Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Уважаемые форумчане помогите решить проблему. Приключилось собственно говоря вот что... несколько раз передок с пониженной подключался каким то чудесным образом самостоятельно при движении авто и сам же так же отключался. Спустя месяц проблема возникла вновь, но уже передок не отключался. Почитал форум, предположил что дело может быть в электрике и вытащил предохранитель №4, передок отключился машина ездит только на заднем приводе. Отогнал машину в сервис проверили сканером ошибок не выявлено. Начали прозванивать проводку от блока к раздатке все в норме. Проверили электромоторчик - он молчит и не реагирует на переключение с помощью крутилки. Электрик сказал что вся беда в моторчике. Купил новый моторчик, поставили, но проблема не решилась. Электрик сказал, что новый моторчик работает постоянно и скорей всего дело в механической части. Какие мнения будут по этому поводу? 


Кстати раздатка ECT? 2.5, 2002 г.в.


Опубликовано

Засунь новый мотрчик электрику ... сам знаешь куда! Ещё и денег с него потребуй!

Тщательнее проверяй проводку. Где-то коротыш на массу. Если бы дело было в механике, вынутый пред, никак бы не повлиял на ситуацию!

Опубликовано

Старый моторчик не подает вообще ни каких признаков жизни! ТАк если бы был коротышь то скорей всего бы перегорел предохранитель или нет?


Совсем забыл сказать при включении зажигания как положено идет проверка полного привода(при вставленном предохранителе).

Опубликовано

Прочитал несколько подобных тем и возник вот еще какой вопрос. Как работает электормотрчик? он "жжужит" постоянно или только при переключении положений крутилкой?


Опубликовано

Только при включении. Переключил - замолчал.

Опубликовано

Если моторчик крутит постоянно, и именно новый, значит нарушена связь датчика его положения с контроллером.


На фишке моторчика 5 проводов, 2 толстых - это сам мотор, а три тонких - это провода от датчика положения.


Вот их и надо звонить до фишки контроллера


Опубликовано

Разве?


Ну это не суть важно, значит надо 5 проверять.


Там же принцип какой - ты повернул крутилку на 4H, контроллер подаёт по толстым проводам 12 вольт в нужной полярности и моторчик начинает крутить.


И как только докрутил до нужного места - замыкаются соответствующие контакты, контроллер получает сигнал и перестаёт подавать напряжение на моторчик.


А раз он не останавливается, значит либо в проводах обрыв, или сам контроллер гавкнулся


Опубликовано

Разве?

Ну это не суть важно, значит надо 5 проверять.

Там же принцип какой - ты повернул крутилку на 4H, контроллер подаёт по толстым проводам 12 вольт в нужной полярности и моторчик начинает крутить.

И как только докрутил до нужного места - замыкаются соответствующие контакты, контроллер получает сигнал и перестаёт подавать напряжение на моторчик.

А раз он не останавливается, значит либо в проводах обрыв, или сам контроллер гавкнулся

а при учете частоты использования и местообитания крутилки окисление контактной группы очень вероятно
Опубликовано (изменено)

Да контакты на крутилке проверял все в норме. Сегодня после работы поеду в сервис будем вместе с электриком проверять.


Кстати может есть у кого полная электорсхема включения привода? на форуме нашел малость, желательно бы еще.

Изменено пользователем Ванька Седой
Опубликовано

всем привет. появилась новая проблема. теперь пропал полный привод.подключаю новый моторчик он вообще молчит. начал проверять механику вот что получилось в положении 2н и при заведенном двигателе шток сначала входит в сторону аккуатора затем в вал полного привода(вроде так и должно все быть), при этом шток не реагировал на переключения крутилкой. 


Опубликовано (изменено)

Если у тебя моторчик стоит в неправильном положении, а один из 5-ти проводов датчика в обрыве, то контроллер не понимает положение моторчика, и ничего не делает


Изменено пользователем Максс
Опубликовано

Тщательно проверяй всю проводку относящуюся к раздатке и полному приводу! И ещё, учти, что на одном из проводов на переключателе ( крутилке ) должен быть надёжный минус!

Опубликовано

Было подобное у меня,в итоге оказалось - провернуло валик относительно токопроводящей пластины датчика,заклеил работает.


  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет!У мне такая же беда досталась от прошлого хозяина,вместо предохранителя был сделан тумблер,т.е. когда включаешь тумблер,то получается,как будто вставил предохранитель и включается 4L.В каком направлении копать,кто подскажет...И еще на балке стоит бачок вакуумный(вроде так называется)и от него один шланьчик заглушен,может есть связь какая с этим!? 


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...