Рекомендуемые сообщения

Эта тема уже поднималась неоднократно еще на старом форуме... Вот столкнулся сам с данной проблемой, пришлось разбираться досконально....

Советы проверить электродвигатель подключения переднего вала и проводки отпали при осмотре на яме, т.к. на тему проводков мало что видно, даже при снятой защите, а вот движок просто слышно как работает. Т.е. раздатка включается, момент передается на передний кардан, но колеса не крутятся.

Подозрения пали на вакуумный выключатель переднего моста. при осмотре выяснилось что обломлен пластмассовый патрубок который выполнен за одно с крышкой ВПМ. На этот патрубок одевается резиновая трубка от вакуумного насоса. Сам корпус выполнен из металла, а крышка пластмассовая... выключатель разобрали, крышку отдал на завод на предмет "Сделайте-точно-такое-же, только-из-металла".

Вот....... Как сделают, соберем, напишу, как получится........ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда заморочился на счет полного привода заменил

1. какие то провода , которые сгнивают под кузовом (наверно которые идут к электромоторчику)

2. вакумную трубку.

3.электромагнитный клапан дифференциала (стоит под капотом)

по ощущениям вроде включается (на холостых при вывернутом в сторону руле - авто с места не трогается и на даче по глине из неглубокой колеи получше стал выбираться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда заморочился на счет полного привода заменил

1. какие то провода , которые сгнивают под кузовом (наверно которые идут к электромоторчику)

2. вакумную трубку.

3.электромагнитный клапан дифференциала (стоит под капотом)

по ощущениям вроде включается (на холостых при вывернутом в сторону руле - авто с места не трогается и на даче по глине из неглубокой колеи получше стал выбираться).

Проверяетя просто: ствишь на домкрат передок, включаешь зажигание, включаешь полный привод, крутишь колесо (переднее) если свободно вращается, то не включен, если не вращается от руки, то норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял нашу систему подключения полного привода, то передок подключается только когда задние колеса начинают буксовать. тогда такой способ проверки не подойдет, по идее колеса должны крутиться даже с включенным полным приводом!

А еще я где то слышал, подвесить на подъемнике, врубить полный привод на холостых, должны крутиться все четыре колеса, но то же не факт, что в нужной ситуации все сработает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понял нашу систему подключения полного привода, то передок подключается только когда задние колеса начинают буксовать. тогда такой способ проверки не подойдет, по идее колеса должны крутиться даже с включенным полным приводом!

А еще я где то слышал, подвесить на подъемнике, врубить полный привод на холостых, должны крутиться все четыре колеса, но то же не факт, что в нужной ситуации все сработает как надо.

У меня включение в раздатке электромагнитной муфтой, подключение моста - вакуумным выключателем, крутилка 2Н-4Н-4L. А у тебя наверно AUTO-LOW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня включение в раздатке электромагнитной муфтой, подключение моста - вакуумным выключателем, крутилка 2Н-4Н-4L. А у тебя наверно AUTO-LOW?

У меня как раз такая крутилка 2Н-4Н-4L!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KOLDUN

Ты описал работу ATT (TOD). В твоем же случае работает передок или нет решаешь только ты и исправность твоего авто:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня как раз такая крутилка 2Н-4Н-4L!

Значит как у меня! При включенном передке колеса не должны крутиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То бишь получается постоянное подключение? Все колеса гребут одновременно?

Тогда почему иногда машина начинает идти в занос и через некоторое мнгновение выравнивается? Правда опыта на полном приводе нет, но ощущения такие, то есть на заднем приводе бы дальше понесло,

а с включенным передком - выравнивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То бишь получается постоянное подключение? Все колеса гребут одновременно?

Тогда почему иногда машина начинает идти в занос и через некоторое мнгновение выравнивается? Правда опыта на полном приводе нет, но ощущения такие, то есть на заднем приводе бы дальше понесло,

а с включенным передком - выравнивается?

Ну, передние же колеса вытаскивают машину из поворота, поэтому и выравнивается

PS. Про окна-то прочитай......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, крышку отдал на завод на предмет "Сделайте-точно-такое-же, только-из-металла".

Знчится, консилиум на заводе постановил, что дешевле-проще восстановить старую крышку путем монтажа ввертыша на место обломленного патрубка, с посадкой на хз какой клей и фиксацией гайкой.... К выходным должно все быть готово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, передние же колеса вытаскивают машину из поворота, поэтому и выравнивается

Это понятно, но я думал если полный привод постоянный, то в занос не должна входить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При желании всё что угодно можно в занос сорвать... Постоянный полный, просто более стабилен, а Террик передними колёсами загребать начинает только при пробуксовке!(автоматический подключаемый привод), если не Автоматический подключаемый привод: проверить подключился ли передок легко, по льду покатайся на автодроме каком нибудь в разных режимах(2Н-4Н-4L) и разницу почувствуешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера собрали мой выключатель и поставили его на место........ с восстановленной крышкой....

И поехали пробивать дорогу в целине :) Все классно работает, Машин тащит как танк! Жаль, фотоаппарат забыл взять, хотел это все сфоткать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Если есть возможность помочь, буду очень благодарен!

Появилась проблема включения переднего моста. После диагностики

выявили причину-не работает электромагнитный клапан дифференциала (стоит под капотом)

и привод блокировки дифф. Если на привод номер есть, то на клапан- нет никакой информации.

Прочитал, что у Вас уже была такая проблема. Может чем поможете.

Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.04.2007-158т.км

Замена актуатора(та самая вакумная трубка) ее еще называют Привод системы размыкания передней полуоси в сборе или механизм включения переднего моста 1н/ч-1534р.

51010-Н1000 актуатор -2827р.

03.07.2007-163т.км

Замена электромагнитного клапана дифференциала 0,5н/ч-767р.

51000-Н1500 электромагнитный клапан дифференциала -1738р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас