Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток парни!!! Всё-же решил поставить себе сию замечательную приблуду, может кто поделится мудрость на тему установки, и главное подбора сего девайса! А возможно кто-то уже поменял несколько и понял какой именно лучшее!


Опубликовано

Стоит сия приблуда на длинной поперечной рулевой тяге и гасит вибрации передаваемые на руль от дорожного полотна. То есть например рульне рвет из рук на колейности.

Опубликовано

Стоит сия приблуда на длинной поперечной рулевой тяге и гасит вибрации передаваемые на руль от дорожного полотна. То есть например рульне рвет из рук на колейност 

 Привет! Ты хочешь сказать, что у тебя рвет руль?

Опубликовано

Привет, Володя! Да нет не рвёт, но на колейность реагирует. пробовал на УАЗке с демпфером- там и намёка нет на реакцию такую-вот и хочу установить.


Опубликовано (изменено)

по мне эта приблуда лишний элемент. Можешь просто поставить газовые амики, проверить сход развал и колея почти не отвлекает

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Так я тебя и не убеждаю. по мне так нужна эта приблуда. Парни, ну что никто не ставил что-ли?


Опубликовано

Она не от колеи придумана, а от камней больших или жестких рвов ))

Опубликовано

Так я тебя и не убеждаю. по мне так нужна эта приблуда. Парни, ну что никто не ставил что-ли?

Тоже хотел себе поставить, только руки не до ходят.
Опубликовано

А что тогда на фотке? Парни. так от чего прикорячить-то можно?


Опубликовано

http://offfroad.ru/category/dempfer-mitsubishi-pajero-2-nh-nj-nl      У нас с Поджериком 2 одинаковые тяги.


Опубликовано (изменено)

О, спасибо!!!! А пружина там не лишняя? Я вчера на МЛке смотрел и на Патруле, так там тоже к центру подпихивает, но пружины нет. Я вот к чему интересуюсь- гидрач рассчитан на тапки поменьше, ему сейчас и так нелегко, понятно что возвращаться ему теперь ещё легче, а вот выкручивать ? Не приведёт это к выходу из строя насоса гур? А, и вот ещё- видимо надо устанавливать на сход-развальном стенде?


Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

Привет, террракановоды!


Тема эта старая и уже обсуждалась на форумах.


Вот ссылка на на эту переписку. Правда тогда, по моему, так никто и не установил данный девайс на свой авто.


И я тоже!


Всем не хворать!


Ваш diadon.


http://terracanovod.ru/topic/881-rulevoj-dempfer/

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ребят установил я сегодня демпфер себе! немного проехался по городу и могу сказать что это таки отличная вещь!


Меня не устраивает в машине громкий звук двигателя в салоне(2,9), раскачка машины, руль с его дерганием и задняя подвеска.


Рулевой демпфер убил 2 проблемы, это раскачку и рулевое. Теперь не ловлю я ее на дороге, а куда руль направил так ровно и идет без поддрагиваний и тому подобных проблем. А на счет раскачки. Я понял почему и она прошла. Когда машина попадала на неровности они сбивали колеса с колеи и тем самым заставляли машину делать мини зиг-заги, а теперь этого нет!!! Если кому нужно я сфотографирую систему.


Опубликовано

Мне тоже после покупки очень не понравилось, что руль тугой, сильно чувствует ямы и колею на асфальте.


Так промучался год, пока не сшоркал 16-ю резину на родных дисках.


Потом поставил колёса от Паджеры на железных 15-х дисках с большим вылетом и свершилось чудо - машина пошла совсем по-другому. Рулится очень легко, и на разбитой дороге ямы не отдают в руль


post-10947-0-16188100-1415129040_thumb.j


Есть теперь правда один минус - машина постоянно грязная, т.к. выступающая резина забрасывает грязь


Опубликовано

Ты представь что у меня уже 16 стоковая резина и диски, до этого стояли 18. 18 продал из-за того что поначалу било в руль и его вертело как хотелось самому автомобилю, было чувство что колеса вот вот оторвутся там. Решил и это проблему, я поставил посадочные кольца на ступицу, проблема решилась, но осталась одрна загвоздка. Резина давала после 70 км/ч какой то гул, и онпереходил мне в салон. Я его чувствовал ногами в салоне и мне это не нравилось, это не нормально и я продал все. Можно было бы купить другую резину и т.д. но у меня не хватило сил и терпения!


Опубликовано

Вот, значит у тебя кольца добавили вылет и поведение машины тоже изменилось.


Странно, почему корейцы так подкабанили со штатными дискми?


Опубликовано

Вот и фото


Все крепежи держатся на болтах и гайках. Без приварок и т.д.Один из них, тот что на рулевой, прикручен к тяги, оно не будет скользить ни при каких условиях. А второе к раме и подрамнику. Надежно!


post-8121-0-88138900-1415179160_thumb.jp

post-8121-0-59948000-1415179166_thumb.jp

post-8121-0-56554100-1415179170_thumb.jp

Опубликовано

Вот и фото

Все крепежи держатся на болтах и гайках. Без приварок и т.д.Один из них, тот что на рулевой, прикручен к тяги, оно не будет скользить ни при каких условиях. А второе к раме и подрамнику. Надежно!

За фото +1 однозначно!!! Хорошо сделано! А от чего поставил-то?

Опубликовано

Володь, посмотри айронмэновские комплекты. функционально дорого пафосно ;)

хороший понт дороже револьвера

Опубликовано

Дорого и пафосно-это мне по фиг, а вот функционально- это да!. Однако айронменовские жестковаты немного, может чего попроще. Да и тут установил уже человек, если ему не трудно-номерочек скинет и подумаею.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...