MedvedFireDogs Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Здравствуйте.Начну издалека...Ехал пару месяцев назад по трассе, вышел на обгон фуры, газ в пол, коробка переключилась пониже, чувствую, как-то вяловато идёт, потом загорелся чек и тяга пропала почти совсем, еле успел со встречки убраться.Остановился, заглушил, покурил... завёл, вроде нормально. Поехал - свистит при добавлении оборотов.Позже выяснилось, что сосёт воздух по оси заслонок. Купил среднюю часть коллектора, поехал менять... короче на старом коллекторе не было ни одной заслонки, видимо сняли их когда-то., а может 1-2 и улетели...Поехал, вроде нормально, но по пробке непонятно до конца. Когда появилось место для разгона понял, что тянет всё-же слабовато, а после 3000 вовсе никак, и при переключении передач рывки; при этом вскоре загорелся чек - медленный прогрев правого заднего лямбда-зонда (а я его менял километров за 300 до этого из-за той-же ошибки) и температура ОЖ впервые за год, что Тэрик у меня, поползла вверх от привычной серединыВопрос, что может быть?Предположений у меня пока несколько:1) клапан переключения заслонок2) мембрана их же при этом система срабатывает, но на каких оборотах и в каком диапазоне передвигается тяга - понять не могу, да и не знаю, как должно быть...3) катализатор сдох Изменено 26 мая, 2014 пользователем MedvedFireDogs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Скорее всего 3 вариант, темболее если 92 бензин заливал, вырезаеться и ставиться обманка и резонатор...Неплохо было бы посмотреть остатки заслонок в колекторе-98% что они поволились вниз, тк когда их убирают то герметизируют ось начисто эпоксидкой и болтом.ну эт у 3,5 болезнь, максимум 140тыр и меняй часть колектора, у многих отлетают заслонки и мешают идти смеси в цилиндры. Динамики они прибавляют на кик дауне восновном.Пс у самого кат вырезан, и часть впускного колектора заменена.Ппс не удивляйся если маслосьемные скоро(или уже) дуба дадут, я уже делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedvedFireDogs Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 ...дело оказалось в катализаторах: правый верхний поплавился и своими соплями забросал нижний.Кароч выпотрошили мне все 3 и поставили пламегасы.Шить блок или ставить обманки надо теперь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Ставь на верхние обманки. По моему у Garry а автолавке есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 ...дело оказалось в катализаторах: правый верхний поплавился и своими соплями забросал нижний.Кароч выпотрошили мне все 3 и поставили пламегасы.Шить блок или ставить обманки надо теперь ?Иногда обманки глючат, у меня глючила...но перепрошивать не рескнул, мне кажеться расход увеличиться, темболее сейчас расход более чем приемлемый.Если перепрошивать то для оптимальной работы еще шьют мозг акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedvedFireDogs Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Ставь на верхние обманки. По моему у Garry а автолавке есть. А можно поподробнее? Я тут не очень давно и бываю весьма нечасто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Ставь на верхние обманки. По моему у Garry а автолавке есть.А можно поподробнее? Я тут не очень давно и бываю весьма нечасто...Если вырезать катализатор то эбу так и будет выдавать ошибку, чтобы этого не происходило и не загорался чек ставят так называемую обманку лямда зонта(датчика кислорода) представляет из себя устройство вкручивающиеся в выпускной колектор вместо лямды и оно эмулирует правельные показания, купить можно много где, но ставить его на наши могучие двс требуеться в купе с резонатором, его вваривают в выхлопную систему, лучше все делать в одном месте, подберут сами и резонатор и обманку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedvedFireDogs Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Ставь на верхние обманки. По моему у Garry а автолавке есть.А можно поподробнее? Я тут не очень давно и бываю весьма нечасто...Если вырезать катализатор то эбу так и будет выдавать ошибку, чтобы этого не происходило и не загорался чек ставят так называемую обманку лямда зонта(датчика кислорода) представляет из себя устройство вкручивающиеся в выпускной колектор вместо лямды и оно эмулирует правельные показания, купить можно много где, но ставить его на наши могучие двс требуеться в купе с резонатором, его вваривают в выхлопную систему, лучше все делать в одном месте, подберут сами и резонатор и обманку. Это всё понятно, меня интересует что за Гарри и где его автолавка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Ставь на верхние обманки. По моему у Garry а автолавке есть.А можно поподробнее? Я тут не очень давно и бываю весьма нечасто...Если вырезать катализатор то эбу так и будет выдавать ошибку, чтобы этого не происходило и не загорался чек ставят так называемую обманку лямда зонта(датчика кислорода) представляет из себя устройство вкручивающиеся в выпускной колектор вместо лямды и оно эмулирует правельные показания, купить можно много где, но ставить его на наши могучие двс требуеться в купе с резонатором, его вваривают в выхлопную систему, лучше все делать в одном месте, подберут сами и резонатор и обманку. Это всё понятно, меня интересует что за Гарри и где его автолавка? http://terracan-shop.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдя Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Всем, привет! Почитал суть проблемы. А без катализатора ведь выхлоп (СО) будет зашкаливать? У меня тоже показывает на диагностике верхнюю лямду. Но спецы советуют заменить выхлопную систему (вместо катализаторов пламегасители и резонаторы новые с обманками). Вроде бы машина пока едет, но иногда кажется, что ее кто-то за жопу придерживает. Расход конский. Может он из-за лямбды или катализаторов увеличиться? Вот озадачился....либо лямбды верхние поменять либо полностью систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Конский это сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Если каталики сплавились, так и будет! И не едет, и расход как у паровоза! Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxt00n1k Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 каталики удалить менять на пламягасы (дороже) или просто куски труб (дешевле), но с обманкой! Шить не обязательно, не тот режим движения на наших авто. Замена лямбды не чего не даст, если каталик помер лямбда ругается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.