Перейти к содержанию

Замена свечей на 3.5


Рекомендуемые сообщения

Обещался давно попробовать, в общем ничего очень сложного нет. Попробую расписать данный процесс.

Понадобится, кроме свечей,(желательно конечно) Трещетка или вороток на 1/2 дюйма, с удлинителями и свечной насадкой. Так же я активно использовал 3/8 дюйма, с гибким удлинителем и карданом. Головки соответственно, разные все не вспомню, экзотики нет. Обычные ключи, трудно доступные места.

Фоток мало сделал.


Начнем с левой стороны , где находится воздушный фильтр и дроссельная заслонка.

post-657-0-43272600-1410007124_thumb.jpg     post-657-0-03162300-1410007137_thumb.jpg
 

Снимаем фишку с воздушного фильтра и трубку у дроссельной заслонки.

Два больших хомута на дроссельной заслонке и с противоположной стороны у кузова.(отвертка крест)

Откручиваем 4 болта на 10 или 12, самого воздушного фильтра.

И достаем его весь в сборе.

post-657-0-69346600-1410008658_thumb.jpg

 

Продолжение. Снимаем тросик газа. Два болта сверху и сам тросик.

 

Дроссельная заслонка.

Скидываем два разъема.

Далее два шланга с антифризом, верхний почти ничего не вытекло, нижний больше. Утекло в сумме не больше полулитра. Но заткнул их просто болтами. И прихватил к чему то хомутами повыше, подтекали.

Не смотрите на верхнюю часть дроссельной заслонки.(Мое фото) Где трубочка и заглушка, у вас там скорее всего две заглушки, у меня трубочка это подача масла из масленки для охлаждения клапанов, от газового оборудования.

Отворачиваете 4 болта самой заслонки и все. Она у вас в руках

post-657-0-40473100-1410008698_thumb.jpg
 
Далее видим кронштейн, на трех болтах.
Под ним крышка закрывающая свечи, там 5 маленьких, болтиков. Вот тут и пригодиться гибкий удлинитель и кардан 3/8.
С левой частью закончили.
 
Приступаем к правой.

post-657-0-45042400-1410010153_thumb.jpg

 

Фоток тут почти не сделал, торопили. Смотрите внимательно, у меня с этой стороны много проводки и шлангов от газового оборудования.

Но продолжим. На коллекторе два болта, держат пластину с крепежом проводов. Снимаем, болты обратно (не потеряются).

Далее не помню чего разъем на лапе железной посередине.

 

post-657-0-40004000-1410013019_thumb.jpg
 
Откручиваем его, не снимая патрубков, и отводим в сторону, от него патрубки идут к левой части, там два болта крепления железных труб, на крышке кожуха ремня ГРМ.
 
С правой стороны тоже будут патрубки переходящие в железные трубки, так же откручивается крепеж не снимая патрубков. Но смотрите по ситуации я подлез нормально.
 
Ну и почти все, финал крепление коллектора, на трех болтах, и крышечка закрывающая свечи на 5.
 
Соответственно меняете свечи, и собираете в обратном порядке.
 
Надеюсь это еще кому то надо. =) Вопросы пишите, может что забыл... месяц назад делал.
 

 

post-657-0-43272600-1410007124_thumb.jpg

post-657-0-03162300-1410007137_thumb.jpg

post-657-0-69346600-1410008658_thumb.jpg

post-657-0-40473100-1410008698_thumb.jpg

post-657-0-45042400-1410010153_thumb.jpg

post-657-0-40004000-1410013019_thumb.jpg

Изменено пользователем res
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...