Озерный Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Всем привет,принимайте новенького в свои ряды.Ребята стал счастливым обладателем терракана 3.5L, АККП,задний мост с LSD.Друзья, предыдущий хозяин заверил,что поменял все расходники 5000 км назад,сам смотрел везде бирочки на проволочках висят с пробегом когда мнялось,но на всякий случай скажите , что может быть при обрыве ремня на 3,5L.Не подумайте плохого,обычно при покупке машины меняю все жижи и ремни ,просто человек заверил ,что в ближайшее время обслуживания не требуется.Да, вот из-за чего озаботился, ремень менялся, а вот помпа нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Привет! Добро пожаловать! У меня дизель не подскажу , но я всегда при смене ремня менял помпу на любой своей машинке- у них ресурс практически одинаков, да и цена не кусачая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Привет, Виталик! Паркуйся!Обрыв ремня не сулит ничего хорошего! Не знаю устойства бензинки ( у меня 2,5 был, дизель ), но, думаю, снять коышку и взглянуть на ремень особого труда не составит. Что касается помпы, то, позволю себе не согласится с Уважаемым Владимиром. я сам, несколько раз, меняя ремень, оценивая состояние помпы, принимал решение о замене "по факту". Возможно, прошлый хозяин так же не счел нужным менять ее. Не волнуйся, два ремня она выходит! Изменено 28 мая, 2014 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Да я не настаиваю, просто в роликах ГРМ и помпе стоят одинаковые подшипники (не по размеру- по производителю и качеству) и если одни сдыхают , то и остальные стало быть на подходе. Такая логика моих действий. А на глаз определить состояние подшипников в закрытом корпусе- дело, по моему бесперспективное. Но это моё личное мнение. А про ремень Александр прав- его состояние визуально оценивается замечательно и с достаточной точностью Изменено 28 мая, 2014 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Я в своем все поменял и тебе советую (купил 155 т.км. и говорили все по регламенту меняли). Масло ДВС даже не обсуждаю, смена однозначно. В общем можно было не лезть только в передний редуктор, там масло было чистое. Первым делом ГРМ и помпа, меняй и будь спокоен. Далее масло КПП, раздатки, Диагностируй тормозные шланги, диски и колодки, ступичные подшибы и полуосей, шаровые, рулевую. Остальное по мере времени, сил и средств.Все расходники могли поменять 5 тыс. км. назад - это лишь в случае пробега 120 или 130 км. поверь после ТО на данном пробеге автомобиль не продают.Будь бдителен. Спокойствие могло быть тебе гарантировано, если бы ТЕР был куплен в клубе у авторитетного клубня.Добро пожаловать к ТАРАКАНАМ, Одним бензоханом прибыло.Всех благ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 а чем это дизелюга хуже?, ну да тарахтит, ну воняет солярой. от этого дизельный крокодил не становится лучше или хуже бензинового, он как был, так и будет членом семьи, таракашкой, насекомым, ханом, териком... добро пожаловать, располагайся, чувствуй себя как дома Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Привет, Виталик! Паркуйся!Обрыв ремня не сулит ничего хорошего! Не знаю устойства бензинки ( у меня 2,5 был, дизель ), но, думаю, снять коышку и взглянуть на ремень особого труда не составит. Что касается помпы, то, позволю себе не согласится с Уважаемым Владимиром. я сам, несколько раз, меняя ремень, оценивая состояние помпы, принимал решение о замене "по факту". Возможно, прошлый хозяин так же не счел нужным менять ее. Не волнуйся, два ремня она выходит!Спасибо, Аллександр.Да я не настаиваю, просто в роликах ГРМ и помпе стоят одинаковые подшипники (не по размеру- по производителю и качеству) и если одни сдыхают , то и остальные стало быть на подходе. Такая логика моих действий. А на глаз определить состояние подшипников в закрытом корпусе- дело, по моему бесперспективное. Но это моё личное мнение. А про ремень Александр прав- его состояние визуально оценивается замечательно и с достаточной точностьюСпасибо, Владимир.Я в своем все поменял и тебе советую (купил 155 т.км. и говорили все по регламенту меняли). Масло ДВС даже не обсуждаю, смена однозначно. В общем можно было не лезть только в передний редуктор, там масло было чистое. Первым делом ГРМ и помпа, меняй и будь спокоен. Далее масло КПП, раздатки, Диагностируй тормозные шланги, диски и колодки, ступичные подшибы и полуосей, шаровые, рулевую. Остальное по мере времени, сил и средств.Все расходники могли поменять 5 тыс. км. назад - это лишь в случае пробега 120 или 130 км. поверь после ТО на данном пробеге автомобиль не продают.Будь бдителен. Спокойствие могло быть тебе гарантировано, если бы ТЕР был куплен в клубе у авторитетного клубня.Добро пожаловать к ТАРАКАНАМ, Одним бензоханом прибыло.Всех благ.Спасибо,Володя.Я все прекрасно понимаю и не буду эксплутировать машину в хвост и гриву пока не поменяю все расходники.Просто в течении месяца замена не придвидется по финансовым соображениям и нехватке времени, меня еще стройка тянет.Сейчас с домом разберусь и поменяю все масла и помпу.Ребята,подскажите еще такой нюанс.Проверял уровень масла в АКПП на прогретой машине,на холостом ходу в положении P, масло чистейшее,без запаха гари,но уровень выше отметки HOT.Может я чего не так делал или прошлый хозяин его перебухал,что надо сделать-банально слить лишнее? Заранее спасибо за советы. Изменено 29 мая, 2014 пользователем Озерный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 С уровнем масла АКП вообще комедия у меня со всеми авто кроме БМВ всегда после замены выше кажет, хотя и заливаю всегда ровно столько сколько слил. Попробуй после езды посмотреть на прогретую могёть изменится . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 С уровнем масла АКП вообще комедия у меня со всеми авто кроме БМВ всегда после замены выше кажет, хотя и заливаю всегда ровно столько сколько слил. Попробуй после езды посмотреть на прогретую могёть изменится . И по несколько секунд подержать в каждом положении селектора (чтоб гидротрансформатор заполнился), и проверять на нейтрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Проверял на прогретой после езды, держал по несколько секунд в каждом положени,но потом смотрел в парковочном режиме.Хорошо попробую в нейтральном положении АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.