Ванька Седой Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Всем привет! Уважаемые форумчане помогите решить проблему. Приключилось собственно говоря вот что... несколько раз передок с пониженной подключался каким то чудесным образом самостоятельно при движении авто и сам же так же отключался. Спустя месяц проблема возникла вновь, но уже передок не отключался. Почитал форум, предположил что дело может быть в электрике и вытащил предохранитель №4, передок отключился машина ездит только на заднем приводе. Отогнал машину в сервис проверили сканером ошибок не выявлено. Начали прозванивать проводку от блока к раздатке все в норме. Проверили электромоторчик - он молчит и не реагирует на переключение с помощью крутилки. Электрик сказал что вся беда в моторчике. Купил новый моторчик, поставили, но проблема не решилась. Электрик сказал, что новый моторчик работает постоянно и скорей всего дело в механической части. Какие мнения будут по этому поводу? Кстати раздатка ECT? 2.5, 2002 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Засунь новый мотрчик электрику ... сам знаешь куда! Ещё и денег с него потребуй!Тщательнее проверяй проводку. Где-то коротыш на массу. Если бы дело было в механике, вынутый пред, никак бы не повлиял на ситуацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванька Седой Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Старый моторчик не подает вообще ни каких признаков жизни! ТАк если бы был коротышь то скорей всего бы перегорел предохранитель или нет?Совсем забыл сказать при включении зажигания как положено идет проверка полного привода(при вставленном предохранителе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванька Седой Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Прочитал несколько подобных тем и возник вот еще какой вопрос. Как работает электормотрчик? он "жжужит" постоянно или только при переключении положений крутилкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Только при включении. Переключил - замолчал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванька Седой Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 А если он крутит постоянно значит дело в проводке или может быть еще в чем то? Электрик говорил про какой то датчик АБС в раздатке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Если моторчик крутит постоянно, и именно новый, значит нарушена связь датчика его положения с контроллером.На фишке моторчика 5 проводов, 2 толстых - это сам мотор, а три тонких - это провода от датчика положения.Вот их и надо звонить до фишки контроллера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванька Седой Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 А что такое фишка контроллера?это переключатель раздатке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Фишка - это разъём с контактами папа-мама 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванька Седой Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Там же их 7 штук идет 2 толстых и 5 тонких Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Разве?Ну это не суть важно, значит надо 5 проверять.Там же принцип какой - ты повернул крутилку на 4H, контроллер подаёт по толстым проводам 12 вольт в нужной полярности и моторчик начинает крутить.И как только докрутил до нужного места - замыкаются соответствующие контакты, контроллер получает сигнал и перестаёт подавать напряжение на моторчик.А раз он не останавливается, значит либо в проводах обрыв, или сам контроллер гавкнулся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Разве?Ну это не суть важно, значит надо 5 проверять.Там же принцип какой - ты повернул крутилку на 4H, контроллер подаёт по толстым проводам 12 вольт в нужной полярности и моторчик начинает крутить.И как только докрутил до нужного места - замыкаются соответствующие контакты, контроллер получает сигнал и перестаёт подавать напряжение на моторчик.А раз он не останавливается, значит либо в проводах обрыв, или сам контроллер гавкнулсяа при учете частоты использования и местообитания крутилки окисление контактной группы очень вероятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванька Седой Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Да контакты на крутилке проверял все в норме. Сегодня после работы поеду в сервис будем вместе с электриком проверять.Кстати может есть у кого полная электорсхема включения привода? на форуме нашел малость, желательно бы еще. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Ванька Седой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванька Седой Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 всем привет. появилась новая проблема. теперь пропал полный привод.подключаю новый моторчик он вообще молчит. начал проверять механику вот что получилось в положении 2н и при заведенном двигателе шток сначала входит в сторону аккуатора затем в вал полного привода(вроде так и должно все быть), при этом шток не реагировал на переключения крутилкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Если у тебя моторчик стоит в неправильном положении, а один из 5-ти проводов датчика в обрыве, то контроллер не понимает положение моторчика, и ничего не делает Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Тщательно проверяй всю проводку относящуюся к раздатке и полному приводу! И ещё, учти, что на одном из проводов на переключателе ( крутилке ) должен быть надёжный минус! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванька Седой Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Может есть у кого электоросхема включения/выключения полного привода? срочно надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artelni Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Было подобное у меня,в итоге оказалось - провернуло валик относительно токопроводящей пластины датчика,заклеил работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim96 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Всем привет!У мне такая же беда досталась от прошлого хозяина,вместо предохранителя был сделан тумблер,т.е. когда включаешь тумблер,то получается,как будто вставил предохранитель и включается 4L.В каком направлении копать,кто подскажет...И еще на балке стоит бачок вакуумный(вроде так называется)и от него один шланьчик заглушен,может есть связь какая с этим!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.