Евгений архара Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 На горячую стали плавать обороты ,немного газу добавишь все хорошо, затем на холостых снова плавают. Мотор 2.9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Меняй ДМРВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Как именно " плавают" холостые что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 У меня ни с того, ни с сего подкидывались до 1000, причём именно на горячем двигателе.Нажмёшь на тормоз - падают на 800.После замены ДМРВ прошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 вот и у меня та-же херня- всю голову сломал отчего такая херь могёт быть, а оказывается всё проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Случайно надыбал.А до этого грешил на то, что ЭБУ парится из-за разнобоя по форсункам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Доброго времени суток парни ! Тоже давно интересует вопрос по оборотам. Не с сяго машина на холостых стала вдруг жить своей жизнью то как должно быть а то на 1000 вдруг залезет причем не только стоя но и в движухе, сильно по этому не парюсь ну как бы всеж мучает вопрос может сталкивался кто? Машинка такая у меня первая по этому еще не в курсе куда руки сунуть мож подскжет кто ? Буд очень благодарен!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Парни ну подскажите может была у кого такая хрень прямо мешает жить пожалиста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Попробуй отключи фишку ДМРВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Попробуй отключи фишку ДМРВ Макс а что должно будет произойти как я пойму и не выкинет ли мне сбой какой в мозги . Разжуй если не трудно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Двигатель будет плохо тянуть, но если холостые перестанут плавать, значит виноват ДМРВ. Ошибок не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Ну что-же- скинул провода с ДМРВ. вроде холостые на место встали. Однако и на старом и на новом при подключении опять подпрыгивают. Ну не может же что-бы оба датчика плохие были. Видимо проводка- надо звонить, но вот как? Если можете подскажите пожалуйста !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Подкинь третий датчик, заведомо исправный Я ж не прикалываюсь - как только поставил ВАЗовский, холостые перестали гулять Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Подкинь третий датчик, заведомо исправный Я ж не прикалываюсь - как только поставил ВАЗовский, холостые перестали гулять Так я верю тебе! Завтра попробую от тазика поставить и посмотреть. Если не трудно я там темку по трансмиссии создал-глянь пожалуйста! Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Скидывал разъем ничего не меняется так же и при снятом то норм то 1000 сек 10 потом опять норм . Думаю у меня проблема не в этом. Да вот еще че заметил , при отклонении оборотов от нормы при нажатии на педаль тормоза они встают на место и нормальные пока педаль держишь,как отпускаешь опять взлетают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Скидывал разъем ничего не меняется так же и при снятом то норм то 1000 сек 10 потом опять норм . Думаю у меня проблема не в этом. Да вот еще че заметил , при отклонении оборотов от нормы при нажатии на педаль тормоза они встают на место и нормальные пока педаль держишь,как отпускаешь опять взлетают! Вот совершенно такая-же фигня. Тоже всю голову поломал уже! А у тебя какие ещё ошибки при этом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Эт да - нажатие на тормоз жёстко запрещает ЭБУ двигателя увеличивать обороты.Вот фишку вспомнил - на Паджерах есть система, поднимающая обороты ХХ при включенном кондиционере. Не может у нас глюка такого быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Эт да - нажатие на тормоз жёстко запрещает ЭБУ двигателя увеличивать обороты.Вот фишку вспомнил - на Паджерах есть система, поднимающая обороты ХХ при включенном кондиционере. Не может у нас глюка такого быть?судя по погоде +/- кондер влиять не должен, на всякий пожарный глянь преды на вентилятора (стоят на корпусах вентов в коробочках код 2 винта) но у меня когда они екнулись мотор подколбашивало только при стоянии на светофорах когда набегающего потока не хввтало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Да вроде рабочие были преды. Если включить кондей- то если оба закрутятся-то значит всё с ними гут? А ошибка Р0100 так и остьалась. Стёрли, завели и сразу появилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Скидывал разъем ничего не меняется так же и при снятом то норм то 1000 сек 10 потом опять норм . Думаю у меня проблема не в этом. Да вот еще че заметил , при отклонении оборотов от нормы при нажатии на педаль тормоза они встают на место и нормальные пока педаль держишь,как отпускаешь опять взлетают! Вот совершенно такая-же фигня. Тоже всю голову поломал уже! А у тебя какие ещё ошибки при этом? Ошибок никаких совершенно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Ильгиз сказал(а) 11 Ноя 2014 - 07:35:А попробуй проверить прокладку впускного коллектора ,не выдуло ли её? Сталкивался с таким случаем но на отечественном автопроме.О а что-идея! Надо поробовать!Вот ещё подсказка- может тут попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Это дизель. Ему все равно на впускной коллектор. Можете вообще без него заводить и ездить. Наддува только не будет)Ну а по делу - в мозгах прога с динамическим изменением оборотов в зависимости от нагрузки на двиг, температуры ОЖ и датчика скорости. Проверяйте второе и третье))) Ну на крайняк еще выключатель педали сцепления можете проверить Изменено 11 ноября, 2014 пользователем RXO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Это дизель. Ему все равно на впускной коллектор. Можете вообще без него заводить и ездить. Наддува только не будет) Ну а по делу - в мозгах прога с динамическим изменением оборотов в зависимости от нагрузки на двиг, температуры ОЖ и датчика скорости. Проверяйте второе и третье))) Ну на крайняк еще выключатель педали сцепления можете проверить Вот тоже чего-то на темпу начал думать. сцепления нет совсем нет. Может корейцы на заводе не положили? А выключатель на тормозе не могёт чудить, вроде двухконтактный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Про датчик температуры - хорошая идея.Ведь когда двигатель прогревается, он как раз 1000 держит.Датчик 3-х контактный, один - масса, второй - на приборку, а третий - на ЭБУ.И если третий портачит, то ЭБУ будет пытаться "прогреть" двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Да, возможно, по крайней мере эмпирически я вот тоже к этому склоняюсь. ПА стоит он у нас под термостатом ведб?Может его как-нибудь прозвонить можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.