся в выпускной колектор вместо лямды и оно эмулирует правельные показания, купить можно много где, но ставить его на наши могучие двс требуеться в купе с резонатором, его вваривают в выхлопную систему, лучше все делать в одном месте, подберут сами и резонатор и обманку. Это всё понятно, меня интересует что за Гарри и где его автолавка? Цитата
Vovan Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Ставь на верхние обманки. По моему у Garry а автолавке есть.А можно поподробнее? Я тут не очень давно и бываю весьма нечасто...Если вырезать катализатор то эбу так и будет выдавать ошибку, чтобы этого не происходило и не загорался чек ставят так называемую обманку лямда зонта(датчика кислорода) представляет из себя устройство вкручивающиеся в выпускной колектор вместо лямды и оно эмулирует правельные показания, купить можно много где, но ставить его на наши могучие двс требуеться в купе с резонатором, его вваривают в выхлопную систему, лучше все делать в одном месте, подберут сами и резонатор и обманку. Это всё понятно, меня интересует что за Гарри и где его автолавка? http://terracan-shop.ru/ Цитата
Эдя Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Всем, привет! Почитал суть проблемы. А без катализатора ведь выхлоп (СО) будет зашкаливать? У меня тоже показывает на диагностике верхнюю лямду. Но спецы советуют заменить выхлопную систему (вместо катализаторов пламегасители и резонаторы новые с обманками). Вроде бы машина пока едет, но иногда кажется, что ее кто-то за жопу придерживает. Расход конский. Может он из-за лямбды или катализаторов увеличиться? Вот озадачился....либо лямбды верхние поменять либо полностью систему. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Если каталики сплавились, так и будет! И не едет, и расход как у паровоза! Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
maxt00n1k Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 каталики удалить менять на пламягасы (дороже) или просто куски труб (дешевле), но с обманкой! Шить не обязательно, не тот режим движения на наших авто. Замена лямбды не чего не даст, если каталик помер лямбда ругается. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.