Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Парни как вы думаете можно ли избавиться от завоздушивания подачи топлива если обратку в самом баке отвести в сторону от топливозаборника? Когда завожу двигатель воздушных пузырьков в подаче топлива нет,но поработав немного насос гонит в обратку очень много воздуха,в баке он скапливается и через заборник гонит эти пузырьки обратно к насосу.У меня обратка идет напрямую в бак минуя фильтр и вместо стандартных топливопроводов поставил прозрачные шланги через которые все хорошо видно.На картинке стрелкой показана обратка,если на нее одеть мягкий шланг или трубку и вывести или вверх или в сторону от заборника.
Кто что думает подскажите.
С ув.Agan86

post-984-0-13820000-1402417226_thumb.jpg

Изменено пользователем Agan86
Опубликовано

Думаю, что избавившись от одной проблемы, наживёшь другую! Обратка, ведь, не случайно подведена к топливозаборнику. Зимой, в морозы, из бака подаётся разогретая соляра. Убрав обратку от заборника, придётся колхозить какой-нибудь подогрев.


Опубликовано

Александр прав, причина не в этом, возможно где-то микротрещина через которую идет подсос воздуха, с этим часто сталкивался когда прокачивал тормоза на жигулях, когда тормозуха идет к штуцеру под давлением, а в трубке все равно пузыри, оказалось что несмотря на избыточное давление воздух засасывало по резьбе штуцера и потом выдавливало в трубку (которая в бутылку) посмотри на состояние штуцеров на заборнике который на фото сверху там обычно много всякой каки собирается и состояние металла у трубок аховое


Опубликовано

Подсос воздуха я исключил протянув гибкий цельный трубопровод от бака на фильтр,по подогреву согласен,но что делать если водух убивает тнвд.


С ув.Agan86


Опубликовано

Подсос воздуха я исключил протянув гибкий цельный трубопровод от бака на фильтр,по подогреву согласен,но что делать если водух убивает тнвд.

С ув.Agan86

Дык, найти причину подсоса и устранить проклятую!
Опубликовано

Нет отводить конечно можно, но тут в чём-то другом дело. У меня тоже обратка в бак- ничего подобного не наблюдается.Попробуй опрессовать трубки заборника в самом баке и на забоорнике- чую там где-то подсос.


Опубликовано

Нет отводить конечно можно, но тут в чём-то другом дело. У меня тоже обратка в бак- ничего подобного не наблюдается.Попробуй опрессовать трубки заборника в самом баке и на забоорнике- чую там где-то подсос.

я тоже трубки заборника имел ввиду

Опубликовано

 

Нет отводить конечно можно, но тут в чём-то другом дело. У меня тоже обратка в бак- ничего подобного не наблюдается.Попробуй опрессовать трубки заборника в самом баке и на забоорнике- чую там где-то подсос.

я тоже трубки заборника имел ввиду

 

Значит нас уже двое с этим сталкивались1

Опубликовано

С воздухом в системе все сталкиваются рано или поздно. С топливозаборника и начинать надо.


Опубликовано

Спасибо за ответы парни.Сегодня взял пяти литровую бутылку из под воды,от бака отцепил обратку удлиннив ее,завел двигатель и хорошо видно как с обратки выходят мелкие пузырьки и выходят под довольно таки большим напором.Значит вся эта соляро воздушная смесь затягивается в подау топливозаборника.Вобщем я отцепил пластмассовый соеденитель обратки и перепуска воздуха,одел прозрачный шланг немного длиннее сетки заборника и вставил его в баке мимо пластмассового корыта в которое изначально опускается топливозаборник и куда сливалась обратка.Все,воздух в системе исчез.Ну а насчет подогрева обраткой топлива,по моему это не совсем правильно в зимнее время.Сами подумайте при -30 -40 когда ты в движении о каком подогреве может идти речь? Это так,до минус10 может и сыграет роль а при -10 подогрев как бы и не нужен.Вобщем мое личное мнение:от воздуха из обратки вреда больше чем пользы от подогрева.


С ув.Agan86


Опубликовано

Ну если воздух исчез, то слава богу! Про подогрев я с тобой не соглашусь- на больших машинах через горловину хорошо видно в морозы что обратка реально подогревает небольшой шарик вокруг заборника и воздух там тоже идёт, но в заборник не попадает-почему так объяснить не могу- может сетка не пускает, может ещё как. 


Опубликовано

Аган, хочешь зимой рискнуть? Дерзай! Только учти, на морозе что-то с машиной делать, ой как неприятно!


Опубликовано

Парни как вы думаете можно ли избавиться от завоздушивания подачи топлива если обратку в самом баке отвести в сторону от топливозаборника? Когда завожу двигатель воздушных пузырьков в подаче топлива нет,но поработав немного насос гонит в обратку очень много воздуха,в баке он скапливается и через заборник гонит эти пузырьки обратно к насосу.У меня обратка идет напрямую в бак минуя фильтр и вместо стандартных топливопроводов поставил прозрачные шланги через которые все хорошо видно.На картинке стрелкой показана обратка,если на нее одеть мягкий шланг или трубку и вывести или вверх или в сторону от заборника.

Кто что думает подскажите.

С ув.Agan86

Тут как не крути, воздух в обратке устраняется ремонтом или заменой инжекторов.Льют собаки. Мелкодисперсионная смесь в обратке это в порядке вещей(сопло Вентури). И меньше используй силиконовые шланги. Они имеют свойства подпускать. Только временно для проверки наличия в подаче воздуха (как индикатора). Да и потом желательно поменять на резиновый качественный шланг. А топливозаборник у тебя не при делах, если штуцера не подгнили. Не мудри. Даже излишки попадающего воздуха через обратку в бак, в подачу не должны попадать. На то в баке устроена своя "вентиляция". Все.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...