Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Пришло время поменять по кругу амортизаторы на моем Таракане 2007 г. 2,9 CRDI.
С заменой передних амортиков никаких вопросов не возникло, а вот как добраться до задних? Совершенно непонятно для простого русского человека как мудрые корейцы производят данное действие, т.к. подлезть к ним не представляется возможным, либо есть какой-то секрет, о котором я не знаю. Вопрос к форумчанам, кто самостоятельно менял задние амортизаторы - как сие действие производится, желательно с фото. Спасибо.

 

Опубликовано

Легко! Ставь авто на яму. Бери маленькую болгарку и срезай в верхней части аммортизатора гайку на на штоке, так как она врятли открутится. Откручивай нижний болт на нижней части и все снимай.


Опубликовано

 

Пришло время поменять по кругу амортизаторы на моем Таракане 2007 г. 2,9 CRDI.

С заменой передних амортиков никаких вопросов не возникло, а вот как добраться до задних? Совершенно непонятно для простого русского человека как мудрые корейцы производят данное действие, т.к. подлезть к ним не представляется возможным, либо есть какой-то секрет, о котором я не знаю. Вопрос к форумчанам, кто самостоятельно менял задние амортизаторы - как сие действие производится, желательно с фото. Спасибо.

 

Всё, вопрос закрыт. Оказалось все достаточно просто, хоть и несколько геморройно - надо просунуть ключ в щель над рамой и крутить сам амортизатор. Азиатская мудрость, однако...

Легко! Ставь авто на яму. Бери маленькую болгарку и срезай в верхней части аммортизатора гайку на на штоке, так как она врятли открутится. Откручивай нижний болт на нижней части и все снимай.

Вся проблема заключается в том, что подлезьть к верхней гайке не представляется возможным, особенно болгаркой. Но выход найден. Спасибо всем откликнувшимся.

Опубликовано

 

 

Пришло время поменять по кругу амортизаторы на моем Таракане 2007 г. 2,9 CRDI.

С заменой передних амортиков никаких вопросов не возникло, а вот как добраться до задних? Совершенно непонятно для простого русского человека как мудрые корейцы производят данное действие, т.к. подлезть к ним не представляется возможным, либо есть какой-то секрет, о котором я не знаю. Вопрос к форумчанам, кто самостоятельно менял задние амортизаторы - как сие действие производится, желательно с фото. Спасибо.

 

Всё, вопрос закрыт. Оказалось все достаточно просто, хоть и несколько геморройно - надо просунуть ключ в щель над рамой и крутить сам амортизатор. Азиатская мудрость, однако...

Легко! Ставь авто на яму. Бери маленькую болгарку и срезай в верхней части аммортизатора гайку на на штоке, так как она врятли открутится. Откручивай нижний болт на нижней части и все снимай.

Вся проблема заключается в том, что подлезьть к верхней гайке не представляется возможным, особенно болгаркой. Но выход найден. Спасибо всем откликнувшимся.

 

Просвети, что за выход был найден, если, допустим, верхняя гайка прикорела в конец... 

Опубликовано

Если прикипела тогда только ампутация,я свои открутил нормально,ну еще вд-40 смочил

Опубликовано

в прошлом году менял задние амморы, оказалось верхнее крепление проще сломать чем открутить было жалко, однако варварским способом оказалось эффективнее

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...