Перейти к содержанию

ДМРВ Пирбург- установил и задумался


Рекомендуемые сообщения

Ну а сфорсунками что? Поставил? Работает?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Форсунки работают, правда трещат суки- мастер говорит что сами пропишутся настройки-то скинули совсем, холостые как приклееные теперь там где надо, 0100 осталась пока. Прошивкеу сделали, но вставить не получилось пока. гений нас долго материл когда после 4 часов ебли с плясками мы ему сказали что машина для внутреннего рынка . В общем пока оставили старую до вторника, Во вторник вторая серия будет. У меня к тебе ещё вопрос будет, за какой пробег мозги карту впрыска собирают? А то 600 проехал и ничего- коррекция на нуле стоит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без понятия.


Я дважды менял клапана в форсунках (из-за стружки насоса) - поменял, завелась, поехала. И никакой чудо-адаптации я дальше не наблюдал


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я про пилотный впрыск- у мення зачем-то топливную карту совсем стёрли- вот он тепрерь опять адаптацию подбирает. А так-то да завелась и поехала.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилотный впрыск как раз даёт мягкость работы, частично выжигая кислород перед основным впрыском.


А точно, что функция адаптации живая осталась?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде да. Первая и вторая вроде прописались, а вот остальные пока что-то молчат.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята я могу ошибаться но если форсунку при сборке перетянули то пилотного вспрыска так сказать не будет. мне пришлось форсунки динаметрическим кличем затягивать с моментом а то предвспрыска не было. после затяжки с моментом всё появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты узнал, что его не было?


Я свои от руки тянул, уже год всё ровненько работает, даже без прописки


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку сегодня вставили таки- пока всего не распробовал, но нравится. Немного покатаюсь- напишу подробнее. Ну так вот пилотный впрыск так и не появился, адаптацию не набрали форсы ни фига. Грохот стоит неимоверный на самых рабочих оборотах и при самоых нужных положениях педали. Что делать пока не поняли. Сейчас в голове каша- с утра отпишусь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грохот -то может ранний впрыск?


Т.е. в момент пилотного уже происходит основной?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы блин из комонрейла обычный впрыск не сделайте. А то блин смысл этой системы. Жрать и стучать как обычный дизель будет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы блин из комонрейла обычный впрыск не сделайте. А то блин смысл этой системы. Жрать и стучать как обычный дизель будет.

А это возможно разве!? То есть мы могли чего по незнанке запороть что-ли? Если можно, конечно, разверни мысль- может и впрапвду чего напортачили.

Грохот -то может ранний впрыск?

Т.е. в момент пилотного уже происходит основной?

А как это понять можно? А то я что-то в тупике уже! Уже грешным делом начал думать на клапана- там у нас никаких особенностей-то нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты ж их не трогал?


У меня на Паджере был разбит шпонпаз шкива коленвала и я зажигание выставлял на слух.


Если звонко и жёстко работает - значит раннее.


А если тихо и мягко, но не тянет и дымит чёрным - значит позднее


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не трогал я их, но уже реально не знаю куды бечь. Сейчас ездил к делфистам- те понихали-корову повешали и сказали что топливная в норме- мол ищите в другом месте- только вот  в каком не сказали! Кстати на дилерском сканере вылезла ошибка 000060- все нен просто удивились, даже прям-таки оху..дивились. Говоррят раньше такого никогда не видели.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как она расшифровывается?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто не знает!!! И вообще вроде 5 знаков должно быть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, походу это результат неадекватного вмешательства в программу ЭБУ


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё могёт быть, однако ни на одном другом нет никаких ошибок,да и после стирания на ихнем тоже больше не вернулась. Да и в поведении двигла ничего не поменялось.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидит мужик в очереди к геникологу.


Бабы смотрят, перешёптываются...


Одна не выдерживает


- Мужчина, вы в курсе, вообще-то это женский доктор!


- В курсе. Спирали он вставляет?


- Ну да...


- Так пусть теперь и вытаскивает!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально! Только вот эта ЭБОЛА и до прошивки была. А прошивка мне всё больше нравится.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая Эбола? P0100?


Я-то подумал, что сейчас проблема - это жёсткая работа двигателя


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 0100 больше нет, после прошивки она меня покинула вместе с вонью из глушака. Проблема сейчас треск в двигле, но он был и до прошивки точно таким-же.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку сегодня вставили таки- пока всего не распробовал, но нравится. Немного покатаюсь- напишу подробнее. Ну так вот пилотный впрыск так и не появился, адаптацию не набрали форсы ни фига. Грохот стоит неимоверный на самых рабочих оборотах и при самоых нужных положениях педали. Что делать пока не поняли. Сейчас в голове каша- с утра отпишусь.

Из этого-то сообщения думается, что грохот пошёл после прошивки :bn:

Тогда может гидрокомпенсаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда считал что компенсы либо гремят-либо нет и звук одинаковый а тут целая палитра да и от степени нажатия на педалку сильно зависит. Вот думаю- может пружина под клапаном каким и собираюсь завтра компрессию ехать мерить- как думаешь покажет если пружина или рокер там какой?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ...

Будешь же мерять на стартерных оборотах.

Это чё, форсунки опять снимать?

У меня недавно было - Исузу стучал в районе головки, дымил и в одном горшке компрессия медленно доходила только до 28, когда в остальных под 32.

Думал что с поршневой.

Открываю крышку клапанов - а там один из кулачков на РВ по этому цилиндру схавало, уже почти круглый!


И ролик на коромысле в хлам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...