Sen Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 Пришло время поменять по кругу амортизаторы на моем Таракане 2007 г. 2,9 CRDI.С заменой передних амортиков никаких вопросов не возникло, а вот как добраться до задних? Совершенно непонятно для простого русского человека как мудрые корейцы производят данное действие, т.к. подлезть к ним не представляется возможным, либо есть какой-то секрет, о котором я не знаю. Вопрос к форумчанам, кто самостоятельно менял задние амортизаторы - как сие действие производится, желательно с фото. Спасибо. Цитата
Vovan Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 Легко! Ставь авто на яму. Бери маленькую болгарку и срезай в верхней части аммортизатора гайку на на штоке, так как она врятли открутится. Откручивай нижний болт на нижней части и все снимай. 1 Цитата
Sen Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 Пришло время поменять по кругу амортизаторы на моем Таракане 2007 г. 2,9 CRDI.С заменой передних амортиков никаких вопросов не возникло, а вот как добраться до задних? Совершенно непонятно для простого русского человека как мудрые корейцы производят данное действие, т.к. подлезть к ним не представляется возможным, либо есть какой-то секрет, о котором я не знаю. Вопрос к форумчанам, кто самостоятельно менял задние амортизаторы - как сие действие производится, желательно с фото. Спасибо. Всё, вопрос закрыт. Оказалось все достаточно просто, хоть и несколько геморройно - надо просунуть ключ в щель над рамой и крутить сам амортизатор. Азиатская мудрость, однако...Легко! Ставь авто на яму. Бери маленькую болгарку и срезай в верхней части аммортизатора гайку на на штоке, так как она врятли открутится. Откручивай нижний болт на нижней части и все снимай.Вся проблема заключается в том, что подлезьть к верхней гайке не представляется возможным, особенно болгаркой. Но выход найден. Спасибо всем откликнувшимся. Цитата
wasya Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2014 Пришло время поменять по кругу амортизаторы на моем Таракане 2007 г. 2,9 CRDI.С заменой передних амортиков никаких вопросов не возникло, а вот как добраться до задних? Совершенно непонятно для простого русского человека как мудрые корейцы производят данное действие, т.к. подлезть к ним не представляется возможным, либо есть какой-то секрет, о котором я не знаю. Вопрос к форумчанам, кто самостоятельно менял задние амортизаторы - как сие действие производится, желательно с фото. Спасибо. Всё, вопрос закрыт. Оказалось все достаточно просто, хоть и несколько геморройно - надо просунуть ключ в щель над рамой и крутить сам амортизатор. Азиатская мудрость, однако...Легко! Ставь авто на яму. Бери маленькую болгарку и срезай в верхней части аммортизатора гайку на на штоке, так как она врятли открутится. Откручивай нижний болт на нижней части и все снимай.Вся проблема заключается в том, что подлезьть к верхней гайке не представляется возможным, особенно болгаркой. Но выход найден. Спасибо всем откликнувшимся. Просвети, что за выход был найден, если, допустим, верхняя гайка прикорела в конец... Цитата
Машинист Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Если прикипела тогда только ампутация,я свои открутил нормально,ну еще вд-40 смочил Цитата
sanyalo Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 в прошлом году менял задние амморы, оказалось верхнее крепление проще сломать чем открутить было жалко, однако варварским способом оказалось эффективнее Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.