Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

когда ставлю в 5 передачу слышны щелчки переключения Хруст kak на камазе но тихо,  а если медленно переключать практически не слышно, подскажите пожалуйста что может быть, синхронизатор????

Изменено пользователем Garry
Опубликовано

когда ставлю в 5 передачу слышны щелчки переключения Хруст kak на камазе но тихо,  а если медленно переключать практически не слышно, подскажите пожалуйста что может быть, синхронизатор????

Он, собака страшная!
Опубликовано

а ты масло так часом перед этим не менял в коробасе? если да то сливай помои и залей хорошее

менял масло в своём крокодиле, залил знаменитый зик, все, труба на 3 коробка зашумела, передачи с трудом (особенно вниз) тоже думал кирдык коробке, ан нет, слил это гавно залил кастрол, через 200 км и его слил и новое залил и все, все как и было передачи 1 пальцем, и на 3 шуметь перестала уже тысяч 5-7 прошёл.

Опубликовано

спасибо большое за совет!обязательно попробую поменять масло!!!! посмотрю что будет!!!

Опубликовано

у меня при переключении на 3 рык происходит,масло менять пробовал,но по моему синхрон разволился


Опубликовано

у меня при переключении на 3 рык происходит,масло менять пробовал,но по моему синхрон разволился

вспоминай про двойное сцепление и перегазовку
Опубликовано

 

у меня при переключении на 3 рык происходит,масло менять пробовал,но по моему синхрон разволился

вспоминай про двойное сцепление и перег

двойной не помогает! но прилавчился по другому и переключается мягко и без рыка 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Народ, спасайте. Катаюсь на терре-2,5л.  3,5 года, когда брал мягко похрустывала третья скорость. На данный момент проехал около 120 000 км., на третью включиться практически не возможно, точнее возможно пока масло в коробе не разогрелось. С четвёртой вообще не включается с лета 2014. Первая и задняя тоже с трудом стала, а вторую я закатал в смерть, и она стала с трудом. Масло в коробе я не менял ни разу.


Сейчас пытаюсь найти запчасти, куда не обращаюсь все говорят неси денег, а найдём или нет ответ не дают, т.е. говорят что привезут что будет за остальное вернут деньги, я опасаюсь что привезут они подшипники и сальники которые в Новосибе есть в наличие!!!!   ???? 


 


Помогите пожалуйста, мне летом водник таскать невыносимо.

Опубликовано

Подшипники точно не найдёшь - они нестандартные, внутренний диаметр 28мм, наружный тоже "левый", плюс канавки под стопорные кольца.


Я по Паджере сужу - 4 года назад подшипник стоил 1600р, один синхронизатор 3000р. 


По терру цен не знаю, у Garry спроси, но тебе надо все синхроны покупать - нахрена ж было столько масло не менять?


Вилки тоже могло схавать - они легкосплавные. Плюс пластмассовый вкладыш на шарике рычага - он люфт рычага даёт


А работа по переборке - это опа. Не отдавай молодым ссыкунам, которые сразу деньги считают. Найди опытного аккуратного агрегатчика.


Подшипники лучше сразу купить - я как ни старался, на одном наружную обойму всёж расколол.


Кстати, может у тебя сцепление ведёт?


Опубликовано

К стати Макс прав, может сцепление, такое бывает когда цилиндр (главный или рабочий) перепускать начинают, на выключение его хватает, а вот когда передачу вмыкаешь оно наполовину уже включилось. Проверить просто на ровной площадке включи передачу и держи выжатой педаль сцепления, если автор поедет то...

Опубликовано

Да уж почувствовал бы сцепу-то, я думаю!

Опубликовано

Кстати, когда оно ведёт, даже и выключить передачу-то проблематично - закусывает.


Тут вот палево - он масло не менял 120тыс, и до него ХЗ сколько. Там уже не масло, а притирочная паста.


А синхронизаторы там 4 из 6 двойные, а остальные 2 - с каким-то покрытием. И их тупо сожрала стружка


Опубликовано

Кстати, когда оно ведёт, даже и выключить передачу-то проблематично - закусывает.

Тут вот палево - он масло не менял 120тыс, и до него ХЗ сколько. Там уже не масло, а притирочная паста.

А синхронизаторы там 4 из 6 двойные, а остальные 2 - с каким-то покрытием. И их тупо сожрала стружка

Было такое, на выключение передачи хватает (нв светофоре) вмыкаешь первую, сцепление в пол, тормоз, а мотор начинает захлебываться начинает секунд через 30 в таком положении, в если тормоз отпустить автор поедет хоть и сцепление в полик
Опубликовано (изменено)

Ну это уже ГТЦ виноват (если рабочий не капает)

Капель не было и подтеков тоже, тупо переаускал ну типа поуавтомат, хош не хош а через 40 сек. Трогаемся ;) Первый раз столкнулся на пятерке, а потом через 10 лет повторилось на фольце (в день продажи) Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

Правильно. Передняя манжета ГТЦ или риски на зеркале цилиндра

Макс, все верно, я ж пишу не для таких продуманов ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...