Перейти к содержанию

НЕЗнаю ЧТО ДЕЛАТЬ С ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Датчик дмрв постоянно пишет маленький сигнал, ошибка выскакивает после сброса через минуту,меняли несколько дачиков дмрв, даже с рабочей машины ставили постоянно такая хрень,провода нормально прозвонинили, заметил особенность если на газ нажмеш не выскакивает,как на холостые так сразу через минуту опять она, езжу с этой ошибкой все норм, но в течение 200-300км аварийный режим. P. S. Двигат 2.9 2003 170000тыс пробега, и еще несколько раз вылазила ошибка температура топлива, и ошибка первай форсунки,косу заказал на форсы, фильтры кстати менял, под крылом откуда воздух засасывает вроде чисто, НИКТО НЕ МОЖет ПОМОЧЬ, и кстати дыма черного нет, пахнет приятно,деагностический прибор бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно датчик скорости (акселератора) подглючивает и наводка идет соответственно на ДМВР. Попробуй покататься при нагрузках со сканером, что покажет.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик дмрв постоянно пишет маленький сигнал, ошибка выскакивает после сброса через минуту,меняли несколько дачиков дмрв, даже с рабочей машины ставили постоянно такая хрень,провода нормально прозвонинили, заметил особенность если на газ нажмеш не выскакивает,как на холостые так сразу через минуту опять она, езжу с этой ошибкой все норм, но в течение 200-300км аварийный режим. P. S. Двигат 2.9 2003 170000тыс пробега, и еще несколько раз вылазила ошибка температура топлива, и ошибка первай форсунки,косу заказал на форсы, фильтры кстати менял, под крылом откуда воздух засасывает вроде чисто, НИКТО НЕ МОЖет ПОМОЧЬ, и кстати дыма черного нет, пахнет приятно,деагностический прибор бош

ничего личного, хорошим (железяка) топливом залейся и попробуй поездить если нет, то тогда возможен коротыш, ищи гаденыша особенно на перегибе проводов.

к стати шлейф идёт справа и по стенке моторного отсека, а при мертвом уплотнителе туда в дождь неплохо воду сосёт особливо на скорости

или самый хреновый вариант: пробой изоляции

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может патрубок от ДМРВ к турбине порван или сапунная трубка? Воздухан чистый?


Я когда в Mitsubishi L200 воткнул откапиталеный двигатель, начал заводить без воздушных патрубков. Заводился с пол-оборота, через пару секунд выкидывал чек и глох. Перепонтовался, а потом дошло - ведь через ДМРВ вообще воздух не идёт! Поставил патрубки и всё заработало


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправка нормальная, башнефть у меня отец на старексе там заправляет,при нагрузке не выкидывает ошибку, а если на ХХ стоит то тут же ошибка,замучился,впринципе в аварию не уходит, а через время только,подкл. Сканер показывает слабый сигнал, иногда ошибка активная иногда нет

На трубке от фильтра есть налёт, спецап показал говорят все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр давно меняли?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположение. Надо смотреть на сканере все в суе. Как я понял, все происходит на хх. Проверить по скану работу всех датчиков и от них исполнительных механизмов. Шаговый хх, работу педали газа, температурные датчики, датчики коленвала и распредвала. Где то от них неправильный сигнал. Судя по описанию, если после сброса ошибки какое то время работает, значит провода ни причем. Вроде как то так для начала.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр менял ему срок 2недели,.... диагност смотрел все датчики в реальном времени я с ним присутствовал, он говорит что датчики выдают нормальный режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположение. Надо смотреть на сканере все в суе. Как я понял, все происходит на хх. Проверить по скану работу всех датчиков и от них исполнительных механизмов. Шаговый хх, работу педали газа, температурные датчики, датчики коленвала и распредвала. Где то от них неправильный сигнал. Судя по описанию, если после сброса ошибки какое то время работает, значит провода ни причем. Вроде как то так для начала.

Во, во. Без наводки тут не обошлось однако. +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предположение. Надо смотреть на сканере все в суе. Как я понял, все происходит на хх. Проверить по скану работу всех датчиков и от них исполнительных механизмов. Шаговый хх, работу педали газа, температурные датчики, датчики коленвала и распредвала. Где то от них неправильный сигнал. Судя по описанию, если после сброса ошибки какое то время работает, значит провода ни причем. Вроде как то так для начала.

Во, во. Без наводки тут не обошлось однако. +1

 

короче ребят низнаю что могло повлиять но я поменял,ккасичку на форсы,масло,и клапан обратный вакумнуй от девятки поставил,и все пропало смотрел на стенде нет ентой ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, ты немного покатался, вот мозги и восстановились. Только наводящая значит.


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...