Владимир75 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Да не я про топливо с тепловоза! А вот если их удалить при остановке двигла трясоебить будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Трясёт не из-за этого, а оттого, что при остановке, на малых оборотах, коленвал крутится рывками (компрессия-то большая!), а на последнем обороте и вовсе даёт в обратку.Чтоб этого не было, на некоторых машинах, как Форд Ренжер и Мицубиси л200, на впуске ставится воздушная заслонка, которая мгновенно закрывается при выключении зажигания. Воздуха нет, компрессии нет, и коленвал мягко останавливается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 О как! То есть жёсткий стоп на нашем двигле непобедим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Нет. Только "кляп в рот" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 А можно что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Ну а ты будешь этим заниматься?Это ж надо вкрячить заслонку между интеркулером и впускным патрубком, и как-то ею управлять от замка зажигания.У форда это делается вакуумной камерой, а у мицубиси электромоторчиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий76 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 На бензинке вес поршней и шатунов намного меньше, ну и силы инерции второго порядка, ессно, тоже меньше. страшные слова...термех вроде, если память не изменяет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 И термех, но больше - теория ДВС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий76 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 я инженер ДВС))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Дмитрий, не парься! У нас Максс, тот ещё теоретик! ( Максс, без обид, я шучу! ). Найдёшь 2,5 достойный, бери! Только не жди от него многого! Так, неспешно из точки А, в точку В добраться. Зато, на пониженной гребёт, я те дам! У меня как раз 2,5 был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий76 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) мне лишь бы из двора вылезти зимой, а то сейчас дожди, а в январе снега навалит по ноздри, клиренс 120 не радует. Пару раз на зеленую съездить с семьей и друзьями. Да вот в этом году в Карелию на рыбалочку катали в составе бухантера и ховера 3, зацепило. Еще хочу летом. 1100 верст. Ну и конечно джип, большой и толстый, не было никогда. Хочу и все.Да и соляра у нас в городе дешевле 95 стала уже Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Дмитрий76 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) А что, была дороже 95-го?Я б советовал глядеть арки и раму за задними колёсами на предмет коррозии - обычно оттуда всё начинается Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий76 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 да хрен сним, кузов сделать легко, опыта хватает, тем более в скрытых полостях, там красить кузов не надо и в 0 выводить. Нержиком заклепал, "гудрончику" намазал и ОК. Можно еще локер одеть, если на териках таковое пользуют. Главное что бы с трансмиссией и движком все было хорошо. Опыт тоже не большой имеется, но уж лучше с арками да порогами повоеватьДо недавнего времени была дороже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий76 Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 а сколько реально кушает не убитый 2,5 ТД 2001-2002 года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yoko-san Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 мой по трассе 10 в городе что то вроде 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий76 Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 хорошо, если так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михей Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 день добрый! подскажите -есть у кого радиатор на 2.5D-основной охл???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий76 Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 думаю, что тебе в магазин форумный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 день добрый! подскажите -есть у кого радиатор на 2.5D-основной охл???? есть такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михей Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 день добрый! подскажите -есть у кого радиатор на 2.5D-основной охл???? есть такой а цена!? скинь номер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.