Teodor12 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) когда ставлю в 5 передачу слышны щелчки переключения Хруст kak на камазе но тихо, а если медленно переключать практически не слышно, подскажите пожалуйста что может быть, синхронизатор???? Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Garry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 когда ставлю в 5 передачу слышны щелчки переключения Хруст kak на камазе но тихо, а если медленно переключать практически не слышно, подскажите пожалуйста что может быть, синхронизатор????Он, собака страшная! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 а ты масло так часом перед этим не менял в коробасе? если да то сливай помои и залей хорошееменял масло в своём крокодиле, залил знаменитый зик, все, труба на 3 коробка зашумела, передачи с трудом (особенно вниз) тоже думал кирдык коробке, ан нет, слил это гавно залил кастрол, через 200 км и его слил и новое залил и все, все как и было передачи 1 пальцем, и на 3 шуметь перестала уже тысяч 5-7 прошёл. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teodor12 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 спасибо большое за совет!обязательно попробую поменять масло!!!! посмотрю что будет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 у меня при переключении на 3 рык происходит,масло менять пробовал,но по моему синхрон разволился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 у меня при переключении на 3 рык происходит,масло менять пробовал,но по моему синхрон разволился вспоминай про двойное сцепление и перегазовку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 у меня при переключении на 3 рык происходит,масло менять пробовал,но по моему синхрон разволился вспоминай про двойное сцепление и перег двойной не помогает! но прилавчился по другому и переключается мягко и без рыка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooosvetlica Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Народ, спасайте. Катаюсь на терре-2,5л. 3,5 года, когда брал мягко похрустывала третья скорость. На данный момент проехал около 120 000 км., на третью включиться практически не возможно, точнее возможно пока масло в коробе не разогрелось. С четвёртой вообще не включается с лета 2014. Первая и задняя тоже с трудом стала, а вторую я закатал в смерть, и она стала с трудом. Масло в коробе я не менял ни разу.Сейчас пытаюсь найти запчасти, куда не обращаюсь все говорят неси денег, а найдём или нет ответ не дают, т.е. говорят что привезут что будет за остальное вернут деньги, я опасаюсь что привезут они подшипники и сальники которые в Новосибе есть в наличие!!!! ???? Помогите пожалуйста, мне летом водник таскать невыносимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Подшипники точно не найдёшь - они нестандартные, внутренний диаметр 28мм, наружный тоже "левый", плюс канавки под стопорные кольца.Я по Паджере сужу - 4 года назад подшипник стоил 1600р, один синхронизатор 3000р. По терру цен не знаю, у Garry спроси, но тебе надо все синхроны покупать - нахрена ж было столько масло не менять?Вилки тоже могло схавать - они легкосплавные. Плюс пластмассовый вкладыш на шарике рычага - он люфт рычага даётА работа по переборке - это опа. Не отдавай молодым ссыкунам, которые сразу деньги считают. Найди опытного аккуратного агрегатчика.Подшипники лучше сразу купить - я как ни старался, на одном наружную обойму всёж расколол.Кстати, может у тебя сцепление ведёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 К стати Макс прав, может сцепление, такое бывает когда цилиндр (главный или рабочий) перепускать начинают, на выключение его хватает, а вот когда передачу вмыкаешь оно наполовину уже включилось. Проверить просто на ровной площадке включи передачу и держи выжатой педаль сцепления, если автор поедет то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Да уж почувствовал бы сцепу-то, я думаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Кстати, когда оно ведёт, даже и выключить передачу-то проблематично - закусывает.Тут вот палево - он масло не менял 120тыс, и до него ХЗ сколько. Там уже не масло, а притирочная паста.А синхронизаторы там 4 из 6 двойные, а остальные 2 - с каким-то покрытием. И их тупо сожрала стружка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Кстати, когда оно ведёт, даже и выключить передачу-то проблематично - закусывает.Тут вот палево - он масло не менял 120тыс, и до него ХЗ сколько. Там уже не масло, а притирочная паста.А синхронизаторы там 4 из 6 двойные, а остальные 2 - с каким-то покрытием. И их тупо сожрала стружкаБыло такое, на выключение передачи хватает (нв светофоре) вмыкаешь первую, сцепление в пол, тормоз, а мотор начинает захлебываться начинает секунд через 30 в таком положении, в если тормоз отпустить автор поедет хоть и сцепление в полик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Ну это уже ГТЦ виноват (если рабочий не капает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Ну это уже ГТЦ виноват (если рабочий не капает)Капель не было и подтеков тоже, тупо переаускал ну типа поуавтомат, хош не хош а через 40 сек. Трогаемся Первый раз столкнулся на пятерке, а потом через 10 лет повторилось на фольце (в день продажи) Изменено 16 февраля, 2015 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Правильно. Передняя манжета ГТЦ или риски на зеркале цилиндра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Правильно. Передняя манжета ГТЦ или риски на зеркале цилиндра Макс, все верно, я ж пишу не для таких продуманов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Ну спасибо за комплимент! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.