Перейти к содержанию

На горячую плавают обороты


Рекомендуемые сообщения

На горячую стали плавать обороты ,немного газу добавишь все хорошо, затем на холостых снова плавают. Мотор 2.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как именно " плавают" холостые что-ли?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ни с того, ни с сего подкидывались до 1000, причём именно на горячем двигателе.


Нажмёшь на тормоз - падают на 800.


После замены ДМРВ прошло


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня та-же херня- всю голову сломал отчего такая херь могёт быть, а оказывается всё проще.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно надыбал.


А до этого грешил на то, что ЭБУ парится из-за разнобоя по форсункам.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток  парни ! Тоже давно интересует вопрос  по оборотам. Не с сяго машина на холостых стала вдруг жить своей жизнью то как должно быть  а то на 1000 вдруг  залезет причем не только  стоя но и в движухе,   сильно по этому не парюсь ну как бы всеж мучает вопрос  может сталкивался кто? Машинка такая у меня первая по этому еще не в курсе куда руки сунуть мож подскжет кто ? Буд очень благодарен!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни ну подскажите может была  у кого такая хрень :fingal2:  прямо мешает жить пожалиста :az:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй отключи фишку ДМРВ


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй отключи фишку ДМРВ

Макс а что должно будет произойти как я пойму   и не выкинет ли мне сбой какой в мозги . Разжуй если не трудно :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель будет плохо тянуть, но если холостые перестанут плавать, значит виноват ДМРВ. Ошибок не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что-же- скинул провода с ДМРВ. вроде холостые на место встали. Однако и на старом и на новом при подключении опять подпрыгивают. Ну не может же что-бы оба датчика плохие были. Видимо проводка- надо звонить, но вот как? Если можете подскажите пожалуйста !!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинь третий датчик, заведомо исправный  :bn:


Я ж не прикалываюсь - как только поставил ВАЗовский, холостые перестали гулять


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинь третий датчик, заведомо исправный  :bn:

Я ж не прикалываюсь - как только поставил ВАЗовский, холостые перестали гулять

Так я верю тебе! Завтра попробую от тазика поставить и посмотреть. Если не трудно я там темку по трансмиссии создал-глянь пожалуйста!

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидывал разъем ничего не меняется так же и при снятом то норм то 1000 сек 10 потом опять норм . Думаю у меня проблема не в этом. Да вот еще че заметил , при отклонении оборотов от нормы при нажатии на педаль тормоза они встают на место и нормальные пока педаль держишь,как отпускаешь опять взлетают!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидывал разъем ничего не меняется так же и при снятом то норм то 1000 сек 10 потом опять норм . Думаю у меня проблема не в этом. Да вот еще че заметил , при отклонении оборотов от нормы при нажатии на педаль тормоза они встают на место и нормальные пока педаль держишь,как отпускаешь опять взлетают!

Вот совершенно такая-же фигня. Тоже всю голову поломал уже! А у тебя какие ещё ошибки при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт да - нажатие на тормоз жёстко запрещает ЭБУ двигателя увеличивать обороты.


Вот фишку вспомнил - на Паджерах есть система, поднимающая обороты ХХ при включенном кондиционере. Не может у нас глюка такого быть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт да - нажатие на тормоз жёстко запрещает ЭБУ двигателя увеличивать обороты.

Вот фишку вспомнил - на Паджерах есть система, поднимающая обороты ХХ при включенном кондиционере. Не может у нас глюка такого быть?

судя по погоде +/- кондер влиять не должен, на всякий пожарный глянь преды на вентилятора (стоят на корпусах вентов в коробочках код 2 винта) но у меня когда они екнулись мотор подколбашивало только при стоянии на светофорах когда набегающего потока не хввтало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде рабочие были преды.  Если включить кондей- то если оба закрутятся-то значит всё с ними гут? А ошибка Р0100 так и остьалась. Стёрли, завели и сразу появилась. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скидывал разъем ничего не меняется так же и при снятом то норм то 1000 сек 10 потом опять норм . Думаю у меня проблема не в этом. Да вот еще че заметил , при отклонении оборотов от нормы при нажатии на педаль тормоза они встают на место и нормальные пока педаль держишь,как отпускаешь опять взлетают!

Вот совершенно такая-же фигня. Тоже всю голову поломал уже! А у тебя какие ещё ошибки при этом?

 

Ошибок никаких совершенно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильгиз сказал(а) 11 Ноя 2014 - 07:35:snapback.png




А попробуй проверить прокладку впускного коллектора ,не выдуло ли её?  Сталкивался с таким случаем но на отечественном автопроме.




О а что-идея! Надо поробовать!


Вот ещё подсказка- может тут попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дизель. Ему все равно на впускной коллектор. Можете вообще без него заводить и ездить. Наддува только не будет)


Ну а по делу - в мозгах прога с динамическим изменением оборотов в зависимости от нагрузки на двиг, температуры ОЖ и датчика скорости. Проверяйте второе и третье))) Ну на крайняк еще выключатель педали сцепления можете проверить


Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дизель. Ему все равно на впускной коллектор. Можете вообще без него заводить и ездить. Наддува только не будет)

Ну а по делу - в мозгах прога с динамическим изменением оборотов в зависимости от нагрузки на двиг, температуры ОЖ и датчика скорости. Проверяйте второе и третье))) Ну на крайняк еще выключатель педали сцепления можете проверить

Вот тоже чего-то на темпу начал думать. сцепления нет совсем нет. Может корейцы на заводе не положили? :bn: А выключатель на тормозе не могёт чудить, вроде двухконтактный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про датчик температуры - хорошая идея.


Ведь когда двигатель прогревается, он как раз 1000 держит.


Датчик 3-х контактный, один - масса, второй - на приборку, а третий - на ЭБУ.


И если третий портачит, то ЭБУ будет пытаться "прогреть" двигатель


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, возможно, по крайней мере эмпирически я вот тоже к этому склоняюсь. ПА стоит он у нас под термостатом ведб?


Может его как-нибудь прозвонить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...