Дмитрий76 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Я новенький. Терика не купил, но мечтаю уж с год наверно. Думаю скоро приобрету. Пока на галанте 1993 года катаюсь. Цитата
sanyalo Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 изучай, спрашивай, народу грамотного и технически подкованного тут много. и сменишь свой недопривод на проверенный временем и дорогами терик Цитата
Дмитрий76 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 вот именно, что недопривод) желаю приобресть 2,5 ТД, 2,9 что то маловато в продаже, да и топливной всё пугают. Хотя, думаю, что все что ломалось, давно исправлено уже. Бюджет скромный больно, до 370 тыров. Как считаете года 2001-02 можно что то живое купить или нет? Опыт только бензины, дизеля ни разу не было, да и джипов собственно тоже Цитата
Владимир75 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 Дмитрий, привет! Если неспешно кататься- возьми 2,5 в твом денешки вполне можно найти. 2,9 немного капризнее, но при правильном отношении вполне себе беспроблемна. Цитата
Дмитрий76 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Привет, так я на то и рассчитываю, чтоб неспешно кататься, вот яндекс маркет лопачу ща. Правда с валютой этой скачки напрягают, да и народ объявления с продажи снимает...Читал, что у 2,9 расход поменьше, правда? Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Дмитрий76 Цитата
Владимир75 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 Ну тут всё зависит то степени нажатия, а так да 2,9 жрёт меньше, только вот ездит резче и поэтому по факту расходы равны примерно. Цитата
Дмитрий76 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 Читал тему...ник не запомнил точно....кто то там на таракашке....про раздатки писал. Так вот вопрос: 2001-02 год там тоже шло 2 типа раздатки или только ТОД? Если да, то какая менее капризная? Цитата
Владимир75 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 Сашка на таракашке наверное? Шли обе паралельно- какая надёжней- да х.з. ЕСТ попроще, ТоД поудобннее, к тому-же при небольшой доработке получает и преимущества ЕСТ тоже. В ремонте ТоД однозначно дороже ибо есть фрикционы- их тоже менять надо. А так обе вполне ремонтопригодны и кому чего нравится. Цитата
Дмитрий76 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 2,5 ТД пишут в объявах 101 л.с. Так ли это? В ПТС столько, т.е. налог за 101-150 л.с.? Цитата
Владимир75 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 Не знаю у меня 2,9 Цитата
Дмитрий76 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 присмотрел тут 2 машинки из москвы http://auto.ru/cars/used/sale/1004568239-77ab7/ и ;http://auto.ru/cars/used/sale/1005021579-f78a/ Стоит ли их смотреть? Если в Ярославле найду, есть знатоки в городе? Цитата
Владимир75 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 Открывается только первая ссылка- на вид ничего так! Цитата
Дмитрий76 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 да на вид то понятно, что ничего2,5 ТД с цепью или ремнем на ГРМ? когда рвет, клапана гнет? бошка чугунная или нет? Цитата
сварной Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 на 2.5 два ремня . один грм второй на балансировочные валы. насчет гнёт или нет не помню. Цитата
Garry Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 да на вид то понятно, что ничего 2,5 ТД с цепью или ремнем на ГРМ? когда рвет, клапана гнет? бошка чугунная или нет?Гнет, но чаще рокера ломает, бывает крышки распредвала и сам распред.Поэтому совет один, не ждать сюрприза, а менять своевременно ремни и ролики ГРМ. Цитата
Дмитрий76 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 у меня на галанте тоже 2 ремня и по опыту знаю, что бывает ремень балансировочного вала рвется и попадает под ремень ГРМ со всеми вытекающими и на галантах часто сами срезают этот ремень, ездят без него без каких либо последствий, на таракашках не так? Цитата
Farhad Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 Разве ремень ГРМ не защищен отдельным кожухом Цитата
Владимир75 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 Не ну срезать балансиры можно, но зачем- по моему жёстче арбайтать начинает, да и датчик дизельного стука( детонации) парится, Цитата
Максс Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 у меня на галанте тоже 2 ремня и по опыту знаю, что бывает ремень балансировочного вала рвется и попадает под ремень ГРМ со всеми вытекающими и на галантах часто сами срезают этот ремень, ездят без него без каких либо последствий, на таракашках не так? По собственному опыту я б не советовал удалять. Если долго стоишь в пробке на холостых, то вибрация просто выматывает Цитата
Владимир75 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 Вот и я про то-же! Цитата
Дмитрий76 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 я про дизеля не знаю, на бензинах жЫ катаю, вот и спрашиваю)))))на галанте все в куче, не защищено кожухами друг от другаесть тема добывать соляру с ТГМа(тепловоз), думаю 2,5 ТД в самый разТак Ярославские грамотеи среди форумчан есть? К кому можно обратиться за помощью в осмотре при покупке, если что. Цитата
Максс Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 На бензинке вес поршней и шатунов намного меньше, ну и силы инерции второго порядка, ессно, тоже меньше. Цитата
Владимир75 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 Ну на 2,9 точно на этом не долго не проездишь? Хотя??? Цитата
Максс Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 В смысле?У нас, кажись, самый шоколадный вариант - балансиры под коленвалом, с шестерённым приводом.А я ещё с покупки удивился - почему от 3-х литровой четвёрки вообще нет вибрации? А оно вона что! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.