Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста в чём разница между турбинами дорестайла и рестайла, и можно ли да дорестаил поставить рестайлинговоую без каких либо переделок. Рассмотрев их я заметил что в них картридж (средняя часть турбины с крыльчаиками) одинаковы. А так же вопрос в чем разница насосов и форсунок до и после рестайлинга

Опубликовано (изменено)

Насос рестайл маркируется как 700-й, а дорестайл - 500-й.


Они абсолютно одинаковы, кроме одного: у 700-го идёт другой вал с более крутыми кулачками. Это увеличивает ход плунжеров и производительность.


Кстати, 500-й уже не выпускается.


Рестайловые 800-е и 801-е форсунки имеют другой распылитель, чем 500-е дорестайл, и больше впрыскивают за то же время.


 


А вот по турбине сам хотел это спросить, мне скоро менять. Тоже хочу воткнуть рестайл


Изменено пользователем Максс
Опубликовано

Так что форсы можно ставить рестайловые без проблем на дорестайл? И почему у них два номера-в чём разница?


Опубликовано

я писал не пописываются они и работают в аварийном режиме прет как танк но соляра летит живем и черный дым как с паровоза 


Опубликовано

А возможно ли перепрошить ЭБУ и как это делается?


Опубликовано

Всем привет, присоединюсь к теме, у меня знакомый на Хайсе, мотор KZ, на турбине поменял катридж, подобрал по размеру от Субару, угол атаки у лопастей  больше...получилось очень здорово.., тоже думаю на нашу турбину подобрать катридж.., правда пока родная турбина жива повременю..Если кто ремонтом заниматься будет, посмотреть бы размеры нашего катриджа..


Опубликовано

А возможно ли перепрошить ЭБУ и как это делается?

кто то на сайте писал эта тема была уже только замена ЭБУ 

Опубликовано

Всем привет, присоединюсь к теме, у меня знакомый на Хайсе, мотор KZ, на турбине поменял катридж, подобрал по размеру от Субару, угол атаки у лопастей  больше...получилось очень здорово.., тоже думаю на нашу турбину подобрать катридж.., правда пока родная турбина жива повременю..Если кто ремонтом заниматься будет, посмотреть бы размеры нашего катриджа..

Такие эксперименты могут дорого обойтись, потому что всё наугад, пальцем в жо небо. И куча времени к тому же уйдёт.

 

Так что, никто не в курсе по установке рестайловой турбины на дорестайл?

Опубликовано

Блоки шьются только необходимо просверлить дырку в корпусе чтобы присоединиться к кантроллеру. самому прошили недавно. а турбину можно ставить рестайл в хюндай центре сказали.

Опубликовано (изменено)

где то недавно была тема про прошивку 2.9 таракана,крутящий момент увеличивается с 333 до 400 Н*м и со 150 л/с получается 180,кто что думает по этому поводу?Просто интересно послушать мысли более опытных людей. Меня все в принципе устраивает в таракашке,но почему бы и не перепрошить?Даст ли эта прошивка действительно новые характеристики?


Изменено пользователем pavelkhv
Опубликовано

Я бы первые 2/3 хода педали не трогал - пусть ездит так же экономично, как сейчас, а в конце нужно увеличить подачу топлива.


Даже вплоть до того, чтоб появлялся чёрный дымок - тогда будет снята максимальная мощность с 2.9 литров.


Опубликовано

я попросил сделать момента на низах, стало лучше разгоняться с холостых сейчас ребята на днях пообещали сделать более денамичней глянул какая лучше ту прошивку оставлю рабочей. да программу пишет парень с Ростова на Дону Володя.

Опубликовано

забыл сказать та что стоит прошивка по экономичности как заводская а более деномичная возможно будет по расходу больше предупредили. Я сперва тюнинг бокс у нашего одноклубника купил а тут друзья подсуетились с прошивкой теперь что с бокс коробкой делать не знаю при том что чудо коробочка на удивление работает проверить успел.

Опубликовано

С низов лучше подхватывает и на пятой с 80км/ч разгон довольно резвый я правда машину не насилую лишний раз но запас мощьности хочется иметь. Да ещё на холостых с коробочкой движок плавней работает.

Сверлили и подключали мои друзья. слили с моего блока программу и отправили ему а он уже прислал переработанную её и залили в блок прогроматером что и как делали не скажу не стоял и не смотрел.

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Такой вопрос, сказали мне в сервисе на диагностике, что есть проблемы с турбиной, то есть не выдает она ту мощность которую должна, проверяли конечно как вы понимаете на глаз, типа зажали патрубок от турбины руками и спокойно держали на высоких оборотах, а говорят, что по опыту, если турбина нормально работает, то на высоких оборотах патрубок удержать почти не реально, так вот их заключение, нужна замена картриджа в турбине, хотел спросить сталкивался ли кто с этим? Что лучше сделать купить новую турбину или заменой картриджа заняться? Так же, что по стоимости и какие турбину или картридж лучше брать, а то поискал вроде, ничего особо не нашел, картриджей вообще не нашел, а турбины пишут 2, одна 12000 это с водяным охлаждением, а вторая 20000 с водяным и масляным, а какая у нас? (у меня терик 2.9, механика, 2003 год.) Кто сможет подсказать, рассказать подробно, буду очень благодарен!

Изменено пользователем Grindewald

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...