Перейти к содержанию

Замена амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

Пришло время поменять по кругу амортизаторы на моем Таракане 2007 г. 2,9 CRDI.
С заменой передних амортиков никаких вопросов не возникло, а вот как добраться до задних? Совершенно непонятно для простого русского человека как мудрые корейцы производят данное действие, т.к. подлезть к ним не представляется возможным, либо есть какой-то секрет, о котором я не знаю. Вопрос к форумчанам, кто самостоятельно менял задние амортизаторы - как сие действие производится, желательно с фото. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко! Ставь авто на яму. Бери маленькую болгарку и срезай в верхней части аммортизатора гайку на на штоке, так как она врятли открутится. Откручивай нижний болт на нижней части и все снимай.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пришло время поменять по кругу амортизаторы на моем Таракане 2007 г. 2,9 CRDI.

С заменой передних амортиков никаких вопросов не возникло, а вот как добраться до задних? Совершенно непонятно для простого русского человека как мудрые корейцы производят данное действие, т.к. подлезть к ним не представляется возможным, либо есть какой-то секрет, о котором я не знаю. Вопрос к форумчанам, кто самостоятельно менял задние амортизаторы - как сие действие производится, желательно с фото. Спасибо.

 

Всё, вопрос закрыт. Оказалось все достаточно просто, хоть и несколько геморройно - надо просунуть ключ в щель над рамой и крутить сам амортизатор. Азиатская мудрость, однако...

Легко! Ставь авто на яму. Бери маленькую болгарку и срезай в верхней части аммортизатора гайку на на штоке, так как она врятли открутится. Откручивай нижний болт на нижней части и все снимай.

Вся проблема заключается в том, что подлезьть к верхней гайке не представляется возможным, особенно болгаркой. Но выход найден. Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пришло время поменять по кругу амортизаторы на моем Таракане 2007 г. 2,9 CRDI.

С заменой передних амортиков никаких вопросов не возникло, а вот как добраться до задних? Совершенно непонятно для простого русского человека как мудрые корейцы производят данное действие, т.к. подлезть к ним не представляется возможным, либо есть какой-то секрет, о котором я не знаю. Вопрос к форумчанам, кто самостоятельно менял задние амортизаторы - как сие действие производится, желательно с фото. Спасибо.

 

Всё, вопрос закрыт. Оказалось все достаточно просто, хоть и несколько геморройно - надо просунуть ключ в щель над рамой и крутить сам амортизатор. Азиатская мудрость, однако...

Легко! Ставь авто на яму. Бери маленькую болгарку и срезай в верхней части аммортизатора гайку на на штоке, так как она врятли открутится. Откручивай нижний болт на нижней части и все снимай.

Вся проблема заключается в том, что подлезьть к верхней гайке не представляется возможным, особенно болгаркой. Но выход найден. Спасибо всем откликнувшимся.

 

Просвети, что за выход был найден, если, допустим, верхняя гайка прикорела в конец... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прикипела тогда только ампутация,я свои открутил нормально,ну еще вд-40 смочил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом году менял задние амморы, оказалось верхнее крепление проще сломать чем открутить было жалко, однако варварским способом оказалось эффективнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...