Перейти к содержанию

ТНВД, форсунки или накал?


Рекомендуемые сообщения

Привет Таракановодам и остальным юзерам!!!)))

На своем Таракашке (2,5 TD МКПП) катаюсь уже 1 год и 6 месяцев... Под капот не лазил  по принципу "не мешай машине ездить)))"... Чисто расходники, масло и топливо...

Всё работало как часики...

Неделю назад началась моя эпопея(((... Приехал в магазин, оставил на 3-ёх минутном турботаймере.... Вернувшись попытался завести - а не тут то было....

Мослал полчаса. Эффект нулевой. Уже и аккум начал садитьтся... Попросил прохожих, толкнули, на передаче завелась (с пол тычка) как ни в чём не бывало...

Приехал домой, заглушил. Утром завел как будто ничего и не было... Приехав куда надо, заглушил, через 10 минут завести не смог... Опять с толкача - без проблем!!!!!...

Вообщем за прошедшую неделю понял - на горячую фигу, на холодную почти с пол оборота... Что за беда???

Отстойник поменял... Солярка поступает... Воздух не подсасывает... Чек не загорается... Если заведу))) в мощности не потеряла... Хоть не глуши вообще)))...
Местные кулибины-дизелисты утверждают что это точно не форсунки, а ТНВД-плунжерная пара на 99,9% и требуют баснословных сумм за переборку...

Хочу Вашего совета!!! Поможите чем можите))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай брызгалку из полторашки, и когда движок горячий не заводится, облей хорошенько холодной водой заднюю часть ТНВД, где трубки выходят. 


И если заведётся, то будет не 99.9, а 100


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай брызгалку из полторашки, и когда движок горячий не заводится, облей хорошенько холодной водой заднюю часть ТНВД, где трубки выходят. 

И если заведётся, то будет не 99.9, а 100

Честно говоря такое предложение было, но я подумал, что развод)))...

Завтра попробую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант при заводке на горячую скинь штекер с датчика температуры ож.[ 2х кнтактный}.Если заведется меняй датчик


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант при заводке на горячую скинь штекер с датчика температуры ож.[ 2х кнтактный}.Если заведется меняй датчик

Здеся фишку с датчика скинуть проблематично. Лучше заметь по времени горения спиральки. Чем холоднее двигатель, тем дольше горит спиралька. И наоборот. Если спиралька горит по времени одинакого, датчику кирдык (но это при целой проводке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще как вариант при заводке на горячую скинь штекер с датчика температуры ож.[ 2х кнтактный}.Если заведется меняй датчик

Здеся фишку с датчика скинуть проблематично. Лучше заметь по времени горения спиральки. Чем холоднее двигатель, тем дольше горит спиралька. И наоборот. Если спиралька горит по времени одинакого, датчику кирдык (но это при целой проводке).

 

не... спиралька на холодную горит сек. 5-7, а на горячую около секунды...

значит не датчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще как вариант при заводке на горячую скинь штекер с датчика температуры ож.[ 2х кнтактный}.Если заведется меняй датчик

Здеся фишку с датчика скинуть проблематично. Лучше заметь по времени горения спиральки. Чем холоднее двигатель, тем дольше горит спиралька. И наоборот. Если спиралька горит по времени одинакого, датчику кирдык (но это при целой проводке).

 

не... спиралька на холодную горит сек. 5-7, а на горячую около секунды...

значит не датчик...

 

Вечер добрый! А какой у вас расход Дт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где стоит датчик двухконтактный?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой-ё...


причины найдены... аллилуйя!!!!))))...


плунжер + распылители на форсунках...


ТНВД не докачивал, а распылители наоборот - лили(((...


 


Спасибо, ребят за консультации!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько вылез ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем здравствуйте. у меня такая же проблема с запуском на прогретом двигателе только мотор 2.9. проблема тоже в форсунках или есть что ещё на что нужно обратить внимание.  подскажите будьте добры


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем здравствуйте. у меня такая же проблема с запуском на прогретом двигателе только мотор 2.9. проблема тоже в форсунках или есть что ещё на что нужно обратить внимание. подскажите будьте добры

Ищи в теме про 2,9 все тылу раз обсвсыввлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько вылез ремонт?

26900)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сколько вылез ремонт?

26900)))

 

Хрена ссе. Ну 12 запчасти. И чо 14900 работа чоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я последний раз 14000.т.р. Отдал вместе с одной свечкой и двумя распылителями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...