Перейти к содержанию

Доброго времени суток


Рекомендуемые сообщения

Я новенький. Терика не купил, но мечтаю уж с год наверно. Думаю скоро приобрету. Пока на галанте 1993 года катаюсь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изучай, спрашивай, народу грамотного и технически подкованного тут много. и сменишь свой недопривод на проверенный временем и дорогами терик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно, что недопривод) желаю приобресть 2,5 ТД, 2,9 что то маловато в продаже, да и топливной всё пугают. Хотя, думаю, что все что ломалось, давно исправлено уже. Бюджет скромный больно, до 370 тыров. Как считаете года 2001-02 можно что то живое купить или нет? Опыт только бензины, дизеля ни разу не было, да и джипов собственно тоже


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждем


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, привет! Если неспешно кататься- возьми 2,5 в твом денешки вполне можно найти. 2,9 немного капризнее, но при правильном отношении вполне себе беспроблемна. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, так я на то и рассчитываю, чтоб неспешно кататься, вот яндекс маркет лопачу ща. Правда с валютой этой скачки напрягают, да и народ объявления с продажи снимает...


Читал, что у 2,9 расход поменьше, правда?

Изменено пользователем Дмитрий76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут всё зависит то степени нажатия, а так да 2,9 жрёт меньше, только вот ездит резче и поэтому по факту расходы равны примерно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал тему...ник не запомнил точно....кто то там на таракашке....про раздатки писал. Так вот вопрос: 2001-02 год там тоже шло 2 типа раздатки или только ТОД? Если да, то какая менее капризная?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашка на таракашке наверное? Шли обе паралельно- какая надёжней- да х.з. ЕСТ попроще, ТоД поудобннее, к тому-же при небольшой доработке получает и преимущества ЕСТ тоже. В ремонте ТоД однозначно дороже ибо есть фрикционы- их тоже менять надо. А так обе вполне ремонтопригодны и кому чего нравится.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,5 ТД пишут в объявах 101 л.с. Так ли это? В ПТС столько, т.е. налог за 101-150 л.с.? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю у меня 2,9


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присмотрел тут 2 машинки из москвы http://auto.ru/cars/used/sale/1004568239-77ab7/ и ;http://auto.ru/cars/used/sale/1005021579-f78a/ Стоит ли их смотреть? Если в Ярославле найду, есть знатоки в городе?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывается только первая ссылка- на вид ничего так! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на вид то понятно, что ничего:)


2,5 ТД с цепью или ремнем на ГРМ? когда рвет, клапана гнет? бошка чугунная или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2.5 два ремня . один грм второй на балансировочные валы. насчет гнёт или нет не помню. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на вид то понятно, что ничего :)

2,5 ТД с цепью или ремнем на ГРМ? когда рвет, клапана гнет? бошка чугунная или нет?

Гнет, но чаще рокера ломает, бывает крышки распредвала и сам распред.

Поэтому совет один, не ждать сюрприза, а менять своевременно ремни и ролики ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на галанте тоже 2 ремня и по опыту знаю, что бывает ремень балансировочного вала рвется и попадает под ремень ГРМ со всеми вытекающими и на галантах часто сами срезают этот ремень, ездят без него без каких либо последствий, на таракашках не так?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве ремень ГРМ не защищен отдельным кожухом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну срезать балансиры можно, но зачем- по моему жёстче арбайтать начинает, да и датчик дизельного стука( детонации) парится, 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на галанте тоже 2 ремня и по опыту знаю, что бывает ремень балансировочного вала рвется и попадает под ремень ГРМ со всеми вытекающими и на галантах часто сами срезают этот ремень, ездят без него без каких либо последствий, на таракашках не так?

По собственному опыту я б не советовал удалять.

Если долго стоишь в пробке на холостых, то вибрация просто выматывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то-же!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про дизеля не знаю, на бензинах жЫ катаю, вот и спрашиваю)))))


на галанте все в куче, не защищено кожухами друг от друга


есть тема добывать соляру с ТГМа(тепловоз), думаю 2,5 ТД в самый раз


Так Ярославские грамотеи среди форумчан есть? К кому можно обратиться за помощью в осмотре при покупке, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензинке вес поршней и шатунов намного меньше, ну и силы инерции второго порядка, ессно, тоже меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на 2,9 точно на этом не долго не проездишь? Хотя???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле?


У нас, кажись, самый шоколадный вариант - балансиры под коленвалом, с шестерённым приводом.


А я ещё с покупки удивился - почему от 3-х литровой четвёрки вообще нет вибрации? А оно вона что!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...