pioneer1981 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Привет Таракановодам и остальным юзерам!!!)))На своем Таракашке (2,5 TD МКПП) катаюсь уже 1 год и 6 месяцев... Под капот не лазил по принципу "не мешай машине ездить)))"... Чисто расходники, масло и топливо...Всё работало как часики...Неделю назад началась моя эпопея(((... Приехал в магазин, оставил на 3-ёх минутном турботаймере.... Вернувшись попытался завести - а не тут то было....Мослал полчаса. Эффект нулевой. Уже и аккум начал садитьтся... Попросил прохожих, толкнули, на передаче завелась (с пол тычка) как ни в чём не бывало...Приехал домой, заглушил. Утром завел как будто ничего и не было... Приехав куда надо, заглушил, через 10 минут завести не смог... Опять с толкача - без проблем!!!!!...Вообщем за прошедшую неделю понял - на горячую фигу, на холодную почти с пол оборота... Что за беда???Отстойник поменял... Солярка поступает... Воздух не подсасывает... Чек не загорается... Если заведу))) в мощности не потеряла... Хоть не глуши вообще)))...Местные кулибины-дизелисты утверждают что это точно не форсунки, а ТНВД-плунжерная пара на 99,9% и требуют баснословных сумм за переборку...Хочу Вашего совета!!! Поможите чем можите)))) 1 Цитата
Максс Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Сделай брызгалку из полторашки, и когда движок горячий не заводится, облей хорошенько холодной водой заднюю часть ТНВД, где трубки выходят. И если заведётся, то будет не 99.9, а 100 1 Цитата
pioneer1981 Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Сделай брызгалку из полторашки, и когда движок горячий не заводится, облей хорошенько холодной водой заднюю часть ТНВД, где трубки выходят. И если заведётся, то будет не 99.9, а 100 Честно говоря такое предложение было, но я подумал, что развод)))... Завтра попробую... Цитата
gogi Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Еще как вариант при заводке на горячую скинь штекер с датчика температуры ож.[ 2х кнтактный}.Если заведется меняй датчик Цитата
Slavyn Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Еще как вариант при заводке на горячую скинь штекер с датчика температуры ож.[ 2х кнтактный}.Если заведется меняй датчик Здеся фишку с датчика скинуть проблематично. Лучше заметь по времени горения спиральки. Чем холоднее двигатель, тем дольше горит спиралька. И наоборот. Если спиралька горит по времени одинакого, датчику кирдык (но это при целой проводке). Цитата
pioneer1981 Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Еще как вариант при заводке на горячую скинь штекер с датчика температуры ож.[ 2х кнтактный}.Если заведется меняй датчик Здеся фишку с датчика скинуть проблематично. Лучше заметь по времени горения спиральки. Чем холоднее двигатель, тем дольше горит спиралька. И наоборот. Если спиралька горит по времени одинакого, датчику кирдык (но это при целой проводке). не... спиралька на холодную горит сек. 5-7, а на горячую около секунды... значит не датчик... Цитата
Денис Михайлович Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Еще как вариант при заводке на горячую скинь штекер с датчика температуры ож.[ 2х кнтактный}.Если заведется меняй датчик Здеся фишку с датчика скинуть проблематично. Лучше заметь по времени горения спиральки. Чем холоднее двигатель, тем дольше горит спиралька. И наоборот. Если спиралька горит по времени одинакого, датчику кирдык (но это при целой проводке). не... спиралька на холодную горит сек. 5-7, а на горячую около секунды... значит не датчик... Вечер добрый! А какой у вас расход Дт? Цитата
Диманыч Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 а где стоит датчик двухконтактный? Цитата
pioneer1981 Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 ой-ё...причины найдены... аллилуйя!!!!))))...плунжер + распылители на форсунках...ТНВД не докачивал, а распылители наоборот - лили(((... Спасибо, ребят за консультации!!! Цитата
Константин Евгеньевич Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Сколько вылез ремонт? Цитата
Бородатый Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 всем здравствуйте. у меня такая же проблема с запуском на прогретом двигателе только мотор 2.9. проблема тоже в форсунках или есть что ещё на что нужно обратить внимание. подскажите будьте добры Цитата
sanyalo Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 всем здравствуйте. у меня такая же проблема с запуском на прогретом двигателе только мотор 2.9. проблема тоже в форсунках или есть что ещё на что нужно обратить внимание. подскажите будьте добры Ищи в теме про 2,9 все тылу раз обсвсыввлось Цитата
pioneer1981 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Сколько вылез ремонт? 26900))) Цитата
Константин Евгеньевич Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Понятно Цитата
Slavyn Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Сколько вылез ремонт? 26900))) Хрена ссе. Ну 12 запчасти. И чо 14900 работа чоли? Цитата
Константин Евгеньевич Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Я последний раз 14000.т.р. Отдал вместе с одной свечкой и двумя распылителями... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.