Перейти к содержанию

МКПП Проблема c переключении


Teodor12

Рекомендуемые сообщения

когда ставлю в 5 передачу слышны щелчки переключения Хруст kak на камазе но тихо,  а если медленно переключать практически не слышно, подскажите пожалуйста что может быть, синхронизатор????

Изменено пользователем Garry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ставлю в 5 передачу слышны щелчки переключения Хруст kak на камазе но тихо,  а если медленно переключать практически не слышно, подскажите пожалуйста что может быть, синхронизатор????

Он, собака страшная!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты масло так часом перед этим не менял в коробасе? если да то сливай помои и залей хорошее

менял масло в своём крокодиле, залил знаменитый зик, все, труба на 3 коробка зашумела, передачи с трудом (особенно вниз) тоже думал кирдык коробке, ан нет, слил это гавно залил кастрол, через 200 км и его слил и новое залил и все, все как и было передачи 1 пальцем, и на 3 шуметь перестала уже тысяч 5-7 прошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое за совет!обязательно попробую поменять масло!!!! посмотрю что будет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при переключении на 3 рык происходит,масло менять пробовал,но по моему синхрон разволился


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при переключении на 3 рык происходит,масло менять пробовал,но по моему синхрон разволился

вспоминай про двойное сцепление и перегазовку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня при переключении на 3 рык происходит,масло менять пробовал,но по моему синхрон разволился

вспоминай про двойное сцепление и перег

двойной не помогает! но прилавчился по другому и переключается мягко и без рыка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ, спасайте. Катаюсь на терре-2,5л.  3,5 года, когда брал мягко похрустывала третья скорость. На данный момент проехал около 120 000 км., на третью включиться практически не возможно, точнее возможно пока масло в коробе не разогрелось. С четвёртой вообще не включается с лета 2014. Первая и задняя тоже с трудом стала, а вторую я закатал в смерть, и она стала с трудом. Масло в коробе я не менял ни разу.


Сейчас пытаюсь найти запчасти, куда не обращаюсь все говорят неси денег, а найдём или нет ответ не дают, т.е. говорят что привезут что будет за остальное вернут деньги, я опасаюсь что привезут они подшипники и сальники которые в Новосибе есть в наличие!!!!   ???? 


 


Помогите пожалуйста, мне летом водник таскать невыносимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники точно не найдёшь - они нестандартные, внутренний диаметр 28мм, наружный тоже "левый", плюс канавки под стопорные кольца.


Я по Паджере сужу - 4 года назад подшипник стоил 1600р, один синхронизатор 3000р. 


По терру цен не знаю, у Garry спроси, но тебе надо все синхроны покупать - нахрена ж было столько масло не менять?


Вилки тоже могло схавать - они легкосплавные. Плюс пластмассовый вкладыш на шарике рычага - он люфт рычага даёт


А работа по переборке - это опа. Не отдавай молодым ссыкунам, которые сразу деньги считают. Найди опытного аккуратного агрегатчика.


Подшипники лучше сразу купить - я как ни старался, на одном наружную обойму всёж расколол.


Кстати, может у тебя сцепление ведёт?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати Макс прав, может сцепление, такое бывает когда цилиндр (главный или рабочий) перепускать начинают, на выключение его хватает, а вот когда передачу вмыкаешь оно наполовину уже включилось. Проверить просто на ровной площадке включи передачу и держи выжатой педаль сцепления, если автор поедет то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж почувствовал бы сцепу-то, я думаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда оно ведёт, даже и выключить передачу-то проблематично - закусывает.


Тут вот палево - он масло не менял 120тыс, и до него ХЗ сколько. Там уже не масло, а притирочная паста.


А синхронизаторы там 4 из 6 двойные, а остальные 2 - с каким-то покрытием. И их тупо сожрала стружка


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда оно ведёт, даже и выключить передачу-то проблематично - закусывает.

Тут вот палево - он масло не менял 120тыс, и до него ХЗ сколько. Там уже не масло, а притирочная паста.

А синхронизаторы там 4 из 6 двойные, а остальные 2 - с каким-то покрытием. И их тупо сожрала стружка

Было такое, на выключение передачи хватает (нв светофоре) вмыкаешь первую, сцепление в пол, тормоз, а мотор начинает захлебываться начинает секунд через 30 в таком положении, в если тормоз отпустить автор поедет хоть и сцепление в полик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже ГТЦ виноват (если рабочий не капает)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже ГТЦ виноват (если рабочий не капает)

Капель не было и подтеков тоже, тупо переаускал ну типа поуавтомат, хош не хош а через 40 сек. Трогаемся ;) Первый раз столкнулся на пятерке, а потом через 10 лет повторилось на фольце (в день продажи) Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Передняя манжета ГТЦ или риски на зеркале цилиндра


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Передняя манжета ГТЦ или риски на зеркале цилиндра

Макс, все верно, я ж пишу не для таких продуманов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спасибо за комплимент!  :az:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...