Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Давно не занимался электроникой в смысле не сочинял ничего, а тут приперло и решил поколдовать и забабацать тему чтобы при открытии замка стрелки сначала встали в максимум а потом плавно вернулись в ноль

вот думаю что там можно еще наворотить дайти идеи мне а уж я постараюсь. Вот еще думаю автодоводчик пылесос-присоску на двери.на своем понтиаке сварганил когда-то вот и тут руки чешутся.не хочу менять авто хочу эксклюзировать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Как ты собираешься это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? 


Про Понтиак  интересно . Сам много лет имел америкосов. Обсудим в ЛС?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто-получится если ставь на поток-я приеду обязательно!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там аналоговая приборка. Сигналы идут напрямую от датчиков и ЭБУ. Нужно будет делать внешний контроллер для этой затеи. В общем идея "нафиг оно нужно?"


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь прикольно!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне - сракерство. Лучше мотор прокачать )))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это тоже тема здоровская- а как именно?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера чип пришел. Пока еще разбираюсь с ним. По умолчанию он вообще у меня ничего не поменял, но внутри есть две крутилки. Сейчас жду ответа от продавана что за что отвечает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за чип- не тот что между педалью и мозгом?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. это который между датчиком рампы и мозгами


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ожидается от внедрекния?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменение впрыска топлива. Как раз пригодится после замены штатного кулера.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну меж сенсором давления и мозгом это тема старая и много отзывов как положительных так и отрицательных.если хошь долго ездить нужно мозги чиповать а с боксом это делают немного покататся и продать. разница большая. но у нас геометрия турбины управляется механически то естьобратная связь чисто актуатор впускной коллектор вот там где есть возможность регулировать отдельно то там тема потому как больше топлива больше воздуха.но мне 150 хватает за глаза а чтобы прихватить есть друга машина.


контроллер особо сложным не получается там пару гунов стоит и на первые 3-5 секунд управление идет с них а потом переключается на стандартный режим,но вот думаю завязать на датчик давления чтобы по заводке прерывать можно было этот процесс. вот еще думаю поставит счетчик на масло и фильтры чтобы предупреждало морганием лампочка масла о периодическом ТО. что еще а вот хочу попробовать давление оплива и турбины вывести на  отдельную приборку и дкмаю что замутить светодиодную шкалу из 10 индикаторов или брутальные стрелочные поставить.подсказывайте мне интересно


первым соберу аналоговый вариант а потом может на контроллеры подсяду давно не занимался мозги заржавели малость))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...