res Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Обещался давно попробовать, в общем ничего очень сложного нет. Попробую расписать данный процесс.Понадобится, кроме свечей,(желательно конечно) Трещетка или вороток на 1/2 дюйма, с удлинителями и свечной насадкой. Так же я активно использовал 3/8 дюйма, с гибким удлинителем и карданом. Головки соответственно, разные все не вспомню, экзотики нет. Обычные ключи, трудно доступные места.Фоток мало сделал.Начнем с левой стороны , где находится воздушный фильтр и дроссельная заслонка. Снимаем фишку с воздушного фильтра и трубку у дроссельной заслонки.Два больших хомута на дроссельной заслонке и с противоположной стороны у кузова.(отвертка крест)Откручиваем 4 болта на 10 или 12, самого воздушного фильтра.И достаем его весь в сборе. Продолжение. Снимаем тросик газа. Два болта сверху и сам тросик. Дроссельная заслонка.Скидываем два разъема.Далее два шланга с антифризом, верхний почти ничего не вытекло, нижний больше. Утекло в сумме не больше полулитра. Но заткнул их просто болтами. И прихватил к чему то хомутами повыше, подтекали.Не смотрите на верхнюю часть дроссельной заслонки.(Мое фото) Где трубочка и заглушка, у вас там скорее всего две заглушки, у меня трубочка это подача масла из масленки для охлаждения клапанов, от газового оборудования.Отворачиваете 4 болта самой заслонки и все. Она у вас в руках Далее видим кронштейн, на трех болтах.Под ним крышка закрывающая свечи, там 5 маленьких, болтиков. Вот тут и пригодиться гибкий удлинитель и кардан 3/8.С левой частью закончили. Приступаем к правой. Фоток тут почти не сделал, торопили. Смотрите внимательно, у меня с этой стороны много проводки и шлангов от газового оборудования.Но продолжим. На коллекторе два болта, держат пластину с крепежом проводов. Снимаем, болты обратно (не потеряются).Далее не помню чего разъем на лапе железной посередине. Откручиваем его, не снимая патрубков, и отводим в сторону, от него патрубки идут к левой части, там два болта крепления железных труб, на крышке кожуха ремня ГРМ. С правой стороны тоже будут патрубки переходящие в железные трубки, так же откручивается крепеж не снимая патрубков. Но смотрите по ситуации я подлез нормально. Ну и почти все, финал крепление коллектора, на трех болтах, и крышечка закрывающая свечи на 5. Соответственно меняете свечи, и собираете в обратном порядке. Надеюсь это еще кому то надо. =) Вопросы пишите, может что забыл... месяц назад делал. Изменено 6 сентября, 2014 пользователем res 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.