Электрик Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Эта тема уже поднималась неоднократно еще на старом форуме... Вот столкнулся сам с данной проблемой, пришлось разбираться досконально....Советы проверить электродвигатель подключения переднего вала и проводки отпали при осмотре на яме, т.к. на тему проводков мало что видно, даже при снятой защите, а вот движок просто слышно как работает. Т.е. раздатка включается, момент передается на передний кардан, но колеса не крутятся.Подозрения пали на вакуумный выключатель переднего моста. при осмотре выяснилось что обломлен пластмассовый патрубок который выполнен за одно с крышкой ВПМ. На этот патрубок одевается резиновая трубка от вакуумного насоса. Сам корпус выполнен из металла, а крышка пластмассовая... выключатель разобрали, крышку отдал на завод на предмет "Сделайте-точно-такое-же, только-из-металла".Вот....... Как сделают, соберем, напишу, как получится........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Когда заморочился на счет полного привода заменил 1. какие то провода , которые сгнивают под кузовом (наверно которые идут к электромоторчику)2. вакумную трубку. 3.электромагнитный клапан дифференциала (стоит под капотом) по ощущениям вроде включается (на холостых при вывернутом в сторону руле - авто с места не трогается и на даче по глине из неглубокой колеи получше стал выбираться). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электрик Опубликовано 28 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Когда заморочился на счет полного привода заменил 1. какие то провода , которые сгнивают под кузовом (наверно которые идут к электромоторчику)2. вакумную трубку. 3.электромагнитный клапан дифференциала (стоит под капотом) по ощущениям вроде включается (на холостых при вывернутом в сторону руле - авто с места не трогается и на даче по глине из неглубокой колеи получше стал выбираться).Проверяетя просто: ствишь на домкрат передок, включаешь зажигание, включаешь полный привод, крутишь колесо (переднее) если свободно вращается, то не включен, если не вращается от руки, то норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Если я правильно понял нашу систему подключения полного привода, то передок подключается только когда задние колеса начинают буксовать. тогда такой способ проверки не подойдет, по идее колеса должны крутиться даже с включенным полным приводом!А еще я где то слышал, подвесить на подъемнике, врубить полный привод на холостых, должны крутиться все четыре колеса, но то же не факт, что в нужной ситуации все сработает как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электрик Опубликовано 30 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Если я правильно понял нашу систему подключения полного привода, то передок подключается только когда задние колеса начинают буксовать. тогда такой способ проверки не подойдет, по идее колеса должны крутиться даже с включенным полным приводом!А еще я где то слышал, подвесить на подъемнике, врубить полный привод на холостых, должны крутиться все четыре колеса, но то же не факт, что в нужной ситуации все сработает как надо.У меня включение в раздатке электромагнитной муфтой, подключение моста - вакуумным выключателем, крутилка 2Н-4Н-4L. А у тебя наверно AUTO-LOW? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 У меня включение в раздатке электромагнитной муфтой, подключение моста - вакуумным выключателем, крутилка 2Н-4Н-4L. А у тебя наверно AUTO-LOW?У меня как раз такая крутилка 2Н-4Н-4L! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цифра Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 KOLDUNТы описал работу ATT (TOD). В твоем же случае работает передок или нет решаешь только ты и исправность твоего авто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электрик Опубликовано 30 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 У меня как раз такая крутилка 2Н-4Н-4L!Значит как у меня! При включенном передке колеса не должны крутиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 То бишь получается постоянное подключение? Все колеса гребут одновременно? Тогда почему иногда машина начинает идти в занос и через некоторое мнгновение выравнивается? Правда опыта на полном приводе нет, но ощущения такие, то есть на заднем приводе бы дальше понесло,а с включенным передком - выравнивается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электрик Опубликовано 30 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 То бишь получается постоянное подключение? Все колеса гребут одновременно? Тогда почему иногда машина начинает идти в занос и через некоторое мнгновение выравнивается? Правда опыта на полном приводе нет, но ощущения такие, то есть на заднем приводе бы дальше понесло,а с включенным передком - выравнивается? Ну, передние же колеса вытаскивают машину из поворота, поэтому и выравниваетсяPS. Про окна-то прочитай...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электрик Опубликовано 30 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 , крышку отдал на завод на предмет "Сделайте-точно-такое-же, только-из-металла".Знчится, консилиум на заводе постановил, что дешевле-проще восстановить старую крышку путем монтажа ввертыша на место обломленного патрубка, с посадкой на хз какой клей и фиксацией гайкой.... К выходным должно все быть готово... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Ну, передние же колеса вытаскивают машину из поворота, поэтому и выравниваетсяЭто понятно, но я думал если полный привод постоянный, то в занос не должна входить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 При желании всё что угодно можно в занос сорвать... Постоянный полный, просто более стабилен, а Террик передними колёсами загребать начинает только при пробуксовке!(автоматический подключаемый привод), если не Автоматический подключаемый привод: проверить подключился ли передок легко, по льду покатайся на автодроме каком нибудь в разных режимах(2Н-4Н-4L) и разницу почувствуешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электрик Опубликовано 3 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Вчера собрали мой выключатель и поставили его на место........ с восстановленной крышкой....И поехали пробивать дорогу в целине Все классно работает, Машин тащит как танк! Жаль, фотоаппарат забыл взять, хотел это все сфоткать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burbula Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Добрый день! Если есть возможность помочь, буду очень благодарен!Появилась проблема включения переднего моста. После диагностикивыявили причину-не работает электромагнитный клапан дифференциала (стоит под капотом) и привод блокировки дифф. Если на привод номер есть, то на клапан- нет никакой информации.Прочитал, что у Вас уже была такая проблема. Может чем поможете.Заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 15.04.2007-158т.кмЗамена актуатора(та самая вакумная трубка) ее еще называют Привод системы размыкания передней полуоси в сборе или механизм включения переднего моста 1н/ч-1534р.51010-Н1000 актуатор -2827р.03.07.2007-163т.кмЗамена электромагнитного клапана дифференциала 0,5н/ч-767р.51000-Н1500 электромагнитный клапан дифференциала -1738р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.